![]() |
Рабочая оптика фоторафа.
Есть предложение. Скажите какими стёклами вы пользуетесь регулярно для работы. И не надо обсуждать их достоинства и недостатки:)
Это будет наиболее корректное сравнение стёкол, нежели чем обсуждение того, чего нет. А только со слов сторонних людей . Интересно будет узнать кто и чем пользуется реально. Желательно, чтобы указывалось для каких целей используется конкретный набор стёкол. Стёкла, которые окажутся в большинстве, будем условно считать лучшими. |
Для Кэнон 5М2 надо:
Зумы: 16-35II 24-70(24-105, 28-75 Тамрон) 70-200 L любой хорош. Пользую 16-35II, 28-75 Тамрон, 70-200 F/4 IF. Первый потому,что в этом диапазоне это единственный зум, более-менее могущий работать с 21 МП сенсором Второй потому, что этот диапазон у меня мало рабочий,а Тамрон удивительно резок. Сравнивал с 24-70 и Тамрон был резче. Конструктив, фокусировка у Кэнона лучше, но если это не самый рабочий диапазон, Тамрон самое то. Третий потому,что эта серия очень удачна у Кэнона. А 70-200 f/4IS считается самым резким Кэноновским зумом из всех. Действительно, от 85 до 200 мм можно снимать прямо с f/4. Качество оччень. Фиксов много. Начиная от Zeiss ZE,которые уже поступили в продажу (50 и 85, а 21 Distagon на подходе), Кэноновской L серией 14II-24II-35-50-85II-135-200II, серией других производителей (Сигма 50 1.4-70 2.8), и многия-многия прочия. |
Для 40D юзаю следущий набор:
EF-S 18-55 IS EF-S 10-22 EF 50/1.4 Юпитер 21-М Гелиос 44М-7 Celestron C8-N Первый идет как штатник для всего. У него и макро 1:3 и стаб позволяющий снимать чуть ли не ночью и удобный набор фокусных и отличная резкость. Для портретов у него только светосилы не хватает. ВТорой естественно для пейзажей идет. Очень все эффектно получается. Не нравится только размер сомго объектива. Полтиник использую для крупноплановых портретов и для других похожих сюжетов где нужна мелкая ГРИП. Не нравится отвратительное качество с дырок больше 2.8. Юпитер совершенно ужасный телевик для обычных сюжетов. Но почему-то нормально идет для астрофото. Вообщебы давно сменил, но не очень нужен телевик. Гелеис использую только как макролинзу. Ну и последний собственно тоже для астрофото. |
CANON EF 70-200 mm f/4.0L IS USM штатник- репортажно-событийный:-)
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM пейзаж портрет CANON EF 85 mm f/1.2L USM портрет CANON EF 100-400 mm f/4.5-5.6L IS USM споритвные мероприятия, охота типа загоны и пейнтбол. Tamron 28-75 :-) тампон исходя из фокусного и по привычке:-) для меня нерабочее расстояние, редко но в кофре:-) съёмка некоммерческая:-) |
Не знаю насчет Тамрона 28-75. Пришел покупать-тестил, тестил , затем сам продавец(с опытом) мылит зараза(наверное такой экземпляр попался). Вообщем стабы меня сильно расслабили, мой диапазон оказался 24-105, был и 70-200 IS(классное стекло) но не мой диапазон.
Буду брать: Сигма 12-24(или 16-35) Кэнон 24-105 Кэнон 100-400. Ну и макрик 100ку |
Цитата:
только мучает вопрос что лучше вышеуказанный либо: Кэнон 16-35 Кэнон 24-70 Кэнон 70-200 + 2Х конвертер Сигма 150 Макро |
1. Зенитар-фишай - скажу просто: "искажения". Иногда - для фрагментов пейзажа, если не подступиться, когда люди мешают.
2. 24-105 - штатник. Лёгкий набор для всего. 3. Гелиос-44 - он не плох. Слишком своеобразен, этим и дорог. Портрет. 4. 85L II - сам Бог велел (портрет). ================ Пока это всё. Ближайшее, что хочу: 1. 35L - (не использую вспышки) Для всего, в том числе в помещении. 2. 70-200 - репортаж. :) |
Для работы... Смотря для какой, ведь разные съёмки - разные условия, разные объективы.
