![]() |
Canon 5D или дождаться осени?
Хочу взять Пятерку, в первую очередь из-за ФФ. Съемка, в основном "не торопливый" репортаж, природа, портрет, натюрморт.
Вопрос вот в чем. Я не очень тороплюсь и вполне могу дождаться осени, когда как ожидается Кенон что-то выпустит новое. Вылезать по бюджету за 3000 "нерублей" не хочу. Может ли осенью появится что-то что резко собьет цену на 5ку? Или что-то альтернативное ей? Кто, может быть знает? |
Слухов море, читайте форум внимательно, ссылок на источники хватает .
По всем планам ожидается новое от Canona. Но РЕЗКО цены на 5 не упадут. По нескольким причинам : 1. Новинки появятся у нас с запозданием и по завышенным ценам. 2. Закупленные 5 надо ж куда-то девать. Скидка на 5D (ИМХО) будет пока ну долларов 100 - 400. Как в след году - видно будет. |
Зато по новым данным осталось жать до 24 августа :D
|
Вопрос сколько тушек можно будет настрелять ?
Одну , Две , или более ??? |
Ну, да, даже сейчас разница между 20ой и 30ой где-то около 200 долл.
На 5ку, конечно цены не очень упадут. Наверное не стоит ждать "добра от добра" искать. |
20D снята с производства - за место неё 30D.
Так что продающиеся 20d это складские и прочие запасы. ИМХО 5D будет актуальна ещё год - два ...а то и больше . |
С прискорбием могу сообщить,что моя L-оптика не успевает за 5-очной матрицей.Так,что наращивая МП ёмкость матрицы надо помнить,что оптики,позволяющей реализовать 22 МП на ФФ ещё нет.
|
Цитата:
И почему даже фиксы, как вы считаете, не потянут ФФ ? Снимают же люди на большие форматы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже никто не сравнивает ФФ сенсоры с 35 мм плёнками.Сравнения начинаются от 645 формата от которого и обнаруживается сравнимое качество с 12-16 МП ФФ сенсором ( http://www.luminous-landscape.com/es...-testing.shtml ). У меня всегда складывалось впечатление спекулятивности тестов цифра-плёнка.Никогда не выходило получить с 35 мм. слайда скан более качественный (деталированный),чем давал результат корректной обработки RAW файла с 20Д,а тем более с 5-ки.Даже свежесканированный Kodak Ektachrome 100 формата 6х6,снятый Киев 60 + Flektogon 50 мм.разочаровывает детализацией.Для меня результаты полученные авторами теста не подлежат ни малейшему сомнению,притом,что они использовали плёнку обработанную и сканированную идеальным образом.
По поводу оптики могу сказать,что проведя пару сравнений (для собственной эрудиции) своих 17-40 и 70-200 против фиксов 100 f/2.8 macro и Tokina 17 ATX Pro и обнаружив превосходство своих зумов над этими фиксами окончательно расслабился спорить с апологетами фиксостроения,ибо их переубедить крайне трудно.Но... все мои L-ки имеют достаточно стабильный (судя по графикам MTF и личной практике) уровень разрешающей способности в диапазоне средних ФР и f/8-11.Тем не менее колебания качества картинки (хоть и незначительные) видны при изменении f даже на 1 ступень в самом благоприятном диапазоне ФР зума.Это говорит лишь о том,что малейшее падение разрешения и микроконтраста изображения критичны для матрицы,следовательно она работает на пределе качества линзы. Это справедливо для центра картинки в меньшей степени,для края - в большей.Поскольку качество изображения оценивается совокупно,то край является наиболее "слабым звеном" в системе ФФ-объектив и возможности 22 МП сенсора реализовать в настоящее время можно только таким стеклом как 35L,135L,200L f/2.8.То есть мы имеем три-четыре выдающихся фикса,которые не могут составить линейку оптики для профессионала или упёртого энтузиаста. Подождём новых L-зумов. |
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011