![]() |
Помогите неопытному с выбором :)
Доброго времени суток :)
Хочу купить себе зеркалку начального уровня, цена вопроса примерно 25 тыс. рублей. Сначало мой выбор пал на 400d, но впоследнее время присматрел Sony a300... Так как раздел Сони у вас на форуме пустет, решил написать сюда... Вообщем-то с чем связана ваша нелюбовь к Сони и чем он проигрывает Кэнону... Ну и не могли бы вы конструктивно сказать, какой выбор лучше, т.к. я пока их могу сравнивать только по характеристикам ... ЗЫ: Другой, ни менее важный вопрос, насколько хороши китовые объективы...Если совсем плохие, то какой тогда лучше взять... При покупке объектива ценник можно расширить слегка, примерно где-то до 30 :) Что снимать, не могу сказать ... думаю по началу будет интересно всё, так что нечто среднее, с некой долей универсальности :) Заранее спасибо :) |
Высовывается армянин из окна и орет: Армяне лучше чем Грузины, Армяне лучше чем Грузины, Армяне лучше чем Грузииииныыыыы!"
Мимо идет Грузин: - "Дорогой, ну скажи, ну чем, чем лучше?" - "Чем Грузииииныыыыы!" Так же и с камерами. Китовые объективы у всех фирм ОТНОСИТЕЛЬНО хороши. Или ОТНОСИТЕЛЬНО плохи. Относительно хороши по отношению к средне-бюджетным объективам и относительно плохи по отношению к профессиональным. Наиболее разумный совет в вашем неопытном случае - возьмите камеру с китом. Другой объектив потом купите - когда поймете, что именно вам нужно. Так же можете поступить и с камерой - возьмите, что больше нравится, что в руку легло и где менюшка удобней показалась. Единственно, от чего я бы шарахнулся - от олимпуса. И еще - совсем личный, интимный совет от законченного кэнониста - присмотритесь к самсунговскому варианту pentax k20D. |
Switch, не связывайтесь с соней, ничего хуже по шумам в природе не бывает, даже те же никоны и пентаксы на той же матрице умудряются шуметь намного меньше. Объективы соневские дорогие, если учитывать, что стабилизатор встроен в тушку, а цена на объектив без стабилизатора от сони почти такая же как у кенон со стабом, вопрос - почему так дорого? Сони сплошной агрессивный маркетинг и паршивое качество снимков. Все ИМХО.
400Д очень хороший выбор. |
Цитата:
Вот материал уважаемого мной Евгения Козловского о камерах Sony http://www.computerra.ru/think/ogorod/352426/ |
Ну вот еще - http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha/dsc00107.jpg (осторожно! 2 метра!). Это из статьи на хоботе - http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha_2_3_7.shtml. Чтоб не искать парметры съемки - Sony Alpha 300, ISO 100, 1/2000 c, f=135 мм, f/1,8. Объектив Zeiss Sonnar T* 135 мм f/1,8.
Ну нормальные такие ХА на стекле за почти в 2 штуке баксов. Да, к слову - с дешевыми аналогами у него напряг, если не рассматривать б.у минольту. Вообщем на мой взгляд сонька занимается исключительно маркетигом и гонкой никому не нужных мегапикселей. А вот с фототехникой у них напряг - тупое проедание наследства минольты. |
Система Минольта/Сони
"Священные войны" меж адептами различных фотосистем здесь строго запрещены, - но, если участники удержатся в рамках нейтрального обсуждения, и г-н Председатель не вмешается... отчего ж не попробовать.
