Здесь затронули наболевший вопрос. И я хотел присоединится к тем авторам кои считают что нагромождение потребительского предложения способно раздавить творца в самом его зародыше, превратив в плоско мыслящего потребителя. И не суть о цифре или плёнке идёт речь.
Ужас в том, шта... к вопросу выбора подходят концептуально. Пытаясь построить некую безпроигрышную схему, волшебную комбинацию, не отдавая се отчёта, что конечного результата у этих поисков быть не может. А стало быть уйти на них может неограниченное время (читай вся жизнь), благо занятие увлекательное.
А тем временем, мимо будут проходить, сюжеты, и целые истории, вами даже не замеченные. Потому, что вам будет не до медитаций, не до творческих терзаний, не станете вы ломать голову, как осуществить задуманное не имея средств (технических). Ломать вас будет лишь лёгкая (или не очень- какой характер?

) досада, что нет у вас того или иного прибамбаса в данный текущий момент, а как обзаведётесь, уже и не вспомните на.. он. Зато легко придумаете на.. вам следующий как только столкнётесь с другой "неразрешимой" проблемой.
Творить и в самом деле лучше пальцами, чистое искуство НА!