Показать сообщение отдельно
  (#1) Старый
Sensey Sensey вне форума
участник
Научный сотр.
 
Аватар для Sensey
 
Сообщений: 487
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Беер-Шева, Израиль
По умолчанию Что делать с потерей цвета в ЖОПЕГе? - 04.10.2007, 02:40

Заранее прошу прощения за возможно избитый вопрос, но я в цифре не силён и сам сижу ещё (пока) на плёнке. Просто иногда случается своей оптикой пофотать на чужой ЦЗ Кеноне 350Д. Снимаю, конечно, в РАВе. Потом дома сижу обрабатываю. Мучаюсь. Т.к. цифры у меня нет, то конвертирую в ФШ СиЭс2. Но постоянно нарываюсь на одни и те же грабли: в РАВе всё делаю прекрасно - и цвета и насыщеность/контраст, шумы и шарпинг в норме; только перевожу в ЖОПЕГ и просматриваю, что получилось - полный жопег выходит : все цвета блеклые, резкость мыльная, контраст хуже, хотя по своим перфекционистским убеждениям, всё делаю на максимальном качестве! То, что этот формат съедает все эти дела, я знаю, но мне не нравится видеть одно, а получать - другое! Может кто подскажет, как это лечится? Я хочу, чтобы в РАВе мне показывалась картинка, которая будет после конвертации, чтобы не домысливать это эмпирически в своём воображении. Получается, что без опыта тут вообще никак, да и с опытом проблема. Мож какие тайные знания на эту тему есть? Или другие конверторы? Или я многого хочу и это нереально? Просто по опыту печати таких файлов, отпечатанная картинка выходит такой же блеклой. А потом кто-то спорит что лучше, плёнка, или цифра! На плёнке у меня никогда такого небыло (там всё в РАВе! )


Canon EOS 7D,Canon 28-70/2.8L,Canon 100/2.8L macro, Canon 80-200/2.8L, Canon 580E II, Sigma 50/1.4
Ответить с цитированием