Цитата:
Цифровые Пентаксы же как-то прошли мимо меня: уж больно народ ругает тамошний АФ, да плюс дефицит стекла... Что же до Минольты (ныне Сони)... у этой системы определенно есть свои преимущества. 1. Камерный антишейк! скажу одно: я-таки имел дело с цифроминольтой; недорогой и не слишком светлой Токиной 80-400/4.5-5.6 я успешно снимал с рук на длинном (чертовски длинном!) конце: эффективное ФР 600мм. И выдержка 1/8с с рук - была, при нужде, делом вполне обыденным на коротких линзах... оно-таки работает, да. И любая линза становится - стабилизированной... 2. Масса недорогой поюзаной минольтовской АФ-оптики на вторичном рынке. Совершенно необязательно брать, к примеру, 50/1.4 в его нынешней реинкарнации от Сони; экземпляр от старой доброй Минольты обойдется на барахолке заметно дешевле, и будет ничем не хуже. Весьма удачный светосильный полнокадровый "штатник" 28-75/2.8 от Минольты - это широко известный Тамрон; его кропнутую версию под именем Тамрон 17-50/2.8 юзают как качественный и вполне бюджетный светлый стандартный зумм приверженцы всех систем. Культовая "пивная банка", среди предков которой значится славное имя Лейтц, Минольта 70-210/4. Красивейшее размытие на открытых (полноразмеров под руками, увы, не случилось), пресловутая пластика... И - только взгляните на ее работу на закрытой дырке: импульсный свет, диафрагма 11, тушка Minolta 5D, стандартный камерный джипег: http://i012.radikal.ru/0805/89/f2971d683fd4t.jpg Папиллярные линии ладони: хоть гадай, хоть дактилоскопию снимай... И - не уверен, что куда как более дорогой аналог, знаменитый своей резкостью современный Canon EF 70-200/4 L IS, сможет отрисовать их так же. Напоминаю на всякий: это картинка с поюзанной камеры, купленной где-то за 10тыр на барахолке, и классической минольтовской линзы текущей стоимостью 7тыр :D Что же до новой оптики с гордым цейссовским лейблом, что предлагает Сони нынче... поглядите ссылки здесь. Дорого, а как же. Топовый светосильный стабилизированный зумм-штатник... Кэнон, увы, пока ничего подобного мне ни за какие деньги не предложил. И, наконец, 3. "Отверточный" неторопливый механический привод автофокуса (такой же как и у Никона и Пентакса) на цифрозеркалках Минольта/Сони вызывал справедливые нарекания, и не мог сравниваться с USM-фокусировкой от Кэнона... пока не появилась А700 с более мощным мотором и продвинутыми датчиками АФ, шустрая, цепкая и точная. Далее, CMOS-матрицы одного поколения таки вполне сопоставимы; и, если я не могу сказать ничего определенного про А300, - то, имхо, ныне старшая Сони А700 по совокупности возможностей (как минимум) не уступает чертовски удачному Кэнону 40D. PS: По поводу "китовой" оптики. Понятное дело, туда идут самодешевые из более-менее универсальных зуммов; и качество их, воистину, не фонтан, - если сравнивать с линзами топовых линеек. И тем не менее, я как-то здесь уже свидетельствовал: съемки тамрономинольтовским "бесплатным" китом таки вполне успешно публиковались у меня во вполне уважаемом столичном глянце... :) |
Видела я фото снятые SONY 350 при ISO 400 шум сильный. Выбор Canon 400D вполне хороший.
|
Снимал Сонькой А 350. На автомате в помещении при приличном свете из окна и от дневних ламп +использование встроенной пыхи , ставит исо 400 и получается редкостное Г....(не побоюсь этого слова с большой буквы) . На ручных режимах все гораздо приятнее. Очень хорошо работает встроенная пыха (при стрельбе в лоб нет сильных засветов на лице и ушей на стене). Цветопередача на исо 100 просто ПЭСНЯ, на исо 200 выползает шумок. Ну что еще, пожалуй стаб порадовал. Руки у меня не железные, поэтому на своем кеноне стараюсь выдержку дольше 80 не ставить, а на соньке 30 и даже 20 ЛЕГКО. Камера конечно неоднозначная (шумновата да и управление неахти), но как первая зеркалка самое ОНО (тут вам и визирование по экрану и его поворот). Кстати об экранчике , он сильно выручает в трех ситуациях :
1)съемка над головой 2)съемка объекта с нижнего ракурса 3)съемка без палева от бедра (там где нельзя снимать) |
Яр, кенон все-таки предлагает стабилизированный светосильный зум-штатник. Но только для кропа, факт. С другой стороны - имхо для кропа стаб на штатнике более актуален чем на ФФ.
