Цитата:
Сообщение от Дмитрий З
В общем-то с этим можно было бы согласиться,ведь логично пересадить всех профессионалов на одну модель,которая дефолтно даёт 21 МП,в режиме быстрого кропа,a-la Никон Д2х,13-14 МП и 8 к/с и это в то время,когда Никон застрял на 12 МП APS-C,остальные вообще кто в лес,кто по дрова....
|
Кенон не дурак и там не все так банально, что просто пересадить всех на одно. Четко прослеживается линейка и ценовая категория, причем каждая под конкретные задачи. А если Вы профи, то не проблема иметь пару камер на разные случаи жизни. (репортаж и постановка-студийка)
Но опять же, не "много" найдется фотогрфов, кто занимается репортажем и студийкой одновременно, если вообще найдутся.
Хотя если призадуматься, то сейчас многие про студии перелезли уже на цифрозадники с 25 или 39Мп.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий З
разве что в поддержку выйдет 12-30 f/4L,например.Тогда линейка APS-H вроде строится.12-30,24-105(70),70-200(300).Так можно побеждать...
|
А смысл в 12-30, если есть 17-40 и линейка и так уже вся построена(17-40, 24-105,70-200,300).
Если нужен сверх широкий угол, то есть иные линзы, фиксы или фишай.