![]()  | 
	
		
 Вопрос по пересветам (+) 
		
		
		Снимая на 5D, 7D и 5D2, заметил, что на аналогичных кадрах с аналогичными пересветами из тех, что получены (RAW, DPP) на первый пятак, кадр вытащить можно довольно просто, а на кадрах с мелкопиксельных камер уже не вытаскивается. Но это еще полбеды - возможно, другой конвертер и спасет "отца русской демократии" (Кстати - вопрос первый: спасет или нет?). Основная проблема в другом: в пересвеченных областях цвета на современных камерах настолько искажаются, что даже после того, как сдвинул гистограмму так, чтобы пересветы ушли в рабочую область, снимок спасти не удается - цвет неба остается, например, каким-то ярко-изумрудным. 
	Поскольку собирался было переходить на 5D2, вопрос: кто как решает этот вопрос? Просто использовать экспокоррекцию не предлагать - бывают кадры, когда это сделать в режиме репортажа не успеваешь (быстро навел и снял), а кадр спасти нужно. Есть ли решение при конвертации или какие-то пресеты в камере можно использовать... Буду благодарен за опробованные на своей шкуре советы.  | 
		
 Вложений: 2 
		
		К сожалению у меня нет 5DII, есть 5D. DPP практически не пользуюсь, у меня мало, что там получается, да и медленно все работает. Использую ACR на минимуме: выравниваю гистограмму, ББ, резкость в 0. Остальное в CS. 
	Не думаю, что на 5DII будет хуже. Поискал пример у себя с пересветами, первый кадр камерный JPG, второй из RAW по описанному пути. Конечно, всё вытянуть не удается, но в домашний альбом потянет.  | 
		
 В том-то и дело, что когда на 5D получается такой кадр, как у вас, все в DPP отлично тянется (потом Photoshop, это понятно). И даже в еще более худших ситуациях. А вот на 5D2 в аналогичной ситуации на небе уже будут такие цвета, каких в природе на небе не бывает :-) В том-то и вопрос... 
	У меня такое ощущение, что эта проблема пошла одновременно с появлением "нового поколения сенсоров", с увеличенной плотностью размещения пикселов. То есть новые материцы при пересвете уже не справляются... Подобной проблемы у меня не было ни на 350D, ни на 5D, ни на 1D Mark 2. А сейчас вот брал на пробу 5D2 и 7D у друзей с прицелом купить себе - на обоих камерах такая вот фигня :-( Расстроился... Тем более, что я привык снимать RAW+JPG small, и когда срочно нужно куда-то перегнать съемку, отправляю JPG, их же использую и для размещения в и-нете. а RAW - уже когда нужно качество для полиграфии (журнал). А убитые кадры после новых камер использовать, получается, нельзя.  | 
		
 Вложений: 3 
		
		Если говорить про вытягивание светов, то заметил, что эффективно тянется 1 ступень. И то, иногда с небом бывают проблемы при коррекции в конвертере уже на позиции -1. 
	Заведомо опасные сцены (по пересвету) надо предусмотрительно корректировать при съёмке. Но, как ни крути, найдётся не мало кадров со слишком большой разницей в яркости предметов. Пример работы после: Вложение 8223 Вложение 8224 Вложение 8225 После DPP совмещено по слоям в ФШ, потом минимальная обработка ============== Skier, размеры пикселя у 350D и 5DmII одинаковы. Кстати, у моего 40D света тянутся тоже на 1 ступень. Если с 5D - больше, хорошо бы это увидеть на парных примерах.  | 
		
 Относительно 350D могу и ошибаться-  он у меня был уже несколько лет назад, я те снимки редко достаю - долго по CD лазить... 
	С 5D - 1 тянется больше, до 2 ступеней точно вытягивал без проблем. Сейчас не могу отправить снимки . в командировке, на медленном и-нете. Постараюсь в начале след. недели, если не будет завала на работе. (а он будет на 99% :-)  | 
		
 Не понял проблемы, снимайте в RAW, и фсё. 
	А на тумаркыча переходите не задумываясь...)))  | 
		
 Тем более, что третий, судя по ситуации на островах восходящего солнца,становится далекой перспективой...:( 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 У меня DPP, правда его забросил давно, в основном ACR 6.3. Если речь идет о полноценных 2 в экспозиции, то это уже не просто ошибка, даже не знаю что... Бывает вытягиваю, но скорпулезный анализ не проводил... Но вытягивал))).  | 
		
 Полноценные два - это когда в кадре есть небольшой кусочек ярчайшего облака или неба, например, а остальное - довольно серое, в тени. Общая экспозиция понятна, а вот этот кусочек вытащить - ... Или белый снег, освещенный солнцем, на переднем плане - а сзади темный лес в контровом свете... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 http://s54.radikal.ru/i144/1104/b9/7bdf21ceca2d.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1104/e2/1768f820b9fc.jpg  | 
		
 Спасибо, конечно, но.... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 может ошибаюсь, но ситуация именно такая.  | 
		
 Непохоже... Я DPP пользуюсь, LR - не использую. Причем с 5D отлично тянется и в Ps и в DPP, а вот с 7D - 5D2 - совсем не так все хорошо... 
	 | 
		
 Испульзую С1, один стоп тянется на 7Д легко, как и на 400Д, больше - уже считаю бракованным кадром. 
	Хотя иногда вытягивал для интереса и все 2, заметных искажений цвета не было на мой непредвзятый взгляд.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 То бишь на участках которые вы тянете красный уже выбит а в зеленом-синем еще что-то есть. А дальше уже только алгоритм работы конвертера. Насколько он угадает сколько же там красного оставить.  | 
| Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
	
	© Copyright 2005 - 2011