
10.01.2007, 08:02
Речь о результирующем изображении,которое воспринимается не поканально и не в режиме Grayscale (хотя,на мой взгляд, в этом режиме также очевидна разница в интерпретации конверторами пресловутых микродеталей, что говорит о преимуществах ACR не только в области работы с нюансами цветовой, но и яркостной детализации). Ну да ладно, опять мы забрались в малоинтересные для прочих участников форума подробности. Предлагаю вывести дискуссию из кризиса посредством постулирования прочих преимуществ ACR на иными конверторами (за исключением Nikon Capture NX). В первую очередь Recovery-Fill Light, затем разумное (non-distruct) управление Curves, модуль работы с цветом (hue-sat-lightness),редакция ХА и виньетирования.Да и vibrance, тоже в преимущества. Тут ни ДПП, ни С1 не могут противопоставить ничего существенного.Capture NX имеет очень интересную особенность зонной работы с выбранным цветом, но не понимает DNG, а поэтому ею нельзя обрабатывать иные, кроме Никоновских, файлы. Вопрос ставится о софте, которым можно пользовать профессионально,т.е. так, чтобы одно решение сосредоточило в себе не только качество основных параметров (собственно конвертация), но и ряд сопутствующих функций, которые необходимы профессионалу в работе (ХА,виньетирование,тонкая настройка цвета и пр.). ДПП имеет приятные опции в виде picture style, но они не настраиваемы и довольно грубы. Малоответственные кадры я по-прежнему делаю в ДПП, но более-менее важные - только ACR.
|