![]() |
помогите выбрать свет
задача:
1 источник света для портретов. насадка - софтбокс или зонт на просвет (свет чаще всего нужен мягкий). камера 350 кенон, вспышка только встроенная. снимать в обычной квартире. денег мало :) что подскажете? |
Блин еслиб ответ был такой же односложный как вопрос((( если просто мягкий свет чтоб не париться то это софт бокс на внешней пыхе (есть правда и на встроенную , но это очень поискать)
в конце концов можно просто из белого мателиала поставить ширмочку а за ней пару ламт дневного света (ну ето если совсем с деньгами напряг) |
Самые дешевые студийные пыхи, конечно FalconEyes. :yes:
Это Вы, наверное, и без меня знаете. Недостаток – "китайщина" (хотя, вполне нормально работают) и нет моделей с мощным пилотным светом. Если мощный пилот не нужен, только для дома, для семьи – лучше не придумать. Причем, если снимать только в квартире, можно брать самый маломощный комплект (все равно останется запас по мощности). Только одной мало! Минимум две, + что то на контрсвет (судя по Вашим хорошим портретам, Вам хочется студийного кач-ва). |
а если я снимаю 2 год с 1 источником и устраивает меня?
вопрос еще вот в чем - как будет запускаться свет если гнезда в 350 под провод нет? а можно подробнее прл пилотный свет? просто в студ. оборудовании я плаваю сильно :) не разбираюсь |
Пилотный свет - грубо говоря, обычная лампочка, смонтированная в том же источнике, позволяет фотографу видеть, как ляжет свет, когда источник "пыхнет".
Многие источники имеют световую ловушку - запускаются при резком увеличении освещенности, т.е. вспышке на Вашей камере. Беда в том, что вспышка встроенная дает два импульса подряд - предвспых для замера и основной. Ловушка срабатывает на первый, а второй, собственно рабочий, когда производится снимок, пропускается, т.к. источнику требуется время для зарядки. Старшие ВНЕШНИЕ вспышки имеют ручной режим, в котором предвспых отсутствует, что позволяет комфортно работать. В Вашем случае придется исхитряться - когда все готово, жмете сначала кнопку "звездочка" (*) под большим пальцем правой руки, происходит предвспых и замер, ждете, пока зарядится источник, и тогда, как при обычной съемке, на спуск. Примерно так. |
у меня только встроенная пыха. пойдет она?
и это... ссылочку бы на приборчик-то осветительныый какой подходящий... :) |
granat написал все верно, могу лишь добавить.
Все эти «танцы с бубном», чтобы подпалить студийные пыхи нужны только тем, кто хочет это сделать: либо не покупая трансмиттер (можно, дешевый фальконайзовский), либо боится запутаться в единственном проводе, который необходим (если нет беспроводного поджиг. устройства, трансмиттера, например) для соединения с одной ведущей пыхой (остальные зажигаются уже от нее). Состоит это удовольствие из копеечного переходника (одевается на башмак под внешн. вспыху на камере) и копеечного провода необходимой Вам длины. Ну, кстати, еще как дешевый вариант, можно купить старую вспышку без автоматики и использовать ее, как запускающую. Вот линк, можете почитать:http://www.osipoff.ru/modules.php?op...ic=230&start=0 Там же и ознакомитесь с остальной инфой по студ. вспыхам, что не знаете. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вам никто ничего не навязывает. Вы просили совета. Мой совет: минимум это: 3 студ. вспыхи –ведущая, ведомая и контрсвет.:gulp: |
Когда денег мало
Когда денег мало (сам не пробовал, жалко денег и времени, но испытывал (тестировал)).
Цитата:
http://www.foto.ru/rekam_minilight_60_dzh.html Вам понадобятся зонт, стойка, крепление вспышки на стойке. У этих (некоторых подобных моделей) вспышек есть возможность срабатывания по второму импульсу. Т.е. для Вас с одной камерной вспышкой подойдет. Рекомендую при покупке собрать "систему" вместе и попробовать работоспособность. Наверняка будет не очень комфортно из-за недальнобойности импульса накамерной вспышки и т.п. Но для комнатных помещений должно хватить (у меня все срабатывало нормально). Вопрос качества данных приборов остается открытым, хотя Вы по наличию средств должны это понимать. Может повезет, а может нет. |
ЕСАКОВ В. - СПАСИБО!
