![]()  | 
	
		
 15-85 is + 50 1.4 или 17-55 2.8 is 
		
		
		Здравствуйте!  
	имеется камера Canon 50D с китовым объетивом 18-55. собрался поменять объектив. планируется как штатный. соответственно выбор остановил на этих двух моделях: EF-S 15-85 f3.5-5.6 IS USM и EF-S 17-55 f2.8 IS USM. объектив планируется ипсользовать в поездках, пейзажи, портреты. ну и конечно для повседневных снимков. с 15-85 сразу можно было докупить 50-к. в будущем точно буду брать 10-22 и 70-300 или 70-200. что посоветуете 15-85 + 50 1,4 или 17-55? Спасибо!  | 
		
 С т.з. качества и удобства: 
	17-55 разумеется. Зачем старую муть-то брать. С т.з. понтов и стрельбы по площадям: 15-85 + 50/1.4 разумеется. 85 мм круче 55, а 1.4 круче 2.8  | 
		
 Цитата: 
	
 но боюсь, что 24 малова-то на широком может получится?? впринципе не сильно критично, если буду покупать 10-22. но просто не хочется постоянно менять объективы. максимум в 20-30%.  | 
		
 Цитата: 
	
 А вообще что вы сами ощущаете после общения с китом - чего сильный не хватает, светосилы? телевика? ширика?  | 
		
 я если честно для себя взял бы 15-85 с 50 1,4. 
	но очень мало толковых отзывов о 15-85. поэтому боюсь что-то пока. светосила 17-55 нужна наверно только от 35-55, а это может заменить 50 1,4. да и фокусных в теледиапозоне хотелось бы чуть побольше. просто тоже очень хочется потом прикупить 10-22, но не отпадет ли желание после 15мм?) в общем я в полном замешательстве)  | 
		
 Вот скажите, положа руку на сердце - вы серьезно ожидаете каких-то чудес от гиперзума с кратностью более 5.5х? 
	На счет широкого угла - "критическим" значением для него является угол обзора около 90 градусов, так что 10-22 интересен именно тем что он может обеспечить угол обзора более 90 градусов. Нужно вам это или нет - решать только вам. Единственный плюс 15-85 в том что он закрывает все наиболее используемые фокусные расстояния (ЭФР 24-136) чем он и интересен имхо. Но вот чего-то особенного яб от него не ждал.  | 
		
 Цитата: 
	
 как думаете может связка 10-22 + 24-105 будет тогда наиболее уместной? или 17-55 + 70-300?  | 
		
 А почему 70-300, а не 55-250? Кстати 55-250 это неплохая идея - дешево, сердито и позволит понять насколько именно вам не хватает длинного конца. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 очень трудно выбрать главный объектив. или 24-105, с его защищенностью, с удобными телефокусными, в дальнейшем на ФФ можно будет оставить. или 17-55 с его светосилой, чуть более интересной картинкой, более удобным широким фокусным.  | 
		
 Цитата: 
	
 На счет главного объектива - определитесь с наиболее часто используемыми ФР - от этого и пляшите имхо.  | 
		
 Голосую за 15-85 + 50/1.4 
	Удобно и "светосильно" (если что). А судя по http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233 новый кропо-зум оставляет в глубокой **** своего предшественника 17-85 P.S. 24-105L - хорошая штука, но для ФФ.  | 
		
 А вот судить по the-digital-picture.com я честно говоря остерегаюсь. Уж не помню почему конкретно, но там были странные перлы - это я хорошо помню. 
	А вот например - ни в жисть не поверю.  | 
		
 вот всю ночь ломал себе голову. смотрел снимки, читал отзывы, тесты.  
	и пока остановил свой выбор на 15-85+ пыху или 50 фикс. он просто подешевле будет, чем 24-105 и вроде как поунииверсальней на кропе. как думаете 15-85 не уступает по качеству картинки 24-105? просто за такие деньги хочется купить, чтобы радовало)  | 
		
 Цитата: 
	
 Что макро полтиник Кенон уделывает Сигму на дырке 2.8?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 На самом деле макрообъектив отличается от "обычного" еще и типом дифракционного размытия. Со всеми вытекающими по резкости. И к слову в очень значительной мере этим параметром определяется пресловутый рисунок объектива. 
	 | 
		
 Может и меня глаза обманывают, может недопонимаю чего то... 
		
		
		Цитата: 
	
 Но это не повд устраивать словесные баталии. Суть в том, что светосильные фиксы имеют свою спецыфику, я бы сказал родовые качества. Открытые дырки предназначены для красивого размытия и маленнькой ГРИП. Будь это Планар или еще что - для резкой картинки надо прикрыть дырку на 2-3 стопа. сужу по своему кеноновскому 50/1,4. На открытой дырке хлам, что то получше начинается с 3,5-4. На 5,6 центр супер, края цуть похуже. на 8 края и центр выравниваются. На 11 уже падает разрешение из-за дифракции. А вот объективы менее светосильные, тот же макрик, уже выдают приличную резкость на открытых дырках. Ранее, на эту тему сравнивал Флектогоны 29/2.8 и 30/3.5.  | 
| Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
	
	© Copyright 2005 - 2011