Показать сообщение отдельно
  (#18) Старый
Поль Поль вне форума
Banned
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 916
Регистрация: 06.07.2006
По умолчанию 12.11.2007, 08:58

Цитата:
Сообщение от Rusich Посмотреть сообщение
Ну, если вопрос ко мне - я бы не стал снимать этого велосипедиста, а дождался б другого велосипедиста или прохожего, идущего на меня. Снял бы серию кадров в том месте дорожки, где свет переходит в тень. То есть, прежде всего - изменил бы композицию кадра. Постарался б, чтоб человек вышел резко изображенным (конечно, тут обстоятельства могут играть большую роль).
Русич, я конечно извиняюсь, но это сильно смахивает на демагогию.
Кадр этот, как Вы наверно обратили внимание - не постановочный. Зачем кого то ждать, да и сколько ждать? 10 мин, а может час?
Потом, с чего Вы взяли, что обьект, движущий на Вас, будет выглядеть выиграшнее? Как Вы наверно заметили, при просмотре фотографий, где обьект, или несколько обьектов находятся в движении, то ракурс всегда под углом, а не - "прямо на меня". И опять же, почему Вы думаете, что обьект надвигающийся - лучше, чем обьект - уходящий?
Не правда Ваша. Все от композиции зависит. Например из классики - зонтик улетает, а не прилетает.
Прохожий. Если бы был прохожий, то и кадрировка, и ракурс - были бы, соответственно другие.
О резкости человека. Ведь он в движении. А Зачем, он мне нужен резким? Как раз обьект показывает динамику, а динамика вроде как приветствуется в фотографии.
Я так понимаю, что Вы обладаете определенным опытом и много снимаете. Не могли бы выложить что-нибудь из своего, похожего. Что бы пример был наглядным.
Вот antin, высказал свое мнение, и подкрепил примером. Видно что человеку нравится более темные тона и насыщеность. Таинственность. Сказка. Все понятно. А что Вам нравится?