Justas1 - спасибо все супер а еще студию с потолками, камеру конечно сменить и др, что я и сделаю - когда потребности возрастут и бабульки подкопим |
Честно скажу у меня была примерна такая-же проблема. Искал бюджетный свет остановился на Интерфит я не-знаю как он называется в России но думаю это аналог Рекам 2 х 110 Ватт . Скажу честно его хватает для портретов в 3/4 на полных рост маловато. Но почти всегда приходилось использовать в полную силу в больших помещениях для квартиры просто шикарно. Шас купил 2 х 500 Бовенс Гемини для студии...
|
рассмотрите плиз этот вариант света
FALCON EYES Вспышка SS-110B - 2650 FALCON EYES Софт-бокс для ведомых вспышек серии SS (SSA-SB 6060) - 1830 FALCON EYES Стойка для освещения L-3050 -1210 FALCON EYES Синхронизатор ИК TR-1 940 ссылки http://www.foto.ru/product.php?id=23953 http://www.foto.ru/product.php?id=22434 http://www.foto.ru/product.php?id=22427 http://www.foto.ru/product.php?id=22050 |
Нормально
Цитата:
Но главное сами попробуйте собрать-разобрать конструкцию, поснимайте немного. И другие (значительно дороже) комплекты посмотрите. Чтобы понять (или не понять) разницу в исполнении изделий. О качестве не беспокойтесь (каждой цене своё качество). Главное у Вас появится собственное представление о некоторых нюансах (удобство/надежность/устойчивость конструкции/...). |
Не знаю...имхо самый простой и дешевый вариант - внешний бу пых на штативе(на ебее можно взять недорого совсем) с одной стороны, и лайтдиск с другой стороны. Для квартиры и портретов для души получается довольно хорошо. Для получения более красивых результатов, уже надо давить жабу и доставать купюры :)
|
Ну уж совсем молобюджетный вариант-ФИЛ или Луч,стойка доработанный немного совдеповский штатив,зонт белый тоже при желании можно найти,получится дешевле и вдабавок складной будет.
|
куплено - вышеупомянутое - вспышка но не 110 а 150, стойка, зонт на просвет и трансмитер
проблема - у него какой то проводок видимо еще к камере? но на 350 кеноне гнезда под него нет :( |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Мучаюсь похожими прблемами :( Присматриваюсь вот к такому набору:
1. Вспышка ведомая SS-200F мощностью 200Дж - 2шт. 2. Стойка ARS-2000 высотой 72-200см в чехле на ремне - 2шт. 3. Софтбокс SSA-SB6060 размер 60х60см - 2шт 4. Зонт Т-95 просветный диаметром 95см - 2шт. 5. Сотовая насадка с 4 цветными фильтрами VSA-HC - 1комплект. 6. Синхронизатор инфракрасный TIR-15 - 1шт. Имею canon 350d + speedlite 430ex, хочется использовать пыху как третий источник, что для этого нужно? |
Вспышку можно будет использовать только как 3-ий источник только на камере, при этом вспышка должа быть в мануале если у вас светоприемники на моноблоках, срабатывают только по первому импульсу.
А сначала не увидел если вы берете синхронизатор ИК и хотите им поджигать моноблоки то к сожалению 430-я будет отдыхать в это время на полке, да и может вам взять один софтбокс побольше ну хотя бы 60х90, ну и если вы берете 2 софтбокса зачем вам 2 зонта еще? |
примерно
Цитата:
Заранее посмотрите чтобы с ИК проблем не было. На месте протестируйте... |
nWo_Kidman, набор есть набор, без этих зонтиков оно все равно будет стоить на 200 рублей дороже чем все вместе :)
vesakov, "Курьер не может тратить время на проверку работоспособности Вашей схемы, так как это время ему не оплачивается.", так что придется взять этот набор "под ключ" а потом уже скататься в поиск фото и попробовать синхронизировать 430-й... |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011