Посоветуйте объектив (ногами не бить)
избитая тема конечно, но всё-таки хотел бы услышать вашего мнения.
1. Задачи - единственный объектив для большинства жанров на год 2006. В основном нужен широкий угол и портретное ФР. Часто снимаю в условиях плохого освещения. 2. Из опробованных только кит и 24-85, второй брал у знакомого, пользовал дня три - заметно лучше китового резкость и диапазон расстояний, не скажу чтобы короткого конца мне было мало, правда снимал только свадьбу. 3. Готов потратить до 700 уе, но это будет единственный объектив в ближайший год. Спасибо заранее за Ваши мнения, задача не проста. и попутный вопрос - возможно ли использовать 50/1,4 в качестве основного впринципе? (пейзаж и портрет основное требование):smoke: |
Я использую 50/1.8 в качестве основного :) Другое дело, что а) это от бедности и б) на кропе надо приноровиться снимать с таким фокусным.
|
с широким углом и портретный это EF-S 17-85/4-5.6 IS USM
но ничего по нему сказать не могу, есть один человек, им доволен... |
Практически довольный человек я тоже. Но, если не столь сильно нужен широкий угол, то 24-85 или 28-105 будут попортретнее. Пусть более мягкие, но и более длинные н светлые. Рисунок должен быть получше. Правда я ими не пользовался. Ещё на 17-85 хорош стабилизатор. Расширяет возможности при плохом освещении( но и без вспышек не обойтись). Лучший наверно выбор но дорогой 24-105 либо 24-70, правда другие деньги(если не Сигма или Тамрон. Вон земляк Васильич тоже искал в Краснодаре 28-105, и вроде собирается заказывать Тамрон 28-70/2.8 если я не ошибаюсь) .
|
Тамрон 28-75. Но можно упомянуть и Сигму 18-125, 18-200. Оптически мне понравилась первая, второй не пользовался. Но промахи автофокуса и ненадёжность Сигмы мне не понравились( сдохла на 3й тысяче, но может повезёт и работать будет долго)
|
Скажу откровенно серию S в серьёз не рассматриваю, может и заблуждаюсь.
Сигма скорее тоже нет, так как ориентируясь на отзывы - очень разные эмоции по поводу этой фирмы у людей. Выбор падёт скорее на кэнон, тамрон или токина. Вообщем хочется чего-то на долго, качественно, и чтобы удовлетворяло тем потребностям которые описаны выше. Цена на 24-105 L на мой взгляд завышена, т.к. есть 17-40 и 70-200 правда без ис, но и цена почти вдвое меньше - не может же стабилизатор 500 бачей стоить? Хотя фр самое то, что мне нужно. |
Что-то умолкли голоса, а полноценного ответа так и не дождался...
Вообщем, я немнго конкретней спрошу Вот объективы среди которых я хочу сделатьвыбор (хаотичный порядок) 1. Tamron SP AF28-300/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical (IF) Macro 2. Tamron 28-75/2.8 3. Canon EF 28-105/3.5-4.5 USM 4. Canon EF 24-85/3,5-4,5 USM 5. Tamron AF18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO и последний объектив 50/1,4, он не даёт мне покоя. Ответьте мне пожалуйста, можно ли будет использовать 50/1,4 как штатный, тяжело ли без зума - я просто привык к зуму и не представляю себе каково снимать на одном фр, хотя на цифромыле всегда работаю на широком угле, впрочем это скорей от убогости этой мыльницы... Вот что бы вы выбрали из этого списка. Широкий угол впринципе есть на ките и он меня вполне пока устраивает. 50/1,4 или зум? Больше всего опасаюсь в полтиннике, что получится и не туда и не сюда (ширины и длины постоянно будет нехватать)... |
лично для меня по своим причинам Tamron 28-75/2.8 или Canon EF 24-85/3,5-4,5 USM
а пока снимаю на 50/1.4, людей по 1-3 штуки, для толпы треба КИТ |
Мне кажется у Вас расплывчатые требования - хочу снимать все, да еще одним объективом. 50/1,4 хороший для портретов, зумами можно снимать пейзаж, репортаж, для свадьбы в ЗАГСе лучше 17-40. Из последнего списка выбрал бы 28-105.
|
Цитата:
|
EF 50 1.4 не очень просто использовать в качестве единственного штатного объектива. Во-первых, у него эффективное фокусное расстояние на 350D 80мм, это хорошо для портрета но не всегда подходит для других жанров.
Кроме того, без зума действительно непросто, так как не очень-то удобно оперативно менять объективы (один дискретник на другой) во время репортажа. Вообще говоря, более правильный подход - собирать линейку оптики. Например, 17-40 F4 + 24-105 F4 + 70-200 F4 или 16-35 F2.8 + 24-70 F2.8 + 70-200 F2.8 или линейку дискретников на 52мм или, лучше, на 58мм ( EF28 1.8 + 50 1.4 + 80 1.8) И собирать всю линейку потихоньку. |
на кропе из 50/1.4 портретника не выйдет... полтинник на кропе снимает... как кропнутый полтинник %))))
кстати насчет линеек... линейка: 17-40 F4 + 50/1.4 + 70-200 F4 - более сбалансирована и кстати является довольно распространенной) |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011