2MadMax
Про пальцы - это надо записать

Насчёт отношения вопроса к технике соглашусь, но фототехника и оптика имеют некоторое отношение к фотграфии, к коей непосредственно относится и данная тема. И грустно видеть как из этой области вытравливают искуство люди с "линейками" в голове, не признающие ничего не измеримого и не поддающегося системетизации, и как следствие не подлежащего тупому клонированию. Грустно что имеющие тягу к совершенствованию фотографы начавшие с дешовых мыльниц, врядли минуют болото цифровых зеркалок, способное засосать и крепкие индивиды с гораздо более крепкой психикой нежели у начинающего художника. В место того что бы изучать творческие аспекты они будут сравнивать графики МТФ, напрочь забыв зачем они всё это начали.
2 Ar(h0n
В пункте 3 я имел в виду, что с китом 20-ка к примеру ведёт себя очень похоже на плёнку, в то время как с 50/1.4, совсем не похоже. Можно рассуждать о причинах, узком диапазоне диода, угле падения света, алгоритма процессора , но мне кажется об этом голова должна болеть у производителя
По пункту 2 если мы с вами творческие люди, таких понятий как рабочая не рабочая, для нас не должно существовать, другое дело если речь о комерции (свадьбы к примеру), но в этом случае не понятен был бы коментарий к пункту 5

Я не говорю что 10 минут вам не нужны, но не поделитесь, зачем?