Я использую для архитектуры и пейзажей Minolta MC Rokkor 7.5/4 Fisheye, Zuiko 24/2.0, Zuiko 35/2.8 shift. Для людей и портретов у меня Canon EF 35/1.4L USM, Zuiko 50/1.2, Zuiko 100/2.0 ED, Canon EF 200/2.8L USM. Для макро и предметной съёмки Zuiko 50/2.0 Macro и Zuiko 100/2.0 ED. Для репортажных съёмок (из того, что можно назвать репортажем, я снимаю преимущественно концерты и выступления) - EF 35/1.4L USM, EF 50/1.8, Zuiko 50/1.2, Zuiko 100/2.0 ED, EF 200/2.8L USM и, на всякий случай, Canon EF 35-70/3.5-4.5. Для свадеб используется весь набор, в основном на камере 35/1.4, остальное по ситуации. |
Мои самые "рабочие" стёкла: EF 50/1.8, AF Sigma 70-300/4-5.6 DL Macro Super (EOS), FD 50/1.8 S.S.C., Sigma 80-200/4-5.6 MC Macro (FD), MC Exakta 35-70/3.5-4.5 Macro (FD), МС Зенитар-М 16/2.8, Юпитер-21М 200/4, МС ЗМ-5СА 500/8. Использую на плёночных и цифровых EOSах и Canonах с байонетом FD. Резьбовую оптику ставлю через адаптеры Jolos. Имею кучу других стёкол, но перечисленные использую чаще.
|
Я не профи и не пейзажист, поэтому лублю снимать телевиками. Не люблю вторгаться в личное пространство людей , они напрагаются становятся неестественными, зажимаются короче. Понять их можно, они не модели.
Любимый CANON EF 70-200 mm f/4.0L, до него пользовался сигмой 70-300 (не фонтан) Пробовал CANON EF 24-105 mm f/4.0L, очень понравился, куплю жене. |
Ребята. Если можно, то пишите про реально рабочие стёкла. Которые или были в работе длительное время или те что работают реально. По истечении некоторого времени хочу попробовать провести классификацию стёкол по фокусным, по относительному отверстию и по брэнду. А так же по применению. То бишь составить некое подобие рейтинга. Это будет конечно всё относительно, но всё равно какие то стёкла по отзывам станут топовыми. И исходя из этого, можно будет начинающим фотографам ориентироваться в рынке стёкол.
Интересуют меня кстати Токиновские стёкла PRO. Отдельную ветку создавать неохота. Быть может кто то использует эти стёкла на Canon. |
Для репортажа использую 24-70 2.8L и 70-200 4L IS иногда с конвертером 1.4. Пока обхожусь без 16-35II, на ФФ почти всегда хватает 24мм.,
Цитата:
Камера 1Ds Mark II. |
Имел Токину 17 AT-X. Не понравилась контрастом и цветом , резкость аналогична 17-40. С Токины картинка серая, цветное виньетирование изображения (край-угол желтит) и пр. ФФ 21 МП не потянет. Да, и дурацкое переключение АФ-МФ, заедало в моём образце.
|
То бишь Токину рекомендовать для пейзажа на ФФ будет некорректно. Картинка уступает 17-40?
Будут ли спорить при таком выводе ? Большинство предпочитает 17-40 или фиксы широкие. Судя по отзывам , на ФФ в качестве широкоугольника, можно рекомендовать 17-40. Исходя из универсальности, хочу всё же составить оптимальный набор стёкол для начинающего. Итак первое фокусное предлагаю закрепить за 17-40L (в бюджетном варианте) что реально работает на ФФ и с некоторыми ограничениями на кропе. 16-35 ( в небюджетном диапазоне) В случае бюджетного решения на кроп можно предложить 17-50\2.8 от Тамрона. Давайте говорите по сему варианту. Мнения. |
2 стекла
Canon 70-200 f2.8 USM (no IS) Tamron 17-50 F2.8 Иногда EFs 18-55 + конвертор х 0,7 - для широкого угла Монокли 50-135 мм. Оптика со среднего формата 300мм. Разные светофильтры. |
Цитата:
Большей частью обсуждается - именно что оптика. И, как правило - наличествующая и использующаяся, если только речь не о редкой экзотике или свежей новинке. Опять же, в подписях/профилях у людей аппаратура не токмо выпендрежа ради указывается... Цитата:
Одним словом, - что-то не шибко осмысленную тему вы завели. |
да просто хотелось, чтобы в одной тем и конкретно без мнений.
