Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Функция "Auto iso" в камерах Canon (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20791)

Stalin 29.08.2008 03:50

Функция "Auto iso" в камерах Canon
 
Сорри за баян, тем более я уже видел, что подымалась такая тема, но поиск воспринимает оба слова в раздельности и выдает чуть ли не каждую тему подряд.

Удивляюсь я программистам кэнан.
- Во первых мне совершенно не понятна логика установки в фиксированное значение iso 400 в ручном режиме (хотелось бы, чтобы исо бегало в диапазоне от 100 до 800 например), а 400 я итак могу выставить.:confused:
- Не понятно почему в AV на самой открытой диафрагме когда выдержка доходит до 1/8000, держится высокое iso. :confused:
- Из описания этой функции я не смог ни найти логики такой работе этой функции ни разумного применения.

Dark_Nike 29.08.2008 10:37

Все логично, чтобы кадр при 1/8000 был правильно экспонирован - камера выставляет повышенную чувствительность.

Stalin 29.08.2008 12:23

Цитата:

Сообщение от Dark_Nike (Сообщение 193196)
Все логично, чтобы кадр при 1/8000 был правильно экспонирован - камера выставляет повышенную чувствительность.

Хорошо, да исо снижается только если при достигнутой выдержке 1/8000 осветить еще сильнее, и повышается только когда выдержка снижается до 1/эфр.
Т.е. функция поддерживает исо 400 до тех пор насколько это возможно.
Но почему не iso 100 я не пойму ваще.

Но ручной-то режим. Уж в нем-то почему эта функция совсем не работает, почему бы не поддерживать исо 100 до той же 1/эфр ???

Собачник 29.08.2008 12:48

Вы мне кажется много хотите от мозгов аппарата, он на самом деле не очень умный :)