Я не стал перегружать уже открытую тему, и привожу свои сравнения. Не могу тут написать слова, которые вертятся на языке. Ощущение такое, словно проигрался в наперстки.
Первый снимок - места фрагментов купюры. |
Эталон - 50/1,4
|
Это фраменты, сделанные на длинном фокусе.
|
Фокусное расстояние 28 мм.
Я стремился снимать в масштабе, полученном объективом 50/1,4. Кроме самого короткого фокуса это практически удалось. |
Короткий фокус.
Меньшая дисторсия и гораздо более лучшая конструкция у 17-40/4L - вот и все преимущества. |
Я испытал разочарование. Лучше бы не трогал китовый вообще. Неужели совсем неудачная линза, что есть экземпляры как у меня? Видимо 750$ стоит конструкция, а все что сверху - оптическое качество.
|
(а диафрагмы какие?)
Меня 17-40 тоже не впечетлил, была возможность взять в поездку в Питер -- ИМХО, 24-85 чуть лучше показался. Решил посмотреть фикс 24/2.8. Осталось его найти.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/idontnow.gif Но у меня все на пленку -- на цифре это уже не ширик, а так просто.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
mav
Только вчера сравнивал новенький EF17-40L с EF-S 18-55 USM и EF 50/1.4 У меня получилось с точностью наоборот: 17-40L более резкий как в центре, так и на краю кадра почти отсутствует ХА дисторсия почти незаметна но полтинник конечно же лучше всех Правда тестировал не на ближней дистанции, а снимал комнату на широком и длинном конце, на открытой дырке и на f=8. И вообще глядя на твои кропы задумываюсь о правильности фокусировке твоего 17-40. |
Я прям начинаю сомневаться, что правильно сделал, взял только тушку, а не кит, при их разнице в цене т.к. широкий угол затыкать чем то надо(хотя шириком снимаю очень редко) http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Противоречивые впечатления:
Либо объектив не того, либо метода, либо третьего не дано http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif . А вопросик назрел http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif : Цитата:
Извиняйте, что сразу много вопросов вместо одного обещанного http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif |
Цитата:
я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так. |
Цитата:
Лично я тестировал 17-40L ранее с 300D и сейчас с 20D. И так хотелось его купить, хотелось чтоб он был лучше EFS 17-85 IS USM. Снимал и ближние и дальние обьекты, в помещении и на улице, с закрытой дыркой и с открытой... Не удалось купить... *EFS 17-85 IS USM оказался резче, его и купил, очень доволен. |
Я соорудил целый стенд, чтобы соблюсти все необходимые меры для точности. Сделал несколько дублей. Результат одинаков. Снимал с автофокусом, но я проверял его работу, нареканий в данном случае к нему нет. Есть одна особенность, но в этот раз она не помеха. Суть ее в том, что все реальные датчики автофокуса видят не то место, куда указывают метки в видоикателе. Несовпадение составляет примерно размер центрального датчика. Это проблема, но для плоского объекта это не помеха.
|
Цитата:
Будучи наслышаным про проблемы с 17-40, сам двавно отказался от идеи купить его http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif 2 mav: За пояснения - спасибо! А все-таки, есть мысль, что при съемках на дальние дистанции результат может оказаться другим. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/yes.gif |
Цитата:
Вообще-то тема поднята из-за сомнений, что имеются существеные разбросы параметров в серийных образцах объективов, в том числе и L серии. На автофокус я не грешу, ибо прекрасно видно в видоискателе, что он работает точно. А вот снимая угольник, фрагмент снимка которого приведу ниже, обратил внимание, что центральная метка нацелена на левый край угольника, а датчик реально глядит левее и видит уже стену. К варианту EF-S 17-85 я практически и не склонялся, поскольку располагаю еще и пленочной камерой. Ну кто же мог подумать, что объектив серии с большой буквы "L" (к качеству которого 17-85 по заявлению разработчиков только приближается), может хоть в чем-то проиграть, хоть на какой либо дистанции китовому объективу, доставшемуся в нагрузку, у которого вся двигающаяся часть откровенно болтается? |
К вопросу о хроматических аберрациях. Все на месте, только цвет разный. нижний кусочек - центр кадра, тут аберраций не видно.
|
Цитата:
и все-таки можно более подробно о режиах съемки, особенно диафрагмах. |
Да, конечно. Ручной режим, ISO 100, выдержка 1/200, диафрагма 8, вспышка, направленная вверх, с отражателем из белого листа. Автофокус по центральной точке.
Роликовый резак приклеил скотчем к столу, к ручке ножа прикрепил картонку с купюрой, выставил аппарат, так чтобы при перемещении объекта фокусировочная точка целилась в одно и то же место. Постарался максимально точно выставить плоскость купюры. Вот и весь стенд. Двигаешь объект туда-сюда для получения масштаба. Я сегодня поснимал комнату, елочку и т.д. Обнаружил разницу лишь в углах кадра. Существенную в пользу 17-40. А в центральной части кадра мои экземпляры на средней, так сказать, дистанции дают неотличимый результат. Надо выбирать оптику в магазине очень тщательно. |
Хочется зачеркнуть свои слова про неотличимый результат. На открытой диафрагме разница все же видна. Ай-да Кэнон, какой классный объектив отдает почти бесплатно как временное приложение к фотику. А за немалые бабки подкладывает вот такую вот "свинью". Все, последний снимок гружу. Все ясно.
Не знаю, что и делать, в сервис что ли обращаться? Будьте бдительны, товарищи. Желаю вам не натыкаться на подобные примеры. |
А если попробовать 17-40 поменять по гарантии?
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011