Показать сообщение отдельно
  (#40) Старый
Владимир М
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.03.2007, 17:46

Цитата:
Сообщение от jurash
Тут есть народ, кто снимает в больших концертных залах? У меня, сомнения подойдет ли 70-200 4 IS для сложных условий с искуственным освещением....хочется сэкономить, а с другой стороны можно обламаться...я сейчас снимаю 24-70L, оценил что такое светосила, но зума нехватает... IS в 4 ступени сможет заменить дырку 2.8- ???? Если бы снимал на улице, пейзажи и т.д. даже и не парился взял бы 70-200 4 IS. Можете выложить снимки с концертов сделаные с 70-200 4 IS ?
Ваш случай и проще и сложнее.
Если вы снимаете с мощной вспышкой - дырка не имеет значение - свет импульсной вспышки координально меняет EV ( тобишь диафрагменное число. Если говорить проще я снимаю на выдержке 1/125-250 сек. и тем самым устраняю влияние постороннего света.Дальше - быбор диафрагмы - 4-8 - без разницы В E TTL вспышка подстроит мощность ( а при ЕТТЛ 2 - еще и цвет)сама, при ручном режиме - через ведущее число выбираете диафрагму. ( при диафрагме 8 (ISO 100) на Каноне 580 вы можете снимать на расстояние до 58 :(4) 8 = (14,5) 7,25 метров.Снимок будет резким т.к. в данном случае учитывается не скорость срабатывания затвора а скорость срабатывания впышки ( у моноблоков это как правило от 1/900 сек а у серийных вспышек еще меньше) так что в разницу от 1/250 и 1/900(хотя бы) ваша камера снимет как бы темноту. Тоесть при съемке с вспышкой выдержкой можно принебречь Вспышка "морозит сюжет" Однако если Вам нравяться "мягкие портреты" - то 4 будем маловата ( хотя опять же все зависит от расстояния до объекта)
Можно ставить заведомо большую выдержку - тогда вы получите резкий силуэт на фоне смазанного фона ( при выдержках больше 1/80 сек какмера наглатается фона - но это ближе к художественным приемам и здесь надо экпериментировать)
Но вот если вы снимаете без импульсного света - здесь однозначно - "Да прибуте с тобой СВЕТОСИЛА!"
Ответить с цитированием