P.S. Яр, я знаю что ты любишь минольту, у меня даже фотодоказательства есть. :) Но тем не менее ты ушел на кенон, после покупки оной сонькой... ;) |
Цитата:
Но они ж, по всему судя, все еще строят свой ФФ-Марк, со всеми вытекающими... так что - ждем теперь 5D mk2 :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде все кнопки быстрого доступа присутствуют, вот только расположение неудобное, проблемы с эргономикой короче. Из того что держал в руках, очень понравился пентакс к10д, очень удобно управлять одной рукой. Со временем конечно моторика привыкает к любой камере, но вот скорость привыкания и интуитивность управления (ИМХО) у пентакса лучшая |
Цитата:
Соневской первой ласточкой, А100, я-таки снимал. Вполне себе недурно, - хоть от прославленной эргономики минольтовской 7Д там и немногое осталось. Но к Кэнону после - привыкать было, прямо скажем, непросто :) Так я об чем? - и сотка-то соневская, с переразогнанной на мой вкус матрицей, прекрасно отрабатывает на iso100-200. Основной ея минус - медленный и не слишком уверенный АФ (как, собственно, и у всех тушек той поры). Минольтовская пятерка выглядела даже и предпочтительнее: за счет 6Мп CCD-матрицы - вполне съедобные iso400. В любом случае, - для неторопливой любительской съемки в охотку все это я бы определенно советовал. А вот А700 у них вышла - прямо-таки чудо как хороша... что и неудивительно: Сони всячески рвется в большую тройку фотограндов, а с технологиями и ресурсами для того у электронного гиганта все более чем в поряде. Так что, отбросив фетишизм, нельзя не согласиться: зубастая Сонька-Золотая-Ручка еще всем покажет. Что, собственно, только радует: глядишь, и бесспорному покуда лидеру рынка придется шевелиться пошустрее :D |
Сони конечно зубастая фирма, но по моему опыту иногда делает откровенное Г...., помню как сменил свое КПК на аналогичное от СОНи получил массу отрицательных эмоций, у СОНИ всегда все в попугаях круче (на бумаге), а в руки возьмешь...., ну да хорошее электронное устройство, добротно скроено, крепко сбелано, красиво упакованно, но управляемость и удобство использования ШВАХ. Радует только одно , своими бумажными попугаями , сонька таки усилит конкуренцию, что собственно всегда хорошо для конечного потребителя.
|
Цитата:
Цитата:
Так что - это, всего скорее, лишь дело привычки. ...Никогда не судите априори и не говорите за всех. Цитата:
Почитайте отзывов владельцев А700, поглядите картинки... воля ваша, но считать это изделие заведомым отстоем только потому, что сделано оно не вашей любимой фирмой - неразумно и попахивает предубеждением. Что, опять-таки, человеку разумному не пристало :D |
Ну начмен с того , что к холи варам я не призываю, сам ими сыт по горло:fingal:. Пишу о том, что сам лично пробовал. Все мое ИМХО и заметьте мои замечания, в педыдущих постах про СОНИ А 350.
А 700 в руках не держал так что ничего хорошего сказать не могу. Из того чем самому удалось поснимать это: СОНИ А 350, А100 (не впечатлило, шумновато и несразу в управление въехал, хотя через недельку попривык) Пентакс К10Д (класно держать в руке, удобно управлять, но создается ощущение неторопливости и снимки не впечатлили) Кенон 400Д,350Д ( в руках отвратителен, с управлением еще туда сюда, катринка на 4-, не на выставку короче ) Никон Д70, Д80, Д50.( д50 не впечатлил никак , остальные удобны в руках и в управляемости, снимки тож более менее, уж точно не хуже моего кенон 350д. Конечно многое решает оптика, но по тушкам примерно такое ИМХО. Так что не пинайте любителя сильно. |
О фото-системах
Цитата:
...Если отвлечься, что это вообще такое - фотосистема (камера + оптика) для широкого пользователя? 1) Матрица, - а именно, ее мегапиксели/шумы. Однако, матрицы одного поколения/ценовой ниши вполне сопоставимы, - особенно учитывая, что что делают их в интересующем большинство формате APS-C практически только фотоколосс Кэнон для себя да мегаэлектронщица Сони для всех остальных... (Сигмовский Foveon да Фуджевский SuperCCD, встречающийся в экзотических тушках с никоновским байонетом, я не рассматриваю, - как и Кодак, по всей видимости, решивший не конкурировать на массовом полу-любительском рынке). 2) Автофокус. С т.зр. привода, есть современный USM у Кэнона и механическая "отвертка" у всех остальных. Ультразвуковой мотор - как правило, быстрее. А с т.зр. точности и "цепкости" - все системы разные.. Говорят, весьма недурен АФ в старших Никонах; увы, не проверял. Пошедший в массы АФ нового поколения у Кэнона 40D весьма меня впечатлил... однако, как утверждается, новый АФ у Соньки А700 переплюнул и его. 3) Стабилизация картинки. Тут существуют всего две технологии: немногие и дорогущие стабилизированные линзы у Кэнона/Никона (всяческое Сигмо с ее оптическими потугами в расчет не берем), и "бесплатная" минольтовская стабилизация матрицы у Сони/Пентакса. Воля ваша, - но эффективность, как минимум, сопоставима; по универсальности же, а также по неизменному критерию цена/качество, - мои симпатии таки определенно на стороне стабнутых тушек... хоть сам нынче и снимаю топовыми стабнутыми линзами. 4) Эргономика. Во многом, интуитивность и удобство использования - дело привычки; дело индивидуальное. Полагаю, тут имеют право на жизнь все подходы. Хвалят Никон - но я, увы, таки не имел дела с их цифротушками; потому ничего говорить и не стану. Хотя, опять же, минольтовская 7D считается тут эталоном непревзойденным; пусть даже ее более современные соневские наследники и отошли несколько от этого общепризнанного референса... Ну и главное, - то, что формирует собственно картинку, 4) оптика. И тут старенькие минольтовские АФ-линзы, прекрасно работающие с новыми соневскими тушками, по соотношению цена/качество решительно вне конкуренции. (Еще на Пентакс поставить можно едва ли не все что угодно, - да толку-то?..) В то время как приличная оптика у Никона всегда считалась заметно overpriced (свидетельствую как бывший никонист замшелых аналоговых времен), - что же до нашего любимого Кэнона... уж на этом-то форуме народ неплохо представляет себе и цены, и соответствующее бескомпромиссное качество знаменитых элек. Сила тут, увы, покамест не на стороне Кэнона. Тем же временем, скупив на корню Минольту, Сони привлекла на свою сторону не только столь симпатичного независимого производителя как Тамрон, но и оптическую легенду Цейсса. И это, черт побери, вышло весьма хорошо даже за свои (немалые) деньги. ...Вот и решайте, всяк сам для себя, куды ж именно крестьянину податься. Плюсы, вероятно, есть у всех заметных систем - даже у вечно-догоняющего Пентакса: занедорого антишейк, погодозащищенность, вон эргономику похвалили... Но всяко, проигнорировать Сони, на плечах прославленной Минольты уверенно вошедшую ныне в тройку фотограндов - было бы определенно неразумно. |
Яр на счет оверпрайсед - тут соня вне конкуренции. Их 70-200/2.8 стоит дороже чем ef 70-200/2.8L IS USM. Хотя там нет системы оптической стабилизации в стекле, то есть по логике его цену надо сравнивать с вариантом без IS... Но заветное слово Цейс, от которого у сони похоже осталось только название, делает свое черное дело :)
Далее - отношение к кропу. Пентакс - все понятно, жесткая орентация на кроп, посему линейка стекл выглядит наиболее интересно. Кенон и Никон - тут и нашим и вашим, посему линейка стекла на кроп победней, но все еще достойна. Сонька - считает что для кропа достаточно мегазума. Посему брать кропнутую сонку это поиметь проблемы со стеклом (широкий угол, удобный штатник - только у третих фирм), ее ФФ по слухам вообще собираются снимать с производства из-за мизерных продаж. Хотя конечно врятли - оставят для имиджу скорей всего. |
Irsiписал:
"ее ФФ по слухам вообще собираются снимать с производства из-за мизерных продаж. Хотя конечно врятли - оставят для имиджу скорей всего." Какой ФФ имеется ввиду. Сонька пока не продает А900 (помоему). |
Тут наверно подразумевается что продажи кропа небольшие и так. А аудитория ФФ будет меньше.
