Sergey Ilyin, Jester я вас чего-то недопонимаю... вообще.
Sergey Ilyin, вот теперь я у вас спрошу — приведите аргументы вашему заявлению о том, что объективы «практически» одинаковые. Приведите пример объектива, который (на цыфре! причем именно на этой) даст на порядок(!

лучшее качество изображения? Мне правда интересно, без ерничества!
Конкретнее: (хотя я начинаю догадываться, что коментарии изображений не являются корректной формой мотивации — мне надо обязательно наснимать чего-нибудь и ни в коем случае не комментировать, а то я смогу тем самым повлиять на мнение и сделаться автоматически необъективным

, но тем не менее)
№1 Вместе с банальной резкостью, (о которой я не буду в дальнейшем говорить, так как это явление повсеместное) 17-40 лучше передает пространство участка, наблюдается более высокая контрастность и различимость мелких деталей.
№2 то же самое + отсутствие впечатления как от софтфильтра (замыливание).
№3 ---
№4 все как в предыдущих + фонарь железный, а не невесть из чего сделанный.
№5---
№6 тут вообще не о чем говорить
№7 Архитектурный элемент (акантик) имеет форму
№8---
№9 более высокий контраст и лучшее воспроизведение деталей в тенях
№10---
Если для вас это не отличия — не понимаю о чем мы здесь вообще говорим.
После этого задам еще риторический вопрос — неужели Вы (!

не знаете о принципе работы цифрового аппарата (рассматривается всего лишь момент интерполяции дискретных RGB точек в «нормальное» изображение), не уверен, что вообще существует объектив, способный дать по-настоящему лучшую картину в таких условиях, хотя уверен, что разница между именно этими объективами будет расти при накручивании их на, скажем, 1ds markII.
И Jester, не надо, еще раз повторю, приписывать мне страстишку к красным ободочкам — я подробно изложил свою позицию, и если вашим заказчикам и нравятся изо с кита, это ни о чем еще не говорит, тут вопрос скорее задачи.
Ну вот, теперь можно банить!