![]() |
Чай...
|
Цитата:
Отлично ( по резкости для меня) ! |
EF100-400, на длинном конце, метров 25-30...
|
Сергей. С технической стороны снимок очень неплох, но опять таки, на мой взгляд, неудачно выбран именно ракурс съемки. Из-за того, что человек снят полностью в профиль снимок смитрится "идеально" плоским. Как вырезанный черный силует из бумаги. По-моему ему не хватает объема, а чуть размытый штакетник на переднем плане это скорее недостаток, чем попытка создать объем. Сместитесь вы больше влево и снимите человека не в профиль, а в 3/4, с переднего плана ушел бы реально ровный частокол штакетника и снимок получился бы совсем другим.
|
Lawrentij, спасибо огромное за ценный совет, и пояснения!!!:)
|
Производит сильное впечатление зона нерезкости.
Вот вам и "элька"... |
:mail:
Цитата:
В чем вы видите это ?:mail: |
Цитата:
|
Цитата:
Сергей вот повелся и теперь - "вкушает" эффект "белых линз";) |
Цитата:
Ну, а по самому снимку - больше всего не нравится пёстрая чашка, и вообще не понятно что из нее там пьют. Так и хочется спросить: а причём здесь чай? Чая-то тут как раз и не видно. Мужик со цветастой чашкой - вот что можно тут констатировать. Об остальном можно только догадываться.:unknown: |
Muhsin
Это Вы так шутите? |
Цитата:
Если же говорить о работах, сделанных ув. sergiyS, то, например, снятая той же оптикой птичья серия у него смотрится намного лучше. Мне до такого качества снимков еще далеко. :nea: |
Хорошо, обьясню.
Дело в том, что данная линза имеет довольно-таки жесткое, неприятное отображения того, что не влазит в ГРИП, а более конкретно - то надо следить очень внимательно за расстоянием между основным обьектом и заднем планом. Стоит чуть "приблизить" ЗП к основному обьекту и сразу выплывает неприятность ввиде жесткого/не художественного отображения, что и видим мы на снимке у Сергея. И тут как не крути, а кадр будет смотреться не интересно:nea: Элька - не Элька....... |
Элька.. ГРИП.... фон... размытие.... А по-моему, главное тут - передача задумчивого выражения лица... Мысли у человека далеко не веселые...
|
ЭленаР
Извиняюсь..... А на чем основано - ваше умозаключение? Подумайте хорошо;) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
И еще одно, он из нее не пьет. Он в нее смотрит. И чай здесь ни причем, в кружке кофейная гуща...:) |
Господа, вы зря хаяте инструмент. Он здесь ни прчем. Я пока еще подмастерье, я еще и не такое могу отчебучить, будь то кенон или хассель...:)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может, в этой ситуации был бы смысл больше прикрыть диафрагму, чтоб проработать деревья. Освещение жесткое, вся картинка на контрасте, более резкий фон усилил бы впечатление.
|
Цитата:
|
Спасибо, уважаемая Oliva, за совет. Обязательно воспользуюсь.:)
|
Вложений: 1
Цитата:
Впрочем, это и ежу понятно. Вложение 7988 Снято на линзу Никон 35-105 3.5-4.5, дистанция объектива 105мм, расстояние до объекта - 1,5 метра, апертура f.4.5... |
Цитата:
Как показала практика, - столь длинный конец бывает крайне нужен... а, скажем, в Сигму 50-500 как-то совсем не верится. Понятное дело, что на фоне синего неба (или чего другого, без особых деталей поблизости от плоскости фокусировки) ничего подобного видно не будет. И, тем не менее, захотелось взять дешевую Токину 80-400 и сделать кадр наподобие. Неужто в зоне нерезкости она будет еще хуже? :-) PS: когда предметное сравнение софт-фильтров выложишь уже наконец? |
Цитата:
и поможет ли. солнечный день, что тут будешь делать. Ветки-листья становятся дребезжащей кашей. Лица немногим лучше. А у кого-нибудь из форумчан есть пример, когда линза, наоборот, помогала спасти ситуацию при неудачном освещении? |
Ярослав,
Это - не надо лишних телодвижений и затрат.... 100-400 это не художественная линза и для Вас она не подойдет. У нее сухой и не интересный рисунок... так, чисто - для констатации факта. 50-500(бигма)на много интереснее будет. Но не это главное:) Если есть возможность, а в подписи вашей есть 70-200, то попробуйте 2-х кратный телеконвертер от Кенона, так очень чудесный рисунок они в совокупе дают - пробовал лично, но не торопитесь.... На ДПревью было обьявленно, что в конце ноября будут уже в продаже телеконверторы 3-ей версии 2-х и 1.4 |
Цитата:
Если в яркий и солнечный день вдруг кому-то вдруг приспичило пофотографировать, то линза должна быть "темная". Не надо использовать возможности f/1,2, or 1,4, or 1.8, or 2,8 и т.д. ИСО 200 и от этого пляшите:) Быстрые/высокие выдержки это то же - ноу гуд. Сейчас, на многих машинках(фотоаппаратах) есть соответствующая "кривая" в настройках, а на никонах она называется D-Lighning вполне помогает избежать сильного пересвета/недосвета:) :bye: |
Я пожалуй с Чукчой соглашусь. В смысле не однородно-рваного боке мне это сильно напоминает 24-105. И не радует, хотя наверно дело еще и в фоне, и в освещении. Бывает, случается и вполне "вменяемо".
|
Цитата:
Как владелец светосильных стекол, постоянно сталкиваюсь с проблемой сверхкоротких выдержек при съемке на ярком солнце. При ярком свете, желая размыть задний план, но не желая загонять выдержку в 1/8000с нужно использовать нейтрально-серый фильтр. На самом деле хватает и фильтра с коэфициентом 4х, но можно и 8х. Тогда есть возможность и диафрагму открыть до значения 1,4-2,0, и выдержку не загнать под самый потолок, и ISO оставить на значении 200... |
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011