Capatillo
Безусловно, на концерты, "подвалы", если при этих условиях ведется значит часть съемки, то надо брать 2.8, в любой проф работе своя специфика. Но ради пары съемок на конецртах я бы в жизнь не взял 2.8

Имхо самый большой плюс 4 - наличие версии без IS, которая как уже писал, стоит значит дешевле 2.8 - для любителя весьма серьезный аргумент. То что IS хорошая штука не спорю, но вот на концертах с ним делать нечего, ибо смазы от движущихся объектов он не убирает, IS реально только для статики нужен, а в движении от него только вред, например вчера снимал кошака своего(крутые позы он выдавал - типа теплу радовался

), так вообще IS пришлось отрубить...
Кстати, у меня на пятаке 2.8 фокусировался хуже, чем 4, возможно такой объектив попался, трудно сказать. Вообще на ФФ с фокусом тьфу-тьфу-тьфу вообще проблем не знаю, правда вот когда бывает приходится на 400д поснимать - очень сильно начинаю мазать, достает меня это, всетаки тяжело работать с двумя камерами когда одна ФФ, а другая кроп.