![]() |
Подскажите плиз
Вложений: 1
Добрый день всем!
Пока только учусь, не пинайте плз... подскажите плиз, что вообще лучше снимать на 18-55 ??? (для чего он лучше всего подходит, а что вообще не стоит даж пытаться) Фотки на него на солнышке только приличные, в пасмурную погоду или в помещении вообще какашные... Какой объективчек лучше всего для свадебных мероприятий??? На что лучше всего снимать ночью ??? несколько дней назад была свадьба у знакомых, там конечно просто фоткал репортаж без постановак, ибо еще не умею, но очень хочу научится... и фотки почти все смазаные, а если выключали свет(для танцев) то соответственно шумные... и какие-то все желтоваты ? ББ был на AWB, вспышка 430 и чаще всего в потолок, апарат 40Д. объектив пока только у меня 18-55, это у меня такие кревые руки или все ж из-за стекла такие проблемы.... Помогите я в панике... И еще вопрос, вот есть така фотка, это обработанная в ФШ или просто так сразу???? |
Вам никакой объектив не поможет.
Берем книги по вотографии и читаем. Что такое шевеленка для начала. Что такое чуствительность матрицы в ISO и как оно влияет на качество. Новую версию 18-55 IS считаю одним из лучшых объективов. И одним из самых универсальных (к вопросу о сюжетах). А из-за таких как вы, которые не знают элементарных азов фотографии про него и идет дурная слава. Конечно проще все списать на плохой объектив, чем научиться фотографировать. |
Эх, как обычно... я ж просил посоветуйте.... неуж-то так сложно сказать, а точней написать...
наверное если б все знал сюда бы не пришёл... странный подход у вас товарищи... а если не знаете сами, то проще всего сказать "почитайте книжки" ... |
Цитата:
А еще подсказка вполне ясная вбиваете в яндексе слово шевеленка. Ну и про ISO также. http://www.afanas.ru/video/photo.htm |
Не стал бы обвинять местный народ в незнании...Не знаете пока вы...
Приведенную фотографию вполне можно снять так (а судя по размытым рукам ее именно "так" и сняли). Объектив удобен как средних широт ширик ;) Т.е. весьма пригоден для уличного репортажа, средних планов (в смысле пейзажей) и ростовых портретов (иногда и бюстов). Насчет свадеб - не знаю, не снимаю. P.S. А книги, всенепременно читайте. Они очень помогают правильно задавать вопросы. |
Цитата:
Цитата:
|
Интересная точка зрения...
если Вас на улице спрося, а как пройти туда-то, туда-то... Вы ответите купите карту, а если лень покупать карту, то ищите сами... хотя ответить если ты знаешь займет пару секунд... если не знаешь, то тогда понятно, что помочь только советом сможешь, например видел карту на автобусной остановке за углом... Надеюсь объяснил, почему я спрашиваю тут... |
Если без шуток, то действительно правильный ответ на вопрос "какой объектив взять вместо китового", звучит как "читайте книги по фотографии". Потому что нет таких объективов которые выдают шидевры без знания основ фотографии. А приведенная картинка и текст как раз об этом говорят.
Сам отснял 4 свадьбы у родственников в принципе на уровне обычных фотобомбил. Народу нравится (хотя это не показатель, обывателям и с сотового телефона нравится). Юзал связку китового (в разное время разных версий) для общих планов и EF 50/1.4 для крупных. Плюс 430 пыха плюс комбинированный отражатель/рассеиватель Lumiquest Promax System LQ-105. Но вообще говоря этот комплект для свадеб неудобен. |
Просто вот фотку, которая показана под текстом фоткал профи своего дела...
И мне стало интересно, обработана она или сразу такое выходит, просто за фотосессию жениха и невесты, за 5 часов она берет 30 тысяч рублей, (ну это не важно) |
Цитата:
Лучше подумайте, что скажет институтский преподаватель по высшей математике, если Вы его спросите по квадратный корень. |
Vodichka, с вашим подходом... no coments....
|
Кто ж Вам, товарищ автор темы, ответит на целый ряд вопросов одним предложением? Не обижайтесь, Вам ответили по ситуации. А последние предложения Вашего сообщения говорят, что Вы новенький в этом деле, ну а как сразу объяснить все сложности/варианты/особенности/детали выбора техники, если у Вас мало опыта. Ничего в этом страшного нет, все когда-то такими были.
Для начала, разберитесь, что Вы хотите: просто снимать все подряд или что-то именно. Потом выясните какая техника для этого нужна и вообще долю значения аппаратуры в получении желаемого результата. Если определитесь со всем этим, обращайтесь за советом по выбору, только перед этим удостовертесь, что ИМЕННО В ОБЪЕКТИВЕ, к примеру, корень проблемы, а не в, скажем, недостатке опыта. Так Вы можете избежать разочарований. Что касается 18-55, этот Форум делится на две категории: 1)китом можно и нужно снимать, он стоит своих денег и все негативные разговоры о нем лишь следствие других разговоров фанатов L-серии; 2) кит - ужас с пластиковым байонетом, такими же линзами и подобием фокусировки. Не поленитесь, зайдите на www.35photo.ru , поищите в "оборудовании" этот (18-55) объектив и посмотрите на снимки с него. Может, не шедевры, но по крайней мере говорят о том, что порой объектив НЕ играет ведущую роль в снимке. |
Цитата:
И позвольте задать, наверное глупый вопрос, те фотографии, которые я видел на сайте, указанном Вами, и снятые на данную оптику, они все обработаны или это натурвльные фотки полученные сразу... Наверное это основной вопрос который меня волнует, все так красиво из-за обработки??? |
Цитата:
Короче, объектив нормальный, можно снимать почти всё, на то он и зум, чтоб быть универсальным. А по поводу остального, вы уж спросите про что-нибудь одно. Например, почему шумят при съёмке в темноте или почему жёлтые и т.д. А иначе, в самом деле, нужно отвечать в объёме нормального учебника. И, кстати, почему все перечисленные Вами неприятности Вы валите на объектив? А не на тушку, например. У Вас отличный объектив и аппарат. Просто Вы не знаете элементарных вещей в этом довольно мудрёном деле - фотографии. Уверяю Вас, возьмите Вы Роллейфлекс или Лейку, результат будет такой же. Хороший способ обучения - снимать и показывать результаты опытным людям, и слушать критику. Ну, и ,конечно, читать. |
Цитата:
|
www.vneformat.ru/school/index.php - заочная школа фотографии, если интересно.
Бобуин прав насчет способа обучения. Один из лучших, точнее. |
Ну и еще... Автор темы несколько раз спрашивает про обработку фотографий. Подозреваю зреет типичный вопрос нужно ли обрабатывать фотографии. Сразу отвечу - да нужно!
Ну для уверенности скопирую красиво написанный текст: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну я же не с этой целью писал что бы пересадить всех с лайтрума на канонический фотошоп и популярный переводчик Гоблин тоже наверняка не все снимки обрабатывает в фотошопе. Это же специально резкое высказывание чтобы противоставить обывательскому представлению о фотографии - что фотографии обрабатывать нельзя, это мол уже не фотография, хотя на самом деле им просто лень учиться обрабатывать или лень работать над фотографией. Навел и снял, вот тот максимум усилий которые они готовы потратить на фото. И свою лень они маскируют под принципы - я фотографии принципиально не обрабатываю! У нас тоже многи пишут что не обрабатывают, максимум кадрирование, но они свой выбор делают осознано, и над своими фотографиями не ленятся работать пускай и на более ранних этапах их получения.
|
Как раз пару часов назад с фотиком заехал к другу на работу. Там его коллега фотик увидел и давай расспрашивать мол, как это так, он фоткая хоккей c PowerShot S 5 IS, выставил режим SPORT, но хоккеисты все равно размазанные и качество, как с мобилы. Доолго ему объяснял про выдержки, диафрагмы и т.д. Думаю, он так толком и не понял, что к чему... :/
ИМХО - Купите книгу или сидите в интернете и читайте, читайте, читайте, анализируйте, делайте выводы. Потом пробуйте снимать. Поставьте мягкую игрушку и тренируйтесь на ней, экспериментируйте со светом. Загружайте в комп фотки, анализируйте и т. д. Practice makes perfect ! ;) Если Вам лень или нету времени, то не стоит этим заниматься вообще. Не знание всех этих азов, это тоже самое, что пытаться ездить на машине с ручной коробкой и даже не понимать, как оно там работает и зачем нужно. ЗЫ А по поводу КИТа 18-55 IS. Тоже сегодня удалось сделать пару фоток на 17-40L и на КИТ. Просто с балкона пару фоток сделал, особо не заморачиваясь с настройками. Ну... все как - то не очень однозначно. 17мм F4 совсем неуверенно. Местами КИТ на 18мм 3.5 выигрывает. На 55мм, КИТ проиграл малость по резкости 40мм F4 L-ки. Супер пупер реальной пацанской цветопередачи и контраста Л - серии не заметил. На других дырках не тестил. Но 50мм 1.4 с F4 порвал их обех, как тузка пропеллер. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
А вот новички (и г-н Гоблин среди них) - боюсь, частенько нет. Цитата:
И потому я скорей уж рекомендовал бы всякому начинающему сперва вообще снимать именно что в камерный джипег, т.е. как-бы "без пост-обработок", - дабы увидеть, пощупать и прочувствовать мощь (и пределы) средств сугубо фотографических... И уж только потом добавлять к этому дополнительную магию цифровой обработки. Когда уже будет что дорабатывать... |
Нда.. Если купить баян в два раза дороже, то песня лучше не зазчувит, лучше к баяну самоучитель и репетитора..
Если я скажу, что будь у вас вместо китового объектива 18-55/2,8 IS (примерно за 900 евро), то часть ваших фотографий была бы не смазанной (не такой смазанной), часть была бы ярче, а часть была бы ещё и в фокусе - вы бы пошли и купили этот объектив? http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1198 А ещё можно тушку заменить на 50D - за 1000 евро, тогда цифровой шум будет менее заметен, а лучше камеру за 3000 евро, или даже за 5000. А чтобы ночью снимать, лучше видеокамеру с функцией инфракрасной съемки. А если фото, то со штатива и со спусковым тросиком. А на ваш вопрос "у меня кривые руки или из-за стекла такие проблемы" - отвечаю - кривые руки. Стекло приличное. Отснял свадьбу двумя цифромыльницами - молодые в восторге. Мыльницам - одной 7 лет, другой 4 года. Так что для съемки свадьбы нужна знающая голова и натренированные руки, а не оптика и тушки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Единственное, к чему со временем многие приходят - это сделать еще при съемке все возможное, чтобы потом не сидеть часами в фотошопе вычищая ненужные предметы и не дорисовывая половину того, что не удалось снять. Цитата:
|
Благодарю всех за ответы и понимание...
Просто понял свою ошибку и буду работать над этим... Про азы фотографии понимаю и про выдержку и диафрагму и про ИЗО... Фотки у меня получаются нормальные(для моего уровня), просто некоторый мануал нуно было перичитать... Короче буду изучать фотошоп, ибо без него никак... Но вот возник такой вопрос про вспышку, у меня 430 ЕХ и тушко 40Д, почему-то на встроенной вспышке можно поставить синхронизацию по второй шторке, а когда внешняя подключена, то в меню фотика оно серое, т.е. не возможно поменять... Вчера голову ломал-ломал, так и не включил... На каие кнопки нужно нажать, что б заработала...=)) |
Цитата:
Откройте стр.16 |
Цитата:
1. Сконвертировать "как есть" и получить полный аналог камерного джипега можно всегда и времени потребует немного. Это если пока нет желания разбираться что и к чему. 2. Можно поиграться "настройками камеры" для обработки изображения без пересъемки. То есть снял кадр и перепробовал все возможные настройки в конвертере. И сразу видишь результат. Если снимать в джипег, то для каждого варианта придется переснимать заново. Поянть что было бы если бы поставил установку в другое положение - нереально. Условия съемки уже хоть немного, но отличаются. А перепробовать разные варианты для разных условий съемки... это вообще несколько лет надо. 3. Можно безболезненно подправить мелкие ошибки/недочеты (типа ББ, небольшой ошибки в экспозиции и т.п.). Ну или иногда попытаться спасти, то что было почти загублено при съемке... 4. Исходя из п.2 не морочить себе голову при съемке сразу всем, включая ББ. Если времени мало, то можно просто не тратить время на мелочи, которые потом легко правятся из РАВа, а сосредоточиться именно на съемке. Да и на начальном этапе, пока еще учишься, помнить всегда и обо всем, да еще и кадр строить... малореально. 5. Всегда можно переделать заново по мере повышения навыков обработки. Все таки и навыки растут и вкус воспитывается. Часто смотришь на картинку, что еще год назад казалось "шедевром" и ужасаешься и как я мог ее так изуродовать обработкой... :D Снимать в джипеге можно, но не исключено, что какого-то кадра загубленного из-за джипега или кривизны собственных рук потом будет очень жалко, а из РАВа его возможно еще можно будет спасти... |
Цитата:
|
Цитата:
Еще одну закрепить? Да не вопрос :) |
Цитата:
|
Цитата:
Как говорил Дзига Вертов: "Снимать - значит думать". И никто этого ещё не отменял :) |
Цитата:
|
Цитата:
Однако лучше не жалеть ни о чем,. ;), польза от джпега только в том, что он заставит лучше прочувствовать режимы съемки, этот навык тоже полезен отчасти... Когда смотришь на хороший сюжет в поганом джпеге, начинаешь думать что не так выставил, а когда смотришь на RAW так же паршиво снятый, появляются оправдания - щас выкручу все в конвертере, вытяну тени и т.д. и будет конфетка - ан не всегда (самообман) и уж в последнюю очередь задумываешься о неправильно выставленных режимах еще при съемке... Но если приспичит отснять свадьбу, то RAW просто "прописан доктором" тут не до экспериментов конечно... |
Ну да - тема "для начинающих"
Здесь ссылка на учебник по фотографии за 15 минут Затем сразу идут ответы - 450D хороший фотик (цифры 450 менять по мере обновления линейки) китовый зум - отличное стекло после китовго зума обновить до 18-55/2.8 IS хороший длиннофокусный объектив 55-200 IS очень хороший длиннофокусный объектив 70-200/2,8 IS очень хороший широкоугольник 10-22 от Canon 50/1,8 для портретов не подходит хороший портретный объектив 85/1,8 очень хороший портретный объектив 135/2 L Гиперзумы это плохо - но если очень нужно тогда 18-250 от Tamron И я полагаю эта кучка ответов закроет вопросы новичков сразу на первые года два после покупки зеркалки )) Или можно прям в правила регистрации вставить )) Типа перед регистрацией - ознакомиться )) |
Цитата:
Разница же будет в том, что в РАВе будет возможность поэксперементировать, а что надо было выставить, чтобы получилось нормально. Делать из этого выводы или не делать и стоит ли оправдывать коярвый кадр, тем что есть возможность сделать эту корявость менее заметной это уже проблемы снимающего. РАВ не панацея. Считать, что в РАВе можно все поправить это примерно то же самое, что утверждать о всемогуществе ФШ. Либо для людей, которые сами не пробовали, либо для тех у кого требования ниже уровня плинтуса. Если у человека есть желание учиться и улучшать свои снимки, то РАВ ему в этом только поможет. Если же такого желания нет, то в какой он формат будет снимать не будет иметь ровно никакого значения. |
Попробуйте сфотографировать высококонтрастную сцену. Если из RAW что-то можно будет вытянуть, то из JPG нет.
