![]() |
Красные трусы(24-70/2.8L+EF-S 10-22)VSСиние трусы(16-35L+50/1.4)...Рефери EOS 20D...Кто в этой парочке фаворит?
|
С точки зрения формирования линейки вариант 10-22 + 24-70 представляется более грамотным - 16-112 мм в двух объективах против 26-80 мм (16-35+50). В варианте 16-35+50 наблюдается неприятный разрыв между 35-50 и недостаточный диапазон фокусных расстояний. По качеству 24-70 примерно равен 16-35 на APS-C сенсоре,но имеет больший диапазон зумирования.
|
Не пойму я любителей фиксов. У них кругом страшные разрывы. В том числе и между 35 и 50.
Предлагаю Вам зеленые трусы 16-35/2,8L + 24-70/2,8L, впрочем я не тужил, когда ходил в синих. Ну а если серьезно, то 24-70 я использую как штатник, иногда навинчивая остальное по мере надобности. Согласен с предыдущим оратором, что красные трусы - оптимум. Если конечно Вас не пугают размеры и вес 24-70. |
Цитата:
|
24-70: Да, много раз слышал себе во след словцо папарацци. Промахов автофокуса подтвердить не могу. Пылюки пока не насосал. Качество изображения хорошее.
Взял бы я его сейчас? Не уверен. Как показали сравнения 24-85/3,5-4,5 вполне состязается. Мои сравнения Вы не глядели в сторону Тамрона 28-75/2,8 XR Di LD? Наверно, сейчас бы я взял именно его в компанию к 16-35/2,8L. Не смотря на его любительскую конструкцию. Он весит в 2 раза меньше, гораздо компактней, при хорошем качестве картинки. Назван лучшим европейским объективом 2003-2004. 16-35/2,8L - моя жемчужина. Что бы про него не говорили, он лучше, чем 17-40 (личный опыт). |
Цитата:
|
Это профессиональный объектив для репортажа, где 2,8 имеет значение. При общем высоком качестве, мы любители можем использовать его как угодно. Если ставить его как штатник на 20D, то когда в штатнике мешала дырка 2,8? Просто повторюсь, что я ни капельки не жалею, что поменял 17-40 на 16-35 солидно доплатив. Разницу я вижу, о ней и говорю.
|
Цитата:
Вот если выбирать один 16-35 или 24-70 что выбрать в качестве основного? |
Цитата:
|
Цитата:
Но спорить не буду...на кропе 1.6 диапазон становится более употребимым... |
использую как штатник 24-70/2.8L, доволен как слон! Про качество уже сказано достаточно! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smirk.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
фильтр использую поляризатор, иногда УФ-защитный, не часто! Согласен, 24-70 тяжеловат слихка (это ощущение прошло недели через две) и внимание общественности привлекает, но я доволен, очень им доволен после 24-85... и еще, вместе с блендой он, канешна, смотрица просто огромным, первое время! *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smirk.gif |
16-35 практически фикс... штатник из него никакой... тоже что и 17-40, все имхо
|
По мне - так возьмите 24-70, это более лояльный вариант, а во второй зачем полтинник, что намерились им снимать-то? Зато второй вариант более широкоуголен. Тут все от целей зависит.
|
Цитата:
24-70 имеет половину диапазона, входящего в 16-35, но широкого угла может и не хватить. В свое время я начал с синих трусов и успешно обходился этим комплектом. Теперь мне чаще подходит диапазон 24-70, но 16-35 не стал лишним. Тоже использую, как и 70-300. Думаю, автору есть смысл сходить в магазин и примериться к фокусным расстояниям. Трудно предугадать, что ему нужно больше, широкий угол или для его потребностей хватит 24-70. Похоже, одного объектива все-таки мало. Тут, по-моему, вопрос стоит так: С ЧЕГО НАЧАТЬ? |
Да щупал уже 24-70 - чувствуется вещь...уже заказ сделан...теперь не знаю что с широким углом делать...
EF-S 10-22 = 800$ не хочется брать т.к. следующую после 20-ки камеру хотелось бы полноформатную сигма 12-24 =700$ нет резьбы под фильтр, а значит передняя линза убъется... 16-35? перекрывается диапазон 24-35(если в коплекте с 24-70), а брать диапазон 16-24 за 1300$ жирновато... Что мне выбрать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/idontnow.gif ? |
Tamron Zoom Super Wide Angle SP AF 17-35mm f/2.8-4 Di LD Aspherical IF Autofocus Lens for Canon EOS ~500$ в США.
Резьба 77 как и у 24-70 (общий полярик) |
EF-S 10-22 800$ или сигма 12-24 =700$?
|
Хм!
16-35/2,8L, раз уж тему Вы обозначили, как выбор L-ки. В противном случае Вы женитесь на APS-C матрице и будущий бесплатный переход оптики на кроп 1,3 Вам будет отказан. А вдруг матрица 1,6 годков через пять (или меньше) станет уделом SLR - мыльниц, на которых будут испытывать новые пластмассы (полимеры)? |
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011