![]() |
Стершийся серийник на фотоаппарате =(
Есть труп А70, купленного в апреле прошлого года. За полтора года активного юзанья кроме характерных поетртостей на корпусе аппарат приобрел потертость на месте напечататнного серийника. Причем абсолютно естественным путем - в чехле, в кармане и т.п. Т.е. сернйник с нижней части корпуса стерся совсем. Осталось белое поле. Серийник прописан в гарантийнике. Сегодня попытал счастья сдаться в гарантийку. Естественно был послан. Позвонил в Кэнон - был послан и там с фразой "Этот вопрос не решается. За стершиеся номера мы никакой ответственности не несем, ремонтируйтесь за деньги." Обидно, блин. Понимаю стереть серийник на принтере - на лицо умысел, а тут камера, которой сейчас грош цена, но усиленно юзавшаяся.
Может у общественности есть какие комментарии? Может быть уже кто-то с такой проблемой сталкивался? Выбрасывать жалко, а судя по характеру поломки цена за ремонт превысит среднююю рыночную стоимость фотоаппарата :( |
Комментарий простой - надо было серийник скотчем заклеить сверху. Второе - за год такого юзанья фотик свою цену отработал.
|
Цитата:
Цитата:
но я уже смирился :) |
Знакомая, увы, история. :( У приятеля на А40 серийник стёрся через 2 месяца не слишком активного использования. Слава Богу, что до сих пор отлично работает.
|
Это довольно таки частая проблема.
Нет чтобы серийные номера выбивать ... так клеят их на какой-то бумажке. Ответ сервиса CANON - это грубый отшив ...несут, и ой как несут они ответственность. (В любом случае возмите с них письменный отказ, где главной причиной будет стершийся серийный номер, а не другое) Если гарантия не вышла, то при наличии всех документов можно обратиться представительство Canon , с претензией на отказ от сервиса. В споре шансы выиграть велики ! (через суд так вообще ...но сил и времени!) хотя может до суда дело и не дойти ...думаю им будет проще так урегулировать вопрос. Кстати попробуйте в другой сервис - центр зайти ...может там проблем меньше будет. |
Цитата:
благо адресов в сети масса. именно с кэноном не общался, но уверен, что, в отличие от совков в представительстве кэнона в москве, японцы не станут даже спорить из за таких копеек. если в мануале в явном виде не написано насчет сохранения номера, то это проблема кэнона. |
Правильно ...если представительство не исполняет своих обязанностей, надо на него в головной офис.
Иногда помогает ... |
:umnik: рассказываю всем(на будущее:) ):
в НОРМАЛЬНОМ сц запросто могут приконнектить тушку к компу и проверить сер. номер!!!!! ищите!!!! |
Цитата:
|
была у меня та же история. Я перепугался - думал все хана - причем стерся он буквально на третий день ношения в ловепро.
В гарантийке же даже написано - не принимать имеем право те девайсы, у которых поврежден номер. Звонил и писал в сивмовский центр - сказали, что такое бывает и они считывают номер из памяти аппарата. Так что пока ваш аппарат в востоянии сообщить номер - взять должны без вопросов. В какой сервис вы ходили? Кстати не знаю как мыльницы, а 350д точно пишет свой серийник в екзиф каждого файла. |
Arsenitim пишет, точно! Но только в EXIF рав-файла!
|
Не пугайтесь Вас в любом случае примут по гарантийному талону в сервис. А если не берут, пусть дают заключение об отказе от ремонта, а уж там прямая дорога в Canon. И думаю им сладко не покажется.
|
Цитата:
Вот если нет ни коробки, ни в гт не указан серийник, а на компактной камере он стерся, вот тут могут проблемы возникнуть |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011