Показать сообщение отдельно
  (#20) Старый
Alex_T Alex_T вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 264
Регистрация: 16.08.2005
По умолчанию 29.09.2005, 18:20

Цитата:
Сообщение от lionbs
Могу ошибаться, но если увеличивать резкость всякими "Масками нерезкости" в ФШ по контуру большого перепада контраста возникает явная граница, а если увеличивать резкость в обработчике RAW - такого нет.

Я прав или заблуждаюсь? :cool:
Кроме маски глубины, по которой размытые объекты должны оставатся в расфокусе, не помешает сделать маску освещённости, т.к. чем ярче объект тем больше он размыт, и наоборот.
Приблизительно по этому алгоритму работает и шарп в конверторе (я про освещённость, глубину он не понимает).
*
Ниже пример шарпа сделанного в ФШ и конверторе, на первый взгляд "конвертированная" картинка выглядит эффектней, но при более тщательном рассмотрении видно, что его "резкость" рождает артефакты в виде не существующих линий на резком переходе тонов.
Миниатюры
sample_sharh_tree.jpg  
Ответить с цитированием