|
SVKan, ну тож правильно. Купил зеркалку, получай от нее по максимуму, т.е. сымай в RAW. А опыт и подход к обработе - дело индивидуальное...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда купите себе флешку на 30 кадров, а когда она заполнится вы её выкиньте.
|
Цитата:
И зачем я вчера 2 штуки по 16Gb купил?:confused: |
"Вводить постепенно, но неуклонно..." - говаривал вождь. И начинать освоение искусства фотографии с карданных камер, экспозиционных поправок на макросъёмку, или эффекта Шварцшильда, мне кажется, непедагогично. Пусть новичок освоит максимальное количество премудростей на джпеге, а потом можно будет и расширить, как грится, динамический диапазон освоения профессии. Если, кстати, понадобится. Ведь в фотокружках раньше сначала учили что такое выдержка, диафрагма и пр., как заряжать плёнку в бачок... И только спустя о-о-чень заметное время - голодное проявление, соляризация и прочая инфракрасная плёнка.
|
Конечно, на байонет EOS существует куча объективов, часть из которых более-менее доступна среднестатистическому любителю. Но, за неимением альтернативы, штатный зум EF-S 18-55 совсем неплох для большинства видов съёмки. Было бы умение. Особенно хороша его последняя модификация со стабилизатором IS. Конечно, штатные, т.н. "китовые" зумы, могут варьироваться от экземпляра к экземпляру по общему качеству изображения, напоминая историю со штатным зенитовским Гелиосом-44. Тем не менее, именитые бренды, как Canon, сегодня просто не позволяют себе делать "плохие" объективы, что бы там не говорили обладатели элитных элек. Кстати кеноновские "старые" штатные зумы 28-80 и 35-80 хорошо оценивались профессиональными фотографами ("субъективные оценки" в старых номерах журнала "Фотомагазин"), особенно последний зум.
Даже при съёмке штатными зумами- не принебрегайте блендами. К сожалению, к этим зумам их надо приобретать отдельно. |
На самом деле, очень важную роль играет желание человека что-либо узнать или добиться. С чего не начинай, и что не советуй, если это человеку рассказали и дали на блюдечке в прок не пойдёт. Совершенно другой вариант, когда человек облазит интернет в поиске книг и пособий, прочтёт много разных и сравнит, найдёт общее и различное, найдёт барахолки и купит старые книги, вообщем приложит своё старание, время и деньги - эффект будет совсем другим. А уж если учесть, чем снимал например Марк Рибу, так у всех уже давно есть техника со значительно большими возможностями - и зацикливаться на ней нет вообще никакого резона.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Если разница есть, то ее нужо видеть на слепом тесте. А не так как обычно выкладывается фотка пейзажа 800 пикселей "Вот так может снять только элька!". :D http://viewfinder.ru/forum/blog.php?b=18 |
Цитата:
Одни говорят нет разницы, т.к. нет денег на L-ки, другие говорят есть разница, что бы убедить всех и в первую очередь себя, что деньги потрачены не зря :) Дело не только в резкости, "резкость - буржуазный предрассудок" (С)Брессон. Есть очень много дополнительных параметров - конструктив, рисунок, работа в контровом свете, микроконтраст и т.д. P.S. Фотографии надо рассматривать на бумаге в размере от 20х30, а не в интернете 800 пикселей по линной стороне. |
ИМХО - скажите мне, кто печатает хотя бы одну фотографию в месяц, размером 15*20, и хотя бы раз в год 20*30. Ну или хотя бы кадров 300 размером 10*15. А так получается, что смотрим на снятое, подогнав под размер экрана, думаю в районе 1500*1000 и рассуждаем о том, что L отличается от не L взяв 10 кратное увеличение экранной лупой.
А если не печатаем, то тогда предлагаю и не заморачиваться над 12-ю мегапикселями и кропами с них. |
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011