granat написал все верно, могу лишь добавить.
Все эти «танцы с бубном», чтобы подпалить студийные пыхи нужны только тем, кто хочет это сделать:
либо не покупая трансмиттер (можно, дешевый фальконайзовский),
либо боится запутаться в единственном проводе, который необходим (если нет беспроводного поджиг. устройства, трансмиттера, например) для соединения с одной ведущей пыхой (остальные зажигаются уже от нее).
Состоит это удовольствие из копеечного переходника (одевается на башмак под внешн. вспыху на камере) и копеечного провода необходимой Вам длины.
Ну, кстати, еще как дешевый вариант, можно купить старую вспышку без автоматики и использовать ее, как запускающую. Вот линк, можете почитать:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op...ic=230&start=0
Там же и ознакомитесь с остальной инфой по студ. вспыхам, что не знаете.
Цитата:
Сообщение от Varganova Maria
у меня только встроенная пыха. пойдет она?... 
|
Только в извращенном

варианте, уже описанном granat’ом (читайте пожалуйста наши ответы внимательней):
Цитата:
Сообщение от granat
В Вашем случае придется исхитряться - когда все готово, жмете сначала кнопку "звездочка" (*) под большим пальцем правой руки, происходит предвспых и замер, ждете, пока зарядится источник, и тогда, как при обычной съемке, на спуск. Примерно так.
|
Цитата:
Сообщение от Varganova Maria
и это... ссылочку бы на приборчик-то осветительныый какой подходящий...
|
Здесь, как с линзами, сперва Вам нужно самой понять, что Вам нужно...Инфы море. Легко найдете любым поисковиком.
Цитата:
Сообщение от Varganova Maria
а если я снимаю 2 год с 1 источником и устраивает меня?
|
Да, дело хозяйское.
Вам никто ничего не навязывает. Вы просили совета. Мой совет: минимум это: 3 студ. вспыхи –ведущая, ведомая и контрсвет.:gulp: