Показать сообщение отдельно
  (#10) Старый
AZET
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 20.11.2005, 00:41

Ошибка типичная в этих фотографиях: человек прекрасно чувствует тему, видит в натуре таинственный или зловещий блеск стекла, ему нравятся эти предметы в окружении таинственных теней (я это вычичлил эмпирически, а не по фото), а на фотографии этого не чувствуется, потому что изображено ВСЕ главным. То есть по сути мы видим технический рисунок. Выделяя графин "наибольшим ростом" и размещая его в центре мы по сути пытаемся наполнить песком воздушный шар - два взаимоисключающих творческих инструмента. Графин явно не лидер выразительности на данной картине. Два предмета симметрично расположенных по краям - тоже далеко не центры выразительности. На втором фото просто два равноценных по значимости объекта, и никто не в состоянии определить, какой же из них несет на себе основную тематическую нагрузку, а который вспомогательную. Эта предметная равноценность вызывает композиционную и сюжетную неуравновешенность, неопределенность и сводит выразительность картины на нет.