![]() |
Мучает меня такой вот вопрос... Поможите люди добрыЯ...
Может возникнуть потребность напечатать на холст фоту... Есть предположение, что предпечатную обработку кадра нужно проводить немного по-другому... Но вот как http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif Либо цветонасыщенность задрать, либо, может, контрастность понизить... Давайте обсудим что-ли.... (Кстати про широкоформатную печать тоже интересно....) |
Ну я печатал. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif
На Lomond. Сначала пытался с родным профилем, потом выкинул его и взял стандартную эпсоновскую установку для матовой бумаги. Получается очень темное изображение, пришлось яркость задирать весьма сильно. Я печатал Epson Stylus Photo 870, родными красками. От результата полчаса прыгал. Получается этакий легкий акварельный стиль, часть полутонов пропадает, но в этом и есть некий шарм. Да, полученный отпечаток не то, что боится воды, а на дух ее не переносит. Покрыл бесцветным автомобильным полимерным лаком для защиты от камней Mar-Hyde. А вообще, рекомендую один лист извести на пробы - оно того стоит. А на каком принтере печатать собрались? |
Да в лабе собссно...... *
Скорее всего на Бумажном, соотв. Kodak LFP 3062... Формат что-то типа 50х75 или 40х60... А нету варианта до обработки и после обработки файла, который печатали http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif Интересно проанализировать... хотя бы малюсенькие примерчики выложите посмотреть... или в почту. P.S. ой... меня повысили в должности.... Мелочь, а приятно.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif |
В грубом приближении где-то так, просто на работе рабочих файлов нет, только исходный нашел.
Это до: |
А это после, что уходит на печать.
Но в Вашем случае наверно стоит спросить в лабе, возможно они сами откорректируют исходное изображение перед печать, более того - по хорошему они ДОЛЖНЫ это сделать. Клиент не должен заморачиваться тонкостями технологии печати. |
Кстати да... точно.
Надо будет сейчас звякнуть в лабу.. Большое спасибо за семплы. Буду анализировать... Мне в печать надо будет кадр отдать типа Такого вот Человек будет другой, а вот освещение и фон - примерно теми же... |
Я уже примерно так и понял http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif
В общем, при печати на струйнике приведя изображение к виду два, на холсте получим вид один. Да еще, контраст немного падает за счет потери части информации, но незначительно. Удачи. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif |
Ну вот типа отчет:
Оказывается холст бывает матовый и глянцевый !!! (не знал...) По поводу обработки: Советуют немного убрать насыщенность, ибо печать на холсте ее добавляет. Файл говорят приносить как есть (ну с учетом предыдущего пункта). Они сделают цветопробы и на след. день к ним нужно подъехать и выбрать наилучший вариант. Печать больших форматов с цифры предпочтительнее, чем на просто бумаге, ибо холст скрывает цифровые артефакты, неминуемо всплывающие про больших увеличениях. вот так вот.... Написал для тех, кто умеет пользоваться поиском http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif и найдет эту тему, когда озаботится этим вопросом. |
От себя еще могу добавить, что все вышесказанное есть правда. Я печатал на матовом холсте А4 именно этот кадр, приведенный в пример. Из себя он представляет кроп (примерно 1/4 площади) 35 мм кадра, снятого на Fuji NPH 400. Скан был сделан на Epson Perfection 4870 c разрешением 4800 dpi и слегка (USM + уровни + повышение яркости) обработан в шопе. В результате на отпечатке незаметны НИКАКИЕ огрехи такого увеличения, влючая зерно 400-ки. Т.е. имеем очень приятное мягкое изображение с претензией на акварель.
|
это значит на "Canvas Banner" будете печатать...
у них минимум 40х60 см = 600р. плотность у её 340 г/м2 если будет не "влень", напишите пож. как у Вас всё пройдет... и результат... посколько я у них печатую, так же собирался на холст выгонять... кстати, те картины, что у них висят, по какой технологии изготовлены? Вы не в курсе? ===================== вот еще информацию нашёл: серия материалов Canvas была создана на базе основы из стопроцентного натурального хлопка толщиной 20 тысячных дюйма, которая устойчива к растяжению и хорошо «сочетается» с быстросохнущими чернилами. Носители Canvas выпускаются в рулонах длиной 35 футов и шириной от 24 до 60 дюймов. серия Kodak Canvas Banner имеет основу из смеси хлопка и полиэстера толщиной 19 тысячных дюйма (~ 0.4864 мм), нашёл точную цифру: 483мкр которую можно сшивать, окантовывать, помещать в рамы и создавать разнообразные постеры, баннеры и даже театральные задники. Такая продукция может использоваться как внутри помещений, так и снаружи. Материалы серии Canvas Banner хорошо сочетаются с большинством пигментных чернил и чернил на основе краски (и термических, и пьезо) и выпускаются в рулонах шириной от 24 до 60 дюймов. (т.е. уже 64 см не бывает) |
Цитата:
Отрадно то, что потенциально хотят "Вот таку-у-ую фотку !!!" (разводя руки через стороны почти за спину на пример старой пословицы/поговорки про то как ловили во-о-от таку-у-у-у-ую рЫ-ыбу) *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Так что м.б. 40х60 дело не обойдется.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Если захотят, обязательно расскажу... и даже покажу (пересниму как-нить... *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif ) Самому жуть как интересно !!! Ибо все, что видел - аффигенна !!!!! |
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011