![]() |
Canon EOS 400D + 24-105 f/4 L?
Всем привет! Наконец-то решил перейти на цифру. Выбор пал на зекралку Canon EOS 400D. Брал не в китовой версии, так как объектив остался от старого пленочного аппарата 300V. Canon EF 28-105 3.5-4.5 II USM, еще взял попользовать Sigma 17-70 2.8-4.5 DC Macro. Спустя месяц тестирования оказалось, что ни тот, ни другой объектив не удовлетворяют по качеству. 28-105 мылит и ошибается в фокусировке, 17-70 достаточно резок, но вносит какой-то неприятной оттенок в фотографии и очень медленный.
Хочу брать Canon EF 24-105 f/4 L USM IS. Возник ряд вопросов. 1. Насколько будет отличаться качество от 28-105 по резкости, прорисовке деталей в портретной съемке, цветоперече, хваткости фокусировки? В основном, сейчас, фотографирую ребенка и эти фокусные расстояния очень устраивают на кропнутой матрице. Поскольку приходится не использовать вспышку (чтобы не травмировать хрупокое младенческое зрение), а делать снимки с рук на iso800, то 28-105 не хватает....iso1600 это уже перебор. 2. Спасет ли IS в вышеописанной ситуации? Хочется делать и очень сочные снимки в поездках при естественном освещении. 3. Насколько он хорош для прорисовки деталей архитектуры и природы? Хотелось бы выслушать советы профессионалов в цифре, так как я на ней новичок. Какие еще будут рекомендации? Может еще какую-то оптику в этом ценовом диапазоне порекомендуете? Заранее спасибо. |
Цитата:
А по цене эти объективы фактически равны. p.s. Еще лучше для начала купите копеечный 50/1.8, может его хватит за глаза ;) Он у меня в помещении штатник. |
Цитата:
При возможном переходе на FullFrame 24-70 будет коротковат. Есть ли разительная разница в качестве между 24-105 и 24-70 ? |
Цитата:
А насчет разницы картинки почитайте форумы и отзывы. Для портрета светосила необходимая вещь. У меня много портретов на 2-2.8 снято, иногда на f/4, но дальше не жму. На ФФ будет коротковат, но и 105 там не спасут. На ФФ я 70-200/2.8 возьму - штатником его :) |
Цитата:
|
В свое время сам был озадачен выбором между 24-70 и 24-105, но выбор сделал все-таки в пользу 24-70.
1. Качество и резкость картинки несомненно будут отличаться от 28-105. Прорисовка деталей - отличная, и не только в портретной съемке. Цветопередача: когда снимаю на Sensia или Provia, то цветопередача на 100% сопоставима с тем, что видит глаз. Хваткость фокусировки: это характеристика фотоаппарата, но не объектива. Оба объектива фокусируются быстро и бесшумно, так что все проблемы с фокусировкой адресуйте своему фотоаппарату. 24-70 и 24-105 по качеству картинки вполне идентичны. 2. ИС в данной ситуации не спасет. Если только ваш ребенок не будет лежать неподвижно. Здесь поможет короткая выдержка, а её можно получить только при большой дырке (диафрагме). Вот здесь и нужна светосила (2.8) как у 24-70. Светосилы много не бывает. 3. Как 24-70, так и 24-105 просто великолепны для прорисовки деталей архитектуры и природы. При печати фотографий 30 на 45 см разницы не заметите. При возможном переходе на FullFrame 24-70 несомненно будет коротковат, но также коротковат будет и 24-105. Дополнительные 35 мм вам погоды не сделают. Рано или поздно вам понадобится телевик. Лично мой выбор решился в пользу светосильного 24-70, о чем я ничуть не жалею. :umnik: |
Цитата:
а на f/4 у 24-70, имхо, должна быть более резкая картинка, по сравнению с 24-105 :) |
Цитата:
|
Предполагаю, но не утверждаю :)
|
Дело в том, что хочу взять один универсальный зум. В ближайшее время докупать 70-200 для перекрытия этого диапазона не планирую, так как:
1. Обычно снимаю пейзажи, город и портреты, а для этого телевик не сильно нужен. 2. Цена не очень располагает к покупке. На пленке 28-105 перекрывало практически все мои нужды. Как я вижу по отзывам, все одинкаво довольны и 24-70 и 24-105. Все-таки очень трудно определиться какой лучше? :confused: Снимки печатаю до 20x30 , будет ли видна разница при таком формате между двуми этими объективами? Для портретов на кроп-матрице хочу еще прикупить фикс 50мм, что соответствует 80мм для ФФ, что для портретов вполне достойное фокусное расстояние. Тут возникает вопрос, стоит ли переплачивать $250 за: Canon EF 50mm f/1.4 USM ($344) или взять за $94 Canon Canon EF 50 мм f/1.8 II ????:confused: Разница ли только в USM и светосиле? |
Цитата:
Цитата:
Хотя и на него можно отлично снимать. У меня сейчас 1.8, но при первой возможности махну на 1.4. |
Разница
Цитата:
|
Цитата:
Насчет фильтров - копейки (там же на 52 и 77), оригинальные бленды к таким объективам покупают редко, а насчет "габаритестее и тяжелее" - скорее "надежнее конструктивом и удобнее в работе" :) |
Цитата:
Есть примеры фотографий отснятых разными объективами? 24-70 и 24-105 тоже интересуют. |
Важно
Цитата:
Цитата:
Если все же настаиваете на своей дилемме, - с 24-105 расстройств будет меньше. Там хоть стабилизатор есть для любительского ценооправдания. Да и светосильный фикс, которым Вы форумчан пытаете, ему в комплект будет более кстати. Полнокадровые это объективы. Кропу от полнокадровых только в теледиапазоне супер, а в стандартном диапазоне не знаю, такое ощущение что многие покупают их с прицелом на ФФ камеры. |
Ох Господа, вечная тема. Помню сколько я сам мучался с этим выбором.
24-70 или 24-105. Дело тут сами понимаете не в деньгах. Меня лично склоняла светосила. Я пробовал 3 штуки 24-70, 24-105 всего 1. В этих трех (на мой взгляд) 2.8 была никакая. при 4 два стекла не отличимы. Это уже пошло в сторону 105 го. Далее конструктив 24-70. С обратным зумом (на мой взгляд) не привычно, но не беда. Далее бленда. Ребята она супер, работает на всем отрезке. Внешний вид ваще ау, но куда ее класть родную, в еще один кофр. и я сделал вывод. 24-70, как бы, по профессиональнее, что ли. Об этом говорит таже бленда, если зарабатываешь деньги фотографией, тебя ни разу эта труба не смутит и ты не подумаешь куда ее убрать при перевозке. Да и вес девайса то же не испугает. 24-105 - для кого угодно, много их по телеку вижу. А для любителя вообще универсал. Бленда в том же кофре + 35 мм. Стабилизатор - да он у меня всегда офф. Просто можно правильно использовать вспышку. Короче говоря сказочное стекло 24-105 и такое же 24-70 (что касается мыла на 2.8 (на мой взгляд), то кому мыло, а кому и нет. у всех разное понятие о резком) Зум должен быть у человека, а еще очень светосильный фикс. Удачи. Будут вопросы по 24-105 - поделюсь опытом. |
А кроп на 400 D Вас не смущает??? чтоб объектив Canon EF 24-105 f/4 L USM IS выбирfть??
|
ни граму :) нету ощущения слишком узкого угла на ближнем конце... да, если положить рядом кроп и ФФ и посмотреть в видоискатель на 24 мм, разница явная, но не сказать, щоб сильно принципиальная. Если нужен действительно широкий угол, то и покупать надо 10-22 или сигму какую из аналогов
|
Цитата:
Хотя, качество, у 17-55 очень достойное, согласен. Цитата:
Обязательно обращусь за опытом! :phone: Цитата:
|
Брать 24-70 или 24-105 уже почти определился в пользу последнего.
Возникает вопрос с полтинником. Бюджет только на 1.8. Стоит ли брать его или не брать вообще? |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011