Но если барин пртив:-) Попробую по профилям сделать выборку. А ваще бы хотелось бы как на некоторых страничках:-) Список полный и чтобы можно было выбирать. То бишь рейтинг не части стёкол а большинства на Canon. Ну да ладно, ежли под замок тему, то закрываем. |
Самый используемый у меня на 40Д - это Тамрон 28-75(идёт для всего, в том числе и пейзажи, а особенно - портреты и репортажка), затем для пейзажей и групповух - Тамрон 17-35. Для портретов и макро - Тамрон 90/2,8(очень его люблю, моя любимая линза!), иногда Кенон 50/1,4 (но реже), ну и совсем редко - телевик Кенон 70-210/4.
|
Цитата:
Best Canon Lenses that Fit Your Budget http://www.canonlensreview.com/Canon..._a_budget.html А также полистайте обзоры у Фреда Миранды (с рейтингом) http://www.fredmiranda.com/reviews/ |
Цитата:
|
Да я не против же. Попробую инфу вытянуть и так. Сижу вот таблицу рисую :-)
В ней три категории оснащения трэвэл кофра. 1.Достойная бюджетная оптика сторонних производителей. 2.Оптика среднего уровня. 3. Топовая оптика. Хочу сделать невозможное:-) Дать ответ на бескомпромисный вопрос начинающих. * Посоветуйте что мне купить, чтобы было всё и сразу* |
Володимер
В Вашем профиле и так не плохой набор прописан: Canon 5D+ 17-40L+24-105L+70-200/4L IS Canon 40D Hasselblad H3D-31+соннар 4/180 Можно сказать: образцово-показательный набор продвинутого любителя, а с Хасселембладом, так ВАЩЕ!!!:eek: Всё это ведь не спонтанно приобреталось (а после создания этой Вашей темы- это под большим вопросом)? Вам типа надо утвердиться в правильности Вашего выбора? Или купить всё, что задекларировано?:D Или просто: погода - ГЭ!, заняться нечем, тоску разгоняете?:) |
Тема создана , как я указывал выше, дабы попытаться на страницах сего форума для начинающего составить набор стёкол. Коорый отвечает условию необходимости и достаточности.
До образцово -показательного набора мне ещё не хватает свежего задника:-) Но... это мечты пока. Утверждаться я не считаю нужным :-) Мне хватает того, что я вполне успешно выполняю свою работу, которая позволяет жить. И, уже к сожалению, я не смогу стать любителем. Так как это любительство есть единственный источник существования. Теперь это работа. Любое любимое занятие , которое возведено в степень обязательности- есть работа. Признаюсь:-) На цифру перешёл четыре года назад и то со скрипом. Не хватало банальнейших знаний компьютера. И приверженность к плёнке. Считал, что цифры недостаточно для характЕрного снимка. Но, цифра развивалась и уже не только вплотную подошла к плёнке, но и превзошла. Я имею виду, в большей степени средний формат. Цифрозады. Во! Постарался ответитьна все вопросы по очереди:-) А погода действительно ГЭ! В настоящий момент в Улан Баторе работаю. Но погода вторую неделю не позволяет работать. Ветер 15-17м\с t*-24.... Вот и сижу у степи погоды жду. А тему создал, почитав форумы. Ведь одни и те же вопросы задаются и нет систематизированного ответа для особо одарённых:-) Для тех ,кому лень полистать странички. Пока мает безделие:-) вынужденное, почему бы и не попробовать что то хорошее сделать и за бесплатно:-) Вот тут вернулся дополнить:-) Меня и вправду интересует кто и чем пользуется. Вот тут я встречал людей которые умудряются работать Токинами Тамронами. Професссионально. А приобретённый снобизм :-) не позволяет у них поспрашивать:-) да и ненароком можно обидеть профи:-) Кстати, москвичи рядом со мной живут в гостинке. И я глядя на их оснащение удивляюсь. Как будто в Москве нет возможности обзавестись хорошей аппаратурой. Вот и возникает интерес. И как это можно работать тем или иным стеклом . А возможно я что то упустил и не знаю, что Тамроны или Токины превзошли топовые стёкла. |
Володимер Погода действительно ГЭ:( И в Москве тоже. А попытка создать какую-нибудь систематизированную ветку бесполезна, ибо дохнет во флуде(имхо).
