![]() |
про белого цвета линзы?
часто слышу на форуме, что белые объективы напрягают, не нравятся..
почему? что пугает? отталкивает? :smoke: |
Какая разница какого чвета объектив, белый или черный. Понимаю сели бы были красные, желтые...
|
Белые линзы напрягают! Когда они не у меня...:yes:
|
Цитата:
И не важно чьё это внимание: простые люди еще больше забеспокоятся, а недоброжелатели почувствуют запах бОльшей наживы. Можно сколько угодно говорить о том, что мол никто не разбирается в объективах, однако часто ли вы видите людей с белой Лкой на улице ? Большинство людей вам ответят, что вообще таких никогда не видели, самые наблюдательные вспомнят спортивные соревнования или фильмы о животных. Как раз для зверей и спорта это, наверное, значения не имеет, а на улице такая заметность только мешает. |
Согласен с dmitryM.
|
За белый, но лучше бы он был черным.. Согласен с dmitryM!
|
Белые линзы больше всего воруют, это факт. Мне, например, этот выпендреж вообще не нужен. Кстати, именно это удерживает меня пока от покупки длинной Эльки. Кому надо, разберутся и с черными, ну а привлекать к себе лишнее внимание - это только мешает работе.
|
Дмитрий у нас сегодня в фаворе !!! :).
Поддерживаю !! вообще не понимаю, почему Кенон (да и Минольта туда же, хотя не уверен, ибо не владею инфой) не выпускают длинные телевики в 2-х версиях.... чб и цветной.. :), т.е. черный и белый. Я бы с удовольствием взял длинные Эльки, но не белого цвета !!! |
Цитата:
а как насчет качества белых объективов? получаемой картинки с них? |
фиксами 135 /2 и 200 /2,8 обходицца :), ибо ч0рные....
|
Цитата:
|
Думаю, следует зрить в корень! Белые телевики Canon- незаменимый инструмент профессионалов, будь то спорт или природа, свадьбы или fashion. Цвет является не ригалией обладателя, а необходимой технической составляющей конструктива оптического прибора. Иной раз видя фотографа с белой линзой в "гражданских условиях" думаешь про себя- "ПРОФЕССИОНАЛ!". Снимает он им лишь по тому, что другой он просто не использует, нету ему альтернативы. Но для людей, окружающих его, он является в прямом смысле "белой вороной". Приблизительно тоже самое можно испытать, увидев на дорогах общего пользования какого-нибудь Шумахера, мчащегося в супермаркет за хлебом на болиде Ferrari. А ведь на гоночной трассе он выглядит вполне адекватно.
|
Возьмите да покрасьте белый объектив, чтобы не выделяться -))
|
А чехлы (камуфляж) на камеру во время съемки накинуть?
Что бы народ не распознал что у тебя за объектив и камера ? |
Цитата:
Цитата:
Угу.. каску, броник, дубинку (что б от врагов отмахиваться) и Кустики..:D ;) Где то видел, что "белые" линзы не спроста белые.. Во-первых, они символизируют класс стекла (конечно, не для нашей страны, потому как сигнализируют только жуликам кое что) Во вторых - в них использованы элементы очень чувствительные к нагреву.. По-моему, так было определено..:fingal: :beer: |
Цитата:
А нагрев исключить - замотать камеру и объектив в фольгу ... (Лучше золотую - так спутники от перегрева спасают). А серьёзно ...есть ведь чехлы для камер и объективов на время съемки . Почему бы не применять ? На счёт цвета камер и объективов ... думаю что доживем до того времени когда зеркалки и оптика к ним будут не только двух цветов - белого и черного ... Вон есть разноцветные мыльницы - почему бы и зеркалкам (пусть хотя бы начального уровня) не стать красочными ? В грядущем вале массовых камер - наверняка найдется кто-то кто захочет выделиться из толпы таким образом. |
Цитата:
Думаю это впереди.. Скажем, назовут - "Кэнон Стиль".. :winkgrin: И покрасят 300 и 350.. полупроф и проф сомневаюсь:smoke: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, это единственное объяснение, которое с некоторой степенью скепсиса можно принять, но ведь искажения в виде миража происходят при движении воздуха, то есть идет смешение холодных и теплых воздушных масс. В объективе же воздух прогревается равномерно и если допускать оптические искажения от нагрева, то они определяются в данном случае только изменением коэффициента преломления воздуха внутри объектива. Оно настолько ничтожно, что им можно пренебречь, я думаю.
Причина, скорее в другом. Уменьшение нагрева ведет к уменьшению внутренних напряжений между линзами и оправой. Так как L-объектив штука довольно точная и множество деталей сделано из металла, а не из пластмассы, то внутренние напряжения могут быть огромными и могут разрушить объектив. |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011