Я не хочу сказать что продажи маленькие просто комментирую сообщение |
Цитата:
Увы: я не могу сравнить ее предметно с никоновским аналогом; однако, по моим ощущениям, нашей старшей Белой Трубе до нее таки довольно далеко :cool: По конструкции, и впрямь, ее стоило бы ровнять с нестабилизированными линзами; однако, юзер-то всяко получит на ней еще и стабилизацию (за счет тушки). Оттого и сравнивать, с т.зр. потребительских качеств, эту оптику стоило бы именно со стабилизированными аналогами. И тут ситуация уже не выглядит такой уж катастрофической: сам же в курсе, - на определенном этапе с каждой качественной ступенькой стоимость растет экспоненциально... (К примеру, здесь: Sony 70-200 mm f/2.8 G, Nikkor AF-S 70-200 mm f/2.8 G VR, Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM.) Цитата:
Тамроновская же оптика - для Минольты/Сони практически родная и есть :) Цитата:
Но, по слухам, это будет скорее аналог Марков, нежели "народного" пятака, - увы. |
Возможно и напутал - А700 разве не ФФ? Я вообще слабо орентируюсь в соневской линейки тушек - после того как я посмотрел на "народную" А100, на ее антинародную цену... Я понял что все как обычно у сони - посредственное качество и куча маркетингового треска и честно говоря потерял к ней интерес.
Да посмотрел - точно напутал. :) Тогда ситуация еще смешней - ФФ нет, но стекла клепает почти исключельно под ФФ. Точнее - явно только свой лейбак клепает и никак не закончит уже который год перемаркировку минольтовских стекл. Вообщем все даже еще хуже чем я думал. |
Цитата:
Сам ученикам так и покупал. Цитата:
Однако, я бы поостерегся выражаться столь сильно: таки 10Мп CCD матрица практически безупречна на своих iso100-200. В чем еще выразилось посредственное какчество? Цитата:
...В отличие от колеблющегося новичка, ищущего себе, для начала, в меру добротного оптимума по цене/качеству. (По кр. мере, покуда не увижу сэмплов с Цейсса 24-70 на их ФФ, - с учетом его стоимости... Ибо, в принципе, я бы с радостью променял две своих "штатных" эльки, - светлую и стабилизированную, - на один зумм бескомпромиссного качества, светлый и со стабилизацией, которым Кэнон нас порадовать никак не спешит. Еще бы, поди, и в деньгах выиграл :cool:) |
Ярик, ну если 350й сейчас на брахолках отдают за 7-8, ну мах 10 тысячь, то 12 штук за А100 это антинародная цена. :)
На счет светлого стабилизированого зума - а тебе реально нужна стабилизация в диапазоне 24-70 на ФФ? |
Цитата:
Кенон с моей точки зрения просто застоялся, да шумы у него самые небольшие, но начинка хромает. |
Цитата:
Вообще, камерный антишейк - штука более чем удачная для тех, кто снимает не только при достаточном освещении. Сам посуди: я уже приводил пример, выдержка 1/8 на 24-85мм; выдержка длиннее 1/100 на длинном конце 80-400мм - и все это с рук и без смаза... такое дорогого стоит. А к этому - еще малошумящую матрицу и отличный АФ, как на Сони А700!.. ...И ведь это была первая, минольтовская еще, версия стабнутой матрицы; Сонька вроде б как его еще и доработала, - то бишь, по уверениям, их стабилизатор стал еще эффективнее... Вот любопытно, как они сумеют сделать то же с матрицей 35мм :cool: |
Яр, а вот теперь скажи мне - сколько стопов дает стаб? Имхо два стопа, нет? То есть что f/4 со стабом, что f/2.8 без оного - все едино, нет?
