![]() |
о правильном балансе белого
недавно с удивлением узнал что баланс белого надо делать без поправок или даже как написано в инструкции к 30D по серой карте, а я всё время стремился чбо бы на гистограмме плотность белого листа была почти у края.Цвет стал лутше!
|
Цитата:
2.а что вам мешает снять в рав и вручную его скорректить? 3.а что вам мешает снять в рав и использовать пипетку белого(серого)? а то, что его _надо делать без поправок_ -- мне кажется странным, ведь все относительно. ББ это тоже средтво для достижения нужного настроения. Ведь и пленок сущетвует очень много разных, как по назначению: для ламп накаливания/дневной свет, так и разные сорта имеют немного своеборазную цветопередачу. прибавьте сюда огромное количество светофильтров. |
ну белый лист -это естественно, а вместо слова "поправки" я имел ввиду экспокоррекцию
|
Проблема баланса белого полностью теряет свою актуальность при переходе на RAW. Если фотоаппарат позволяет - используйте обязательно, никаких серых и белых листов не нужно будет в принципе.
|
Раньше тоже старался перед съемкой вэять баланс по белому листу (привычка от видео) но потом понял, что в фотошопе, так или иначе, всё равно что-то доделываешь, ну и сбалансировать белый лучше там, даже на JPEGовских кадрах
|
Уважаемые добрый день и всех с наступающим, ..
.. не смог найти, но может вы мне поможите, меня интересует съёмка ночью на улице, как правильно выставить ББ, чтобы свет от разных источников света с разной ЦТ был болие ли менее похож на истину, .., поскольку выставляю минимальную температуру, и загоняю в левый нижний цветокорекцию, .. всеравно выходит не очень, может я что то не так делаю, .. .. фот 30d+Тамрон 17-35 |
Цитата:
|
Где печатаю - там и баланс белого.
Raw - и только 16 бит. Конверт 8 бит - принт. На монитор (10 лет в Dtp) ноль внимания. |
У меня температура на 5000-6000, а в настройках на фотике просто ставлю лампу накаливания, потом всё равно доробатывается в ФШ, но в принципе ничего получается
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу вступиться за баланс белого :)
Все советы разумеется ИМХО, но проверены на себе :)
Мне кажется, что пренебрежение балансом белого на съёмке, в корне неправильно. Для того, чтобы хорошо понимать, как создавать цветовое решение на фото, просто необходимо уметь правильно брать баланс! Я понимаю, что гораздо проще править баланс, сидя дома у компьютера, а не задумываться об этом где-нибудь на морозе. Современный софт может делать с балансом почти всё, и это развращает :( Хотя, конечно, иногда без обработки не обойтись. Существует множество приёмов взятия баланса, одних только "белых" листов несколько. Есть иссиня белая бумага, есть просто белая и результат по балансу будет различен. Необязательно носить с собой серую карту, можно взять баланс по небу с тучами, будет то же самое, примерно 6300К. Баланс можно взять даже по синим джинсам, картинка будет тёплой. Существуют наборы специальных карт разной степени синевы для съёмки портретов, например такие: http://www.warmcards.com/. Кстати, на сайте наглядно видно, зачем эти карты нужны. Я понимаю, что это штуки для телевидения и не призываю таскать с собой набор карт, это пример нежного отношения к балансу :) Просто, если потратить час на эксперименты, можно раз и навсегда разобраться с законами баланса белого и многие вопросы исчезнут сами собой. |
Цитата:
|
Цитата:
=== А я, например , лишаю себя удовольствия елозить туда-сюда мышкой по столу :) |
Цитата:
Если один источник света дает желтый оттенок, а второй зеленый, то можно как угодно выводить баланс, но полностью от этих отеенков избавиться не удастся. Только сводить его по кускам масками... |
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011