![]() |
Кадр
Вложений: 2
Помогите пож. скадрировать
|
С данной кадрировкой снимок лучше проработан по равновесию и симметрии, также более явно просматриваются связи. (резал быстро, долго не примеряясь). Более подробно по теме - в книгах авторов Дыко "основы композиции в фотографии" и А. Лапина "Фотография как..."
с уважением, Вездеход. PS Прошу прощения у автора книги - забыл инициалы. |
Квадрат
Вложений: 2
Правая часть показалась пустоватой. Захотелось или вставить туда объект созерцания или уж отрезать совсем.
|
Цитата:
Спасибо, жду еще Ваших вариантов, можно как обрезать, так и добавлять... |
Имхо - варианты уважаемых вездехода и martyn'a лучше исходного кадра, квадрат martyn'a мне нравится больше, т.к. - асимметрия.
|
А вот мне кажется, что предмета созерцания может и не быть, человек просто задумался, и предмет находится в его сознании. Это очевидно: поза, отрешенный взгляд, трубка потухла, отсутствие предмета созерцания в месте, куда взгляд устремлен. Вариант Вездехода или первоначальный ОК.
|
Персонаж изображен не очень удачно. Его торс видимо попал в полулежачий ракурс (под очень малым углом). А на первый взгляд человек кажется карликом с большой головой и сильно упакованным (вросшим в землю) туловищем. Я не случайно однажды здесь убеждал коллег, что знать пластическую анатомию фотографу очень полезно. В этом случае фотохудожник всегда будет обращать внимание, насколько выразительной и читаемой в данном положении будет смотрется конструкция человека (если нет задачи что-то скрыть намеренно). Но если автору намеренно хотелось так сделать, то здесь такому мастерству я могу только позавидовать. Иероним Босх славился такими мастерски гротескными изображениями людей.
Все остальное мне в фотографии нравится. |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011