![]() |
Хвойные берега. Какая версия лучше?
Вложений: 4
Какой, на ваш взгляд, вариант обработки лучше смотрится?
Этот: Вложение 1590 или этот: Вложение 1591 Также буду очень признателен за высказанные мнения о работе в целом. |
У них настроения разные.... Но нижний получше.
|
Мне больше понравился 1-й только за счет неба, т.к. на втором Вы в тенях вытянули лес, но небо стало совсем убитым непонятно какого цвета.
|
Вложений: 2
Ну... Первый снимок - просто снимок. Сырой. :) Надо было или встать не там, или снимать не то... не знаю, это по месту надо смотреть.
Второй - ужас. Лучше больше никому не показывать. :) Я понимаю, что HDR модно, но нам оно надо? В общем, из того материала, что изначально задан, что либо сделать тяжело. Мой вариант мне самому не нравится. Вот лодочку бы туда... деревянную. :) |
To McFris: да, Ваш вариант, однозначно, лучше; если бы я добился такого результата, наверное, не стал бы связываться с HDRом, тем более, что, имея всего лишь один рав (как было в моем случае), думаю, не стоит ожидать от этой технологии чего-либо выдающегося.
Именно нехватка чего-то, какой-то изюминки, при, на мой взгляд, приятной для глаза картинке и подвигло меня на эксперименты с ней, а так как три дня назад начал экспериметы с фотоматиксом, то и решил выставить на суд то, что получилось в результате этих экспериментов, в сравнении с обычным фото. Но уважаемый Mc.Fris убедил меня, что из этой фотографии и без HDRа можно было вытянуть еще многое, чего я сделать не смог. Поэтому разрешите обратиться к Вам, уважаемый Mc.Fris, с просьбой:п оделитесь, пожалуйста, опытом, очень хочется узнать, какие действия приводят к такому внушающему уважение результату. |
Гм. Да какой там опыт...
Запускаем Adobe LightRoom, фото в режиме Develop. Тыцаем слева на Strong Contrast. Чуть прибавляем света в Shadow (а-ля HDR получается). чуть убавляем Light. чуть прибавляем контраста в mid (всё в закладке Tonal Curve). Насыщаем в тёмную сторону цвета Blue и Cyan (облака а-ля Полярик), чуть осветляем Red (а то облака розовые), делаем сильно светлыми зелёные деревья Green вправо (в закладке Color Tuning - Luminance). Чуть добаляем деталей через шарп в Detail. Ну и главное - наконец запускаем Фотошоп, и натравливаем на всё это плугин Andromeda ScatterLight, там элементарный Landscape soft, подбираем параметры Glow и Blur. Всё это только расписывать долго, а делается за минуту. Всё таки Adobe LightRoom великая вещь. Очень удобная и всё что нужно именно там где нужно. |
Спасибо большое за науку.
Надо попробовать, что за зверь такой этот LightRoom, судя по отзывам на photoscape "слегка" напрягает систему, но... попытка не пытка :) |
Напрягает слегка, это точно. Ну так на то она и система... К тому же это пока ещё бета, явно вся отладочная инфа включена.
Но всё это можно и в Фотошопе делать, просто скакать по менюшкам лень. :) |
А проще было полярик с собой взять:)
|
HDR - как хождение по болоту, оступился - и всё. Много этапов, на каждом из которых можно безвозвратно загубить работу. ТщательнЕЕ надо, товарищи. Это я не к данным работам, но к хдр вообще.
|
Относительно HDR в данном случае- мимо, на мой взгляд на снимках с природой он играет крайне редко. Годится в основном для строений и искусственной среды.
На снимках не хватает переднего плана, если по мне. Хоть ветки какой. |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011