Цитата:
Нет НИЧЕГО, но имхо, стойки основа.)))
|
тогда Вы не стой стороны начали
Цитата:
Да, и ещё, не могли бы вы посоветовать, что ещё стоящего можно брать у этой фирмы для студии?
|
Если по взрослому, то 300Дж моноблоки с плавной регулировкой мощности, но они по 300$ голова :(
по поводу маленьких фэлконов я работал с двумя модификациями, с круглым и прямоугольным корпусом. У круглых светоловушка стоит сверху, у прямоугольных сзади, что сказывается на чуствительности, прямоугольные не всегда запускаются, если ловушка находится не в прямой зоне видимости другой вспышки.
Цитата:
Портреты ростовые максимум.
|
В рост 88-е уже слабоваты, хотя снимать можно.
Цитата:
Запускать всё это дело, в отсутствии синхроконтакта на 350-й можно либо навесной "пускалкой" (ИК или радио) или проводом через переходник, воткнутый в "горячий" башмак. Ну или накамерной пыхой (аля 550 ЕХ) в мануале и на минимальной мощности. Хотя не факт, что сработает.
|
Чётко срабатывает от 1/32-1/16 мощности 580-й,через невысокий потолок, правда круглые вспышки.
Цитата:
Или, как вариант, купите один источник (настоящий большой моноблок) хотя бы на 300Дж. (примерно 9-10т.р., может чуть дешевле) и снимайте им. Потом, по ходу дела, поймете, что Вам не хватает для щщастья.
|
С этим полностью соглашусь, там и пилоты получше и регулировка мощности вспышки плавная, всё равно потом к этому придёте
Цитата:
И если он будет один, как я обеспечу свет с двух сторон?
|
Можно использовать отражатель, ну лист ватмана на худой конец
А ещё лучше перед покупкой разобраться , что и зачем используется, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги