![]()  | 
	
		
 Понятие Canon'кий рисунок 
		
		
		Просвятите, есть же такое понятие. Если не затруднит в примерах. 
	 | 
		
 Это когда купил за пару штук баксов объектив, а он оказался мыльным. Вот и начинается для оправдания трат поиск некоторого рисунка. 
	Это такое мое ИМХО  | 
		
 Сапоп лучше всего рисует президентов. :-) 
	Цитата: 
	
 Что же поделаешь, если у Сапопа такая конструкция системы АФ. Цитата: 
	
  | 
		
 Да уж, похоже на то, что линзы у кэнана (особенно недорогие) вообще не отягощены своим выраженным рисунком. 
	Можно разве только отметить особый "ровный" характер размытия у EFs-60/2.8, EF-135/2.0L, да у эксклюзива типа EF85/1.2L и т.п. МЛМ.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Сколько объективов - столько и рисунков, характерных черт не замечал. 135/2 - нравится, остальное меньше. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Причем он действительно резкий, а не просто как обычно мыльный в котором пытаются увидеть "рисунок"  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Пока для себя нашел только 2 характерных рисунка объективов от разных производителей. 
	1) Кэнон. Действительно оптика расчитана на съемку людей. Лучше всего передает тона кожи. Основные отличия дорогих и дешевых стекл различаются на открытой диофрагме. Боке в дорогих стеклах класическое. Стремятся сделать конструктив по лучшим расчетам оптических систем. В "доступных" стеклах - сухое, слабый контраст. 2) Асахи Пентакс, Такумар. Сухой, технический рисунок оптики.Но достаточно резкий и многим он нравится за свою жесткость. Хорошо подходит к съемке природы и техники. Сейчас если не подпишут чем сделана съемка, то и отличить то не возможно разные стекла. В Фотошопе так все подкрутят, что характерный рисунок превращается в характерную работу ретушера-цветокорректора. Тут могут из Кит'а сделать конфетку и из Средне форматной Мамии - мыльницу.  | 
		
  | 
		
 Очень характерно и интересно рисует зеркальная оптика Коники (не вся, но многие). Но, к сожалению, её никуда как на старые плёночные зеркалки не поставишь. А жаль 
	Хотя, говорят без проблем (с минимальной переделкой) ставится на цифровые олимпусы. Но там уж совсем грустное соотношение между площадью матреицы и реальным охватом  | 
		
 Вот и я в сети думал поискать примеры фоток. Задумался оцифровой составляющей рисунка. Где линза рисует, а где редактор... 
	2limar Цитата: 
	
  | 
		
 я бы не стал говорить о каком-то особом рисунке кенона. да, у дорогих Л-к есть приличное боке, но ничего особенного. разве что: 85/1.2 и 200/1.8 
	 | 
		
 а что такое интересно "особенное" боке? :) Вообще показали бы пример действительно классного рисунка... 
	Все говорили, что зейц выдает потрясный рисунок, но я что-то особо потрясного не увидал...  | 
		
 ну, вы кадры с лейки для начала посмотрите, там понимание вопроса должно прийти быстрее 
	 | 
		
 а ссылки не дадите? 
	 | 
		
 Рисунок у старых FD-шек мне нравится больше. 
	Из EF-ок у меня лично только 50/1.4, еще одалживал 24-70/2.8L. У второго рисунок получше будет.  | 
		
 Цитата: 
	
 http://www.pbase.com/cameras/leitz/50_1_noctilux http://www.pbase.com/cameras/leitz/35_14_summilux_m http://www.pbase.com/cameras/leitz/1...acro_elmarit_r http://www.pbase.com/cameras/leitz/m6 http://www.pbase.com/cameras/leitz/m8 есть кучи и на других сайтах....  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 кстати, лейка Р встает через переход на кенон, так что теоретиццки моно найти съемку на олной матрице  | 
| Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
	
	© Copyright 2005 - 2011