![]() |
Вечернее море
|
Вы шутите, или серьезно?
|
Да - вот так вот прикалываюсь - кладу тонированную в фотошопе ч.б. карточку с заваленым горизонтом.
|
Больше похоже на пленку. Особенно судя по фотошироте и мягкости полутонов вокруг солнца. На цифре чтобы так мягко передать этот диапазон пришлось бы очень постараться при конвертировании мне кажется, учитывая нелюбовь Fer к фотошопу, врятли он это делал... :)
Сама картинка мягкая и сюжет простой и добрый... Завал горизонта можно легко поправить оцифровав картинку, но лишь бы только потом цифровая печать не убила драгоценные полутона... |
Цитата:
А выложенная картинка неоцифрована да? |
Смена-символ, Fomapan 400 - Крым 2007, около 21-22 х часов вечера
скан отпечатка 10х15 |
Цитата:
Цитата:
Вот если с того же негатива сканировать, то проблемы возникнут как и при обработке обычных цифровых снимков... |
Да печать в лабах сейчас по-моему везде цифровая - сканируют при печати и печатают. Или я ошибаюсь?
|
Цитата:
Значит не ошибаетесь. |
Цитата:
UPD: Цитата:
|
А что - есть сомнения что это Фомапан?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну твой юмор, я оценил на себе:) Юрий Вы где? |
Цитата:
|
Цитата:
Любую пленку можно обработать по разному! Разные проявители, разное время экспозиции, разная температура раствора и т.д. Аналогично, я могу, вернее мог, когда занимался этим, сделать эту шнягу на "свеме", или "тасме" по отношению к "фоме". Это брак, причем ГОЛИМЫЙ! И не надо выдавать ЭТО, за какой то там шедевр, или какое то - "видение автора" |
Реально интересно что бы вы сделали на своей кухне чтобы уменьшить зерно у Илфорда 3200 и фортепана 400 )))) Боюсь особенности плёнок, заложенные в них их химией, вы своей химией не переколдуете.
А что вам тут браком голимым кажется? Снятый момент? Или то, как плёнка была проявлена? Я плёнки проявлять не умею, все сдаю в лабы, и все мои фомапаны похожи после проявки друг на друга как две капли воды, впрочем как и фортепаны и илфорды - проявляют везде в среднем одинаково - поэтому каждый раз и виден один и тот же характер плёнки. |
Пленка уже не гарантия шедевра? :)
|
Дык я вам уже сюда клал гиперреалистов - у них краски и холст гарантия шедевра, помнится Сталин даже Exif смог из холста прочитать.
|
К этому еще не пришли :)
В новинку потому что. А астрономии например использование специально адаптированной для астрофото камеры гарантия шедевра, причем еще хуже чем у нас с пленкой было. Прежде чем хвалить сначала спросят какой камерой снято. |
А у них там созвездия принято дофотошопливать, подгламуривать и убирать шум с чёрных участков неба? Фильтры там - 4х лучевой кросс, HDR, чтобы не было выбитых светов на звёздах?
|
Не могу не развеить несколько резко ошибочных представлений :)
Ну созвездия допустим на такие камеры не снимают хотя наверное можно. 4 лучевой крос к счастью еще никто не додумался применить. Вообще привычные фотографические фильтры не применяют. Есть специальные жутко дорогие: UHC-S, OIII, Ha, Hb, SII, Comet, U, Uv-Ir Cut, R, G, B, .... HDR тоже для звезд к счастью не применюят :) И фотошоп... помнится одну фотку я обрабатывал 3 дня в MaximDL, Registax, Iris, а в фотошоп зашел чтобы уменьшить для публикации размер :) Ну нкоторые еще уровни правят да :) Тоже после длительной обработки. |
Цитата:
На своей кухне, я бы сделал следующее, для высокочуствительных пленок - проявитель метоловый, время проявления - минут 15-20. Температура +18-18.5гр. Процентов 50-70, в зависимости от экспозиции, я бы убрал паразитное зерно, которое к несчастью сейчас - считается "шедевром" среди юных бойскаутов от фотографии. На счет "брака голимого", то естественно сама картинка, так как момента там не видно. Стандартное изображение, причем не в самом лучшем виде. Небо с солнцем-вода и птица. Причем, почему то, выполнена в красногрязном варианте, что само-собой - не естественно. Я не против стилизации, я даже за нее, но Вы просто залили красным, не закатным оттенком всю картинку, а это не стилизация это - породия. Шарж. Про горизонт - я молчу. Кадрирование - то же. |
http://s57.radikal.ru/i158/0904/35/b2ec908afa3et.jpg
Ну т.е. в оригинале, с не заваленным горизонтом это выглядит лучше? Может я бойскаут от фотографии, но проблемы зерна вообще не вижу. Т.е. крупное оно, мелкое оно - это не баг а фича что называется. Это не то, с чем нужно бороться на каждой плёнкой изничтожая. Если оно не нравится - я бы купил Илфорд 50-100. Или даже Илфорд 400 - на котором я вообще никакого зерна не вижу. И не заморачивался бы с проявками. Благо пока есть выбор - что покупать а что не покупать. А борьба с паразитным зерном, выглядит как утверждение, что все картины должны писаться только графитовыми карандашами - и никакого угля, потому, что он даёт некошерную крошку. А если уж уголь, то пост обработка машинкой для измельчения крошки. Или вы отвергаете покупку и использование в фотографии А2Ш, Фортепана и проч, как Г полное по качеству? |
Вложений: 2
Что Вы все время сводите к живописи? Это разные вещи.
Вы не задумывались о том, почему все художники, не пишут малярными кистями? Вот так же и здесь. Каждый инструмент - предназначен для своего. Насчет пленки и ее едениц. Есть такое понятие, как светочуствительность. Каждая пленка предназначена для своего дела. Спорт, пейзаж, яркая погода, плохая ли освещенность и т.д. Чем выше чуствительность пленки, тем больше выползает зерна. Это не избежность. Но эта неизбежность хорошо "гасилась" на газетных отпечатках, фоторепортерам было, в основной массе по фигу это зерно, наоборот оно давало необходимую контрастность и сочность изображению на газетном отпечатке. Но стоило только попробовать напечатать с высокочуствительной пленки фотографию для простого обывателя, то сразу возникали вопросы, а почему у меня лицо такое корявое и т.д. Про небо, я уж и не говорю. По поводу фотографии. Приведу 2 примера. Один -для "отмороженных" мне больше нравится, для души. Второй - классический. Близок к З.сечению |
Почему все не пишут малярными кистями? Потому что выбирают кисти сами - есть малярные, и есть маленькие. Но некоторые пишут малярными.
Насчёт того, что каждая плёнка предназначена для своего дела - для меня звучит очень странно. Моя любимая - Коника Сентурия 1600 - результат прекрасный, никакого зерна не лезет - цвет приятный, подходит для всего в моей камере - либо выдержкой либо диафрагмой всё приводится в норму. Хотя Кодак любит написать на коробочке - для спорта и съемке в помещениях (типа исо 400). А варианты кадрирования у вас интересные. |
Гм, интересно легли примеры.
Если к примеру сделать еще один такой же с заваленым горизонтом, флипануть по горизонтали и поместить справа, убрать на них солнце, оставить только на среднем и потереть птичку на них же, то вырисовывается интересный триптих. |
Цитата:
Лидия Павловна Дыко: "...Каждый фотограф хорошо знает, что контрастные фотоматериалы помогают получить особо четкий, иногда даже строго графический рисунок изображения, что мягкие фотоматериалы хорошо передают нежные пастельные тона, свойственные объекту съемки, а также характеру освещения..." |
Водичка, я не сомневаюсь, что материал может помогать автору создавать его произведение. И если знать характер плёнки и пользоваться им зная его..
Мой пост правильно читать не вырывая из контекста - Поль- "Каждая пленка предназначена для своего дела." - отрицаю начисто узкую специализацию плёнок. Нет на нормальных плёнках надписей спорт - только на кодак голд 400. Есть просто плёнка, со своими особенностями. Никто не запрещает на Фуджи 100 снимать днём, ночью, пейзаж, портрет, пляж, спорт - нет у ней особого предназначения. Есть просто идея автора, а если идеи нет, то есть просто чувствительность по ISO. |
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011