Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Выбор между Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=16614)

Mote 28.07.2006 16:13

Выбор между Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX
 
Я с проблемкой выбора, ну впрочем как и многие другие. Обязательно надо купить внешнюю вспышку к моему Canon 350D, ну ненавижу я все эти тени за спинами фотографируемых в помещении, да все и так знают причины почему внешняя вспышка лучше встроенной.
Хочу узнать ваше мнение по поводу двух этих вспышек. Фотограф я не профессиональный, фотографировать буду для домашнего архива и для друзей, но много, как всегда))
Понятно что Canon Speedlite 580EX лучше Canon Speedlite 430EX, совершеннее. Но может все эти новшевства необходимы профессиональным фотографам?
Я к тому можно ли сэкономить, без особого ущерба для конечного результата, и приобрести 430-ю. От вспышки мне в первую очередь требуется красивое освещение снимаемого ( том числе отсутсвие теней), помощь в автофокусировке при плохом освещении, ну и грамотная экспозиция (насколько это зависит от камеры и вспышки, а не от моих очумелых ручек, ясно что все можно испортить не имея мозгов и навыков)
Speedlite 550 EX не рассматривается из-за цены, тогда уж покупать 580.

MadMax 28.07.2006 17:02