Да, вариант ув.
McFris'a смотрится лучше (психологически делая восприятие более спокойным). Хотя! Оба варианта имеют, ИМХО, полное право на существование, просто смысловой акцент меняется.
В первом случае снимок вносит определенное беспокойство, связанное со зрительными воспоминаниями, с
прошлым (по правилам НЛП), оставляя незаполненным будущее (символизируемое пустынной дорожкой аллеи); во втором - более спокойное размышление о
будущем, оставляя позади, в прошлом - аллею, пройденный путь.
Очень интересно смотрится ритмическое построение деревьев, с
удачным теневым переходом, постепенно осветляющимися стволами в конце, словно растворяющимися в тумане, подчеркивающими цикличность самой жизни и временных переходов, как будто намекающими на возможность такого же расстворения и размытия самих воспоминаний (или неопределенности в будущем, смотря как расположить кадр), с усиливающимся одновременно ощущением пространственности и даже некоторой динамичности. Просто замечательно, ИМХО!
Насчет кадрирования... В данном случае мы имеем классический, я бы сказал, случай ''разрыва шаблонов'' (ох, опять из меня прет НЛПишная терминология!). На мой взгляд, ничего не надо резать (или же чуть чуть задеть скамейку). В данном случае нарушение правил вполне оправдано. Тем более что голова женщины приходится почти в точном пересечении линий по принципу третей. Нога, опирающаяся на землю, да - приходится точно по центру, но она же заставляет подсознательно искать равновесие в иной части кадра, переводя все внимание на голову и взгляд модели.
Мой вердикт: это очень достойная работа, и большая удача для новичка.
:beer: