Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Развейте сомнения (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=11713)

Darkwing 10.12.2004 11:50

Прикупил на днях в интернет-магазине 20D kit, при этом заранее несколько раз задавал вопрос "а белый ли аппарат?", на что все время получал положительный ответ.
Когда привезли, смутило то, что:
1. Зарядка в комплекте - CG-580, это та которая под USA розетки, без провода, а с узкой выдвигающейся вилкой и каким-то левым переходником под нашу розетку.
2. Инструкция от камеры на английском языке. Присутствует также и на русском языке, причем такого же формата, но, например, в английской инструкции обложка цветная, в русской - черно белая. Причем английская в пластик была запаяна, а русская просто так в коробочке лежала.
3. Все остальные доки (от софта, объектива и т.д.) на английском языке. Причем русских аналогов в коробке не обнаружено.

Но, зато, в довершении всего этого дела в коробочке лежал АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ наш российский Кэноновский гарантийный талон.

Итак, вопрос - какую же камеру я все таки купил - белую или серую? И чем чревато (особенно учитывая наличие родного талона)?

askakun 10.12.2004 12:17

я брал 2 недели назад:
У меня зарядка нормальная (европа) и инструкция цветная и форматом в 2 раза меньше.

Вопль 10.12.2004 12:19

у вас еще есть сомнения? мне кажется вы сами себе ответили. конечно "серый" аппрат вам достался. гарантия один год, или два?http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

Darkwing 10.12.2004 12:50

Вообще-то два. Вернее - талон который мне дали, вообще не заполненный. Но он - явно официальный.

В магазине, когда спрашивал, сказали аппарат белый. Есть ли смысл наезжать и требовать замены на белый или возврата денег?

Lexander 10.12.2004 13:16

А давайте озвучим название магазина?
Тогда тему можно будет смело перемещать в раздел "обсуждение магазинов" http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

Darkwing 10.12.2004 13:22

Да нет, как раз обсуждать магазин я целью и не ставил http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif Просто интересно, так ли критична "серость" аппарата, учитывая наличие "белого" талона. На кэнон.ру по смыслу понятно, что на всю технику, у которой есть нормальные гарантийные талоны, техобслуживание распространяется http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

Опровергните или подтвердите мои выводы, пожалуйста. Ну а то, что софт не на русском языке, Вы уж поверьте, я переживу http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif То бишь речь в контексте "серости" идет только об обслуживании (при этом я надеюсь, что оно мне не пригодиться тьфу_три_раза http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

Lexander 10.12.2004 13:38

Ну, как знаете...
Думаю, все-таки людям было бы полезно занть в каком магазине обещают "белую" но продают "серую" технику.

Twister 10.12.2004 13:38

Вроде как у Canon есть проверка был ли завезен фотик легальным путём, или он "серый".
А у нас, в провинции, хоть трижды белый ...толку то ...сервиса нету, даже приёмки ...
Это только пересылать в столицы , или к продавцам ...
А они без своего гарантийника не берут ...

Darkwing 10.12.2004 13:41

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (Lexander @ 10 Декабря 2004, 13:38)]Думаю, все-таки людям было бы полезно занть в каком магазине обещают "белую" но продают "серую" технику.

Это был Palmshop.Ru
Но тему целиком двигать в "Обсуждение магазинов", наверное, все же не стоит http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif

Lexander 10.12.2004 13:48

В любом случае, в разделе "фототехника" ей не место.
Тут обсуждаем "чисто железячные" вопросы.
Надо будет либо в "обсуждение магазинов" либо в "общение" перемещать.

Darkwing 10.12.2004 13:49

Ну так я пытаюсь обсуждать фототехнику, вернее ее гарантийное обслуживание. Но что-то по теме никто не пишет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif

Twister 10.12.2004 13:50

И ещё , немного не в тему ...
Некоторые хитрые продавцы (часто даже просто на складе втихаря самодеятельность) товар перекомплектуют сами , в итоге к "серой" тушке можно получить комплектность от белой ( ну или почти полный аналог ) .Либо наоборот "белый" фотик и комплект от "серяка", либо вообще сворован.
Сталкивался с такой практикой .Делается это "нужным" людям.

Twister 10.12.2004 13:52

Тут есть ( по крайней мере была) целая тема про сервисное обслуживание Canon .Там много чего рассказано .
Может стоит её возобновить ? или сделать постоянным раздел про сервисное обслуживание ?
(это всё же не магазины ...)

AvLee 10.12.2004 13:57

Twister, талон какой лежит в коробке? На "фототехнику Кенон" или "на цифровой фотоаппарат"? *(за формулировки не уверен, но по смыслу...)
20д будет ремонтироваться по гарантии только с "цифровым" талоном. И еще талон не правильно (т.е. не полностью) заполненный или без печати продавца не действителен.

Правда бракованных 20д я вроде еще не видел -- вроде нормальный аппарат. Можно и серый взять, если срочно нужен или жалко лишние 100$




Lexander 10.12.2004 14:04

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (Twister @ 10 Декабря 2004, 13:52)](это всё же не магазины ...)

Есть в конференции такой раздел: Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров. Мнения о товарах и предоставляемых услугах
Я склоняюсь к тому, что эту тему надо двигать туда. потому что речь идет о тех самых "мнениях о товарах и услугах".

Twister 10.12.2004 14:07

Я брал фотик с фирменным талоном Canon.
Именно "цифровой фотоаппарат" , полная белая комплектация, и подлинной инструкцией .
НО!!!
заказывал через Москву , и НАСТОЯТЕЛЬНО у продавца требовал "белую" технику !
Пришлось ждать и естественно переплатить .
+ продавец дал свой талон на гарантию .
(Т.Е. ТАЛОНОВ ДВА &#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif
Т.к сервиса нету, то обращаться к нему, а он уже в сервис будет переправлять .
(НЕ ДАЙ БОГ !!&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif
Тем более камеру я уже подарил , и не желаю что бы у того человека были с ней траблы .
А то башку отрвать будут мне

Twister 10.12.2004 14:10

Есть есть такой раздел ...но и тут периодически возникают вопросы ...к тому вроде как тема то уже исчерпана .

Вопль 10.12.2004 14:24

Цитата:

Сообщение от [b
Цитата[/b] (Darkwing @ 10 Декабря 2004, 12:50)]Вообще-то два. Вернее - талон который мне дали, вообще не заполненный. Но он - явно официальный.

В магазине, когда спрашивал, сказали аппарат белый. Есть ли смысл наезжать и требовать замены на белый или возврата денег?

это самая "больная фишка" Кэнона. Они на любую технику дают одинакового образца талоны. Соответственно у продавцов их пустых много.

Twister 10.12.2004 14:28

У меня коробка была запечатанная фабрично...в ней талон был ...распаковывал сам ...

Twister 10.12.2004 14:36

К тому же покупал не через фирму торгующую фототоварами( бешено дорого , и как раз именно они "серыми" то и торгуют&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif , а через чисто компьютерную .
(У них нет массовой продажи камер, только под заказ, и то не всякому. И пустых бланков соответственно неоткуда взять . А заморачиваться ради одного фотика поиском Canon-овских талонов им не зачем, да и в случае чего им же потом самим сдавать в сервис в Москве . Ну и куда они с " серой" тушкойhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/confused.gif. Лучше переплатить и дать клиенту то, что он и так просит, настоящий "белый" фотик)


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011