Хорошей Вам погоды! |
Да уж. Наверно никогда конструктивно не смогут у нас общаться:-) Как всегда на советы будут плевать. А опосля опять любопытствовать чего и как. Неужели тупик?
Я действительно заметил, что мусором забивается любая ветка. |
Можно так: приобретать стёкла максимального качества на настоящее время. Вне зависимости от производителя,но обязательно системные (поддерживающие АФ, управление диафрагмой и пр.) Если принимается такой критерий, то выбор будет между фикс-зум линейкой, либо комбинированной. Всё зависит от специфики вашей работы. Предлагаю оснаститься качественными зумами, но использовать опорные фиксы там, где зумы не справляются. Например 16-35II слаб в диапазоне 24 мм, можно заполнить пробел 24 f/1.4II, либо Distagon ZE 21 f/2.8 ( правда он без АФ, но это единственный объектив, который может обойтись без поддержки фокуса,т.к. ГРИП у него больше,чем у других 20-21 мм. Далее 24-70 (24-105) можно дополнить либо 35L ,либо 50 Сигмой ( снимал ей немного, заметно лучше Кэнона 50 f/1.4), 85L II - если снимаете портреты, 135 - если любите это ФР, если нет,то 70-200 f/4IS кроет качественно этот диапазон. Макро: себе на ФФ взял Сигму 70 f/2.8, вроде пока лучший системный макрик до 100 мм. И пр. Если работаете с ГРИП, то система должна более состоять из светосильных фиксов, а зумов использоваться меньше. Но,в принципе, от 16-35 II вы никуда не денетесь,т.к. альтернатива только 17-40, а он хуже на 17-20 и 28-35 мм.
Значит оставляем 16-35. Если у вас нерабочий средний диапазон,то игнорируем 24-70(105) и заменяем его полтинником. 70-200 нужен, т.к. он маленький и, собака, резкий и красивый. Можно иметь 135 для f/2 в поддержку зума,можно не иметь. Предложение: 16-35 50 70-200 |
+100
16-35 ii как бюджетное решение 17-40 50 f1.4 как бюджетное решение , топовое 50f 1.2 70-200 is f\4 бюджет, 70-200is f\2/8 топ. |
Я вобще не пойму как можно собрать статистику на этом сайте. Тут и любители и профи, как можно что то систематизировать?
|
а мы не будем объединять множества:-) а пересечение множеств даст хотя бы субъективную картину предпочтений. И не надо недооценивать любителей, в большинстве своём каждый любитель методом проб и ошибок приходит к оптимальному варианту , а кто то к идеальному.
|
оптимального варианта не бывает, есть только субъективный выбор, основаный на неповторимом жизненном опыте
|
ну так я так и говорил:-) СУБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.
|
Цитата:
Н-ну, отчего ж нет... хотя, казалось бы, при некотором чтении уже на форуме вербализованного - и так все становится ясно вполне. И, помимо прочего, при подобных опросах всяко ж придется делать поправку на индивидуальные представления о свойствах оптики и результирующем качестве картинки. Некоторые, вон, 17-85 IS или гиперзуммами снимают, - и вроде б ничего, довольны... Цитата:
1. Поиском ищете обсуждения популярных линз. 2. Читаете по каждому поиску треды внимательно, отбираете ценные замечания и суждения, - скажем, за последние пару лет. 3. Копируете ссылки на отобранные сообщения, вывешиваете их список (предположим) здесь. 4. Затем уже я эти сообщения копирую в новый тред (скажем, "Основное о 24-70L"), и подвешиваю его наверху, пометив как "важный" и закрыв тему... ибо на самом-то деле все давно уже сказано по десятку раз. Но подобная систематизация достойных цитирования реплик, и впрямь, была бы полезна. Цитата:
|
Цитата:
Сигма 12-24,Macro 70 f/2.8 Кэнон 17-40,16-35II,70-200 f/4,70-200 f/4 IS Тамрон 28-75 В общем немного. По поводу 85L II и прочих ценных стёкол это к Budmaster'у . П.С. Distagon 21 и Canon 24II пока не поступили в продажу, но до нового года должны. |
С удовольствием пользую 70-200 2.8 is для портретов, в том числе и на улице и, иногда, пейзажей.
Для макро - родной 100 2.8. ;) |
Использую на 40DTokina 16-50/2.8
|
Да я несколько лет назад предложил )) На каждую тушку и на каждую линзу завести по разделу. Благо их не так и много. Зато какая благодать! Вся история болезни по одной линзе сразу! А не по всему форуму за несколько лет вперемешку.
|
Дык и не раз предлагалось подобное.
Вопрос лишь в том, кто засядет разгребать наработанную базу сообщений, кто займется сортировкой... желающих что-то не сыскалось :) |
Цитата:
Если переносить темы - я согласен заняться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лично мне очень не хватает скоростного привода USM на Тамроне 17-50.
Еще мне очень подходят фокусные расстояния ранее купленного 28-135, но он "слепыш". Хотя у него есть одна очень интересная особенность - лучшие характеристик такое стекло дает на F 10-13. А тамрон 17-50 на этих числах диофрагмы уже мылит. Я бы хотел объектив со скоростным фокусом (USM) 50-150 F2.8 (рабочая). Под рабочей понимаю как на своем 70-200/2,8 no_is. Для дальних прострелов связка Таир-33 (300мм/4,5)+МС Конвертер 6Б 2-х в кропе это 1900мм. Раньше хотел еще широкоугольник, но сейчас панорамы клею в Фотошопе. |
Цитата:
|
Fer
А Вы читаете те ссылки или просто копируете? Актуальность многих крайне сомнительна(имхо). Переходники и доделки просто жесть, про встроенные вспышки тоже "сплошная польза":), так-же как и про сапоп 50. Кому такие сцылки нужны? |
Хотел бы увидеть такую таблицу для кропа.
Имея 40D, вижу такую картину желаемых линз для 5D: - 16-35/2.8L - для пейзажей; - 50/1.4 - как штатник - 135\70-200 - для портретов; - телевик под вопросом. Однако не вижу перспектив все это иметь. Поэтому очень бы хотелось иметь такую же картину на кропе. На данный момент у мня: 1) 16-35/2.8L прекрасно заменяет сигма 10-20; 2) 50/1.4 - заменяет сигма 30/1.4; 3) 135/2L - на замену хотелось бы попробовать 85/1.8 или сразу 70-200/4L даж не знаю (к сожалению практически не знаком с фокусным 85мм, но хорошего портретника на кроп сильно не хватает)... 4) с телевиком проще, использую редко, хватает зума 75-300 (т.е. за 4 тыщи имею компактный эквивалент 480мм). Одновременно для макро с кольцами Г-44/2; его же или полтинник 50/1.8 иногда использую для портретов; штатный 18-55 (не IS) просто лежит не используется... В работе проявил себя ширик 10-20. Как ни странно приглашают в помошь с ним для съемок в тесных помещениях корпоративок, интерьеров или свадеб со вспышкой. |
Ну вообщем да, если начать разбирать форум с конца, то это 2002 год вроде, и там народ волновали другие вещи. Тем не менее - бывает народ и сейчас копает какую б.у. тушку купить, или время от времени что-то спрашивать про переходник на вспышку.. Польза впринципе да - не первоочередная, но я не от пользы а по порядку сообщений. Так что за месяца три-четыре разгрёб бы форум к нашему времени с цифровиками.
Насчёт читать всё это и находить полезное - это слишком - иногда такой бред пишут ))) И тогда процесс точно уйдёт в бесконечность. Я вообще не за дайджест а за то, что человек подумавший о 28-135 IS - зашёл бы в раздел и увидел бы только сообщения касающиеся этой линзы - а уж там самому копаться - вычитывая что зёрна а что плевел. Если сообщения можно будет сортировать в разделе, то наиболее ценные можно поднять наверх. Ну так что? Разгребаем кучу форума на ветки по обсуждаемому железу? Или администрация починит нам поиск? Хотя в теме не часто пишут название линзы, а в обсуждении какую только линзу не упомянут. Да - и поиском не все ползуются - а если будут по железякам темы - то и искать не придётся. |
А я отвечу коротко-моя подпись, это и есть мои рабочие объективы. Причем в большей или меньшей степени абсолютно все. Пришел к такому набору почти за 1,5 года пользования цифрой. Были Сигмы, были родные стекла иного диапазона...В идеале хочу заменить 50/1.4 на 35/1.4L и все. Родной 85/1.2L мне не треба, потому как портрет - не мой основной профиль, да и более 2 килобаксов - ПОКА не реально.
|
canon EOS 5D
canon EF 24-105 F4L IS canon EF 70-200 F4L IS USM - потрясающее стекло хочу еще 17-40 |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011