Показать сообщение отдельно
  (#98) Старый
DmZak DmZak вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 426
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Владивосток
По умолчанию 06.05.2006, 14:59

Кроп останется всегда.Слишком высокого качества достигли сенсоростроители в своих изделиях. Для спорта,дикой природы,репортажа кроп остаётся чуть ли не единственной возможностью для создателей камер. Не думаю,что Кэнон сделает 1ДМ3 полнокадровым,уж скорее это будет опять 1.3,но 12 МП (фрагмент матрицы 1Дс2.) Преимущества кропа очевидны - более лёгкая оптика,более высокие скорости затвора/синхронизации,скорость серийной съёмки,возможности теледиапазона и пр. И многие сравнивают Кэнон 5Д и Никон Д2х находя их картинки близкими по качеству (конечно только на 100-200 ИСО и на 50-60% увеличениях ) Так,что кропу жить и множиться,а ФФ остаётся форматом менее удобным,но всегда более качественным и имеющим большие изобразительные возможности,чем кроп (это меньшая ГРИП и большая пластика).Сам я перешёл с 20-ки на 5-ку,о чем ничуть не жалею,но разница в качестве может проявиться только при использовании правильной (высококачественной и поэтому дорогой) оптики и на определённых задачах (пейзаж,студия,интерьеры и пр. сцены с крайней детализацией).Так что EF-S стекло не зряшняя трата денег,но вполне разумная подготовка к выходу через год-другой 12-14 МП камеры про-уровня,которая уже вполне удовлетворит все возможные амбиции обладателя.Только это должны быть топовые EF-S стёкла.
Ответить с цитированием