Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Mark
					
				 
				По поводу настроек ничего сказать не могу, тк. пленочник я. 
А так: берем оба объектива, переводим в МФ и выставляем одинаковое ФР (например 28-35-50). Т.к. шкалы расстояний на ките нет, то выставляем их на бесконечность и идем искать подходящий пейзажик, благо сейчас тепло и зелени много.  Либо смотрим по паспорту мдф (но не МАКРО у Тамрона) и выставляем ее на объективе и по рулетке выстраиваем тестовую сцену (например газетка на стенке). 
Диафрагму надо ставить одинаковую: от 5,6(28-35 мм)-8(50 мм). 
			
		 | 
	
	
 Неправильно! Ну, конечно, не могу судить по Тамрону, но у Кэнона (даже у которого есть шкала) она очень условная. На полтинике с его маленькой грип это очень напрягает. Да и бесконечность выставить на ките не просто потому как шкалы нет, а крайнее положение фокусировки на автофокусных объективах не есть бесконечность.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от BackDoorSanta
					
				 
				Я рыдаю, что ж это такое. 15000 а качество хуэе кит. Вот полные снимки (3мб), снял только что, диафрагма 5.6 
			
		 | 
	
	
 Тоже самое пережил 

 Теперь считаю кит довольно резким. Только для моих задач он невсегда подходит. По любому буду менять, но не из-за нехватки резкости.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от BackDoorSanta
					
				 
				А зачем на 11 снимать??? Вроде бы на 5.6 должно больше всего разницу видно. 
			
		 | 
	
	
 А снимите на разных дырках от 5.6 до 11. Так интереснее.