|
Цитата:
Тут ведь как: раз на раз не приходится, - по ощущениям же, так и поболе. А "средние" значения выигрыша от стаба той или иной версии стоит глядеть в заявлениях производителей; обещали что-то вокруг трех-четырех ступеней... |
Всем спасибо за дискуссию!
Для себя сделал окончательный выбор в сторону Canon 450D и отказался от Sony A300. |
Цитата:
Да и в магазине повертел, покрутил ... Кэнон больше понравился :) |
Как камера ложится в руку - это едва ли не существеннейший из показателей :)
Хотя, опять-таки, халявный камерный антишейк - чертовски привлекательная штука... Что и как именно у Соньки со младшими нынешними тушками - я как-то и не весть. Впрочем, и младшие Кэноны мне слабоинтересны... Но всяко, счастливых обладателей семисотки - все больше, и народ по большей части пищит от восторга. Думаю, неспроста... |
для начинающего, не решившего до конца нужны ли ему новые стекла процесс выбора усложняется. ИМХО
Для себя я решил, что мне понадобится больше чем кит и посмотрев цены на оптику для сони понял что денег не хватит. Поэтому куплю кенон 450 кит + сразу 50/1,8. А дальше по нуждам! А А700 для меня дороговат и думаю для новичка тоже! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
При жестко ограниченных финансах я бы скорее склонялся к поюзанной тушке более высокого класса, - но тут уж каждый решает для себя сам. Тем временем, А700 конкурирует со своим одноклассником 40D - и, как говорят, весьма успешно. Цена новинки идет вниз, - скоро совсем сравняются... А реальные преимущества системы А - я вполне подробно живописал выше. |
Забавно читать оду Сони из уст человека с парком Л-ек. :)
Могу попробовать поспорить с вашей любовью к Сони т.к. сам пользую ее уже 2 года. Цитата:
Цитата:
ХОРОШАЯ ТУШКА А700 стоит под 50 000 руб в розницу... 40 Д - чуть болше 30 тыс. ... где дешевизна? Новая оптика Сони часто сильно дороже аналогичного Кэнона. Тоже в свое время клюнул на старые линзы и стаб в А100. Результат: два года мучений с медленным АФ, шумной матрицей и небезупречными линзами, изобретавшимися под пленку. Ага, забыл постоянные просмотры сэмплов и отзывов с целью выбрать из кучи ..... кусочек золота за недорого, ну шоб сильно не тратиться. Нет счастья в жизни. :D Как результат, думаю о продаже кучки оптики и тушки и переходе на 40Д +17-55 для начала. Разве что Старший полтинник да пленочную камеру себе оставлю. |
Цитата:
ГДЕ? |
Цитата:
Цитата:
И, возможно, новые соневские цейссы окажутся достойными ее не менее :) Цитата:
Как репортер-профи былых времен, в свое время привык работать на пленке от iso400, - и ограниченная шумами чувствительность "цифры" меня здорово напрягала... пока не взял в руки ФФ, где эти чувствительности - вменяемы. Все верно. И тем не менее (я все это уже проговаривал): в неспешной любительской съемке, где картинку можно снять, а можно и не снять (мол, ну не получилось: темно было... и фокус промазал...), - на мой взгляд, съедобной iso200 у А100 вполне достаточно. Более того: у минольтовских еще пятерок-семерок с 6Мп матрицей iso400 - вполне приемлемо, по собственному опыту, для требований глянцевой полиграфии... чего же боле?.. Цитата:
Что же до цены... Минольту 5D, аккуратного любительского использования, недавно отдавали на барахолке за 7тыр... вот только не знаю, упустила ее одна из моих потенциальных учениц, или нет. Если упустила - будем ловить следующее подобное предложение... А еще одну отдавали на днях за 10 - вместе с Тамроном 17-50, но это уже экстрим: там уж, понятное дело, сразу перехватили :) Цену изумительного минольтовского 70-210/4 я, кажется, уже озвучивал; к нему в пару все тот же Тамрончик, и вуаля: нешумная стабилизированная система, способная давать отличные картинки, - и ведь за сущие же копейки... Любителю, не-перфекционисту - этого должно быть вполне достаточно. Это профи (или требовательный энтузиаст) не может себе, увы, позволить столь дешевых железок... И ничего ведь не попишешь: префекционизм - болезнь дорогая. Скажем, как (бывший) аудиофил, я очень завидую людям, способным с удовольствием слушать дешевые бумбоксы... ;) Цитата:
Итак, собираем современный стабилизированный (!) светосильный комплект... Sony А700 body - прибл. 40тыр. Светлого ширика на кроп от Цейсса они пока не выкатили; я бы поставил сюда пресловутый Тамрон 17-50/2.8 за 13,5тыр (сорри, ссылка на другой магазин: в фото.ру его нет - а контора, афаик, одна). Добавим сюда длинный светлый Sony 70-200/2.8 G зумм за 68,5тыр. Возьмем Кэнон: Canon 40D body - прибл. 37 тыр. Canon 17-55/2.8 IS - 36,5 Ну и, разумеется, Canon 70-200/2.8L IS за 53тыр. Что в результате имеем? За счет Тамрона у Соньки получается даже и дешевле: 122тыр противу 126,5 от Кэнона. Тамрон, оно конешно, мордой не вышел. Но увы, я не готов прогнозировать цену соотв. Цейсса, когда его выкатят. Ну, попробуем сравнить топовые ФФ-штатники: Цейсс 24-70/2.8 - прибл. 60тыр. Canon 24-70/2.8L - прибл. 45 тыр. При том, стабилизированного 24-70L мы пока только ожидаем; вероятно, стоимость IS можно оценить в 70% (глядя на разницу меж ценою 70-200 со стабом и без)... тогда, глядишь, еще и на широкий светлый Цейсс останется :D Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если нет парка качественной оптики от приснопамятной Минольты... все что вы теряете от перехода, помимо возможности работать новыми Цейссами, - антишейк на любой линзе. Чертовски полезный, имхо... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Главный минус Сони, ИМХО, на сегодня, дырки в линейке и отсутствие средних по ценовому диапазону НОВЫХ линз. Такие вещи как качество АФ и шумность матриц опустим, будем считать что они компенсируются качеством картинки на ИСО 100-200. ;) Цитата:
Вообщем мысль была такая, что для новичка, я бы очень сильно подумал прежде чем залазить в систему Сони на сегодня. Даже с учетом старого парка минолтовской оптики и демократичных цен на новые тушки. P.S.: Есть еще один плюс в системе Сони по сравнению с Кэнон: три заветных винтика регулировки АФ. :D |
Цитата:
Цитата:
А в 6мп матрице я вполне уверен. Вы ведь хотели iso400? :D Цитата:
Скорости же, если не снимать спорт или совсем уж репортажную динамику, вполне хватает... Особых ХА не приметил, - но резкость! но рисунок!.. Цