![]() |
Объектив для видеосъемки
Надо открывать новый раздел :)
Итак, есть 60D на который планируется снимать исключительно видео. Нужен достаточно светосильный зум и, правильно, на 24-70 EF 2.8 денег нет :( Поэтому ставлю на голосование те два варианта, которые пока что нашел (но можно предложить что-то еще). Прошу совета, у меня никогда не было объективов сторонних производителей. |
Цитата:
Цитата:
Если кратко: наличие стабилизации, постоянство диафрагмы при зуммировании, светосила, USM. Для кропа рекомендует EF 17-55/2,8, не сильно дороже Сигмы из списка |
(Тамроном хоть несколько кадров сделал, а Сигму вовсе не держал в руках - потому не голосовал).
Понимаю, что некорректно советовать третий вариант, однако, хочу, чтоб видеолюбители взяли на заметку. Если предполагается съёмка с рук, то наличие стаба обязательно. Предлагаю краткий тест. 5DmII, 24-105L, все фрагменты сняты на 105мм: http://www.youtube.com/watch?v=AfyKek4kktM - стаб откл. (не похмелье, со здоровьем всё хорошо :)) http://www.youtube.com/watch?v=le6gJLNReZk - стаб включен http://www.youtube.com/watch?v=zoKxOxciWIY - включен (первая проба) |
Использование объектива с переменным фокусным предполагает универсальность использования. 24, 28 мм на кропе дает угол эквивалентный фокусным 38,4, 44,8, что совершенно недостаточно, даже для семейной съемки внутри помещения. Вынужден был докупать к своей Соньке широкоугольную насадку. Снимаю еще со времен VHS.
|
Забыл уточнить - я буду снимать только говорящие головы. Пока снимал на 500D и 50 f/1.4, переходим на 60D и зум f/2.8, если хотите - могу примерчик. 500D это только VGA, что мало по современным меркам.
|
Для видео нужен объектив у которого регулировка размера диофрагмы можно постоянно контролировать.
Съемка на 1,4-2,8 даёт пластику картинке, но ловить фокус.... Без хорошего контрольного монитора и обвеса с фокус/диофрагма контролем снимать получается только статику. Ссылаюсь на свой опыт съёмки с DOF адаптером. Снимал фиксами М42. 28/3,5 37/2.8 50/1,4 80/2 85/1,5 135/2,8 200/3,5 Для видео подойдет любой объектив из выше указанных. Нужен внешний крепёж для ND фильтров это когда съёмка на улице с диофрагмой 1,1-2,8. |
Вложений: 2
Посмотрел на http://the-digital-picture.com/ предлагаемые линзы на f 2,8, ужас какой-то! Может с помощью этого мыла предполагается бороться с муаром? Кроме того, тамрон еще шумный, сигма, наверное, тоже. Если будет использоваться встроенный микрофон, то ничего недолжно гудеть и скрипеть при регулировках на объективе.
Цитата:
|
прошу прощения за офф-топ, но меня, с момента начала этой ветки мучает один вопрос: А зачем вообще писать видео через специально выделенный фотоаппарат 60Д (стоимость боди 1150 долларов США) да еще и покупать к нему объектив для этих целей (стоимостью никак не меньше 400-500 долларов США), мучаться с фокусом, с шумами от работы объектива, которые будет записывать встроенный моно-микрофон, если за эти же деньги можно купить очень и очень приличную HD-видеокамеру, оборудованную вполне приличным объективом и 5.1 канальным звуком и прочими преимуществами видеокамеры?
Качество картинки у Соньки или Панасоника HDvideo всяко будет лучше чем у Кэнона 60 Д и мороки меньше? Прошу прощения, если кого задел этим постом. Просто действительно интересно да и математика в пользу видеокамеры... |
Крайне желательно иметь объектив со стабилизатором!
24-105/4 IS дает результаты заметно лучшие, чем 24-70/2.8 Это результат использования, хотя в фото 24-70/2.8 люблю больше... ЗЫ. Не голосовал, не использовал предложенные к голосованию объективы. |
Цитата:
На Панас был поставлен Мир-1В. Сами знаете какой это объектив ;) С панаса бралась картинка 2К(1920 на 1080), и никаких особых недостатков объектива замечено не было. С оптикой для видео смысл замарачиваться на 4К. На меньшие размеры картинки подходит практически любой фотообъектив. Фотообъективы качественней исполнены чем бюджетные для видеокамер. Для перегона на монтажку один час видео с фотоаппарат у меня просчитывался семь(!) часов. Снимал говорящию голову. Монтажка Файнал Кат 6, МакПро 2х2Ггц. |
А на видеокамерах уже матрицы размером с APS-С? Вижу большинство склоняется к Тамрону, наверное его и буду брать (фиксы есть, но хочется зуммировать иногда). Звук пишется отдельно на диктофон Оlympus (стерео).
Стаб не нужен, так как съемка исключительно со штатива. |
В таком выборе взял бы Сигму. Угол шире, да и сервис есть. И, вроде как HSM-мотор
|
Цитата:
Если для кея, то слишком сильно пожатой будет картинка. И если запись "гГолов", то и свет будет. А когда есть фонарики размер матрицы не настолько критичен. И еще работа декоратора. Но если снимать по кабинетам (репортаж) или в наших "бетонных скворешниках"(квартирах), то без зума сложно будет. Лучше тогда "пятак", чем кроп. Угол шире, картинка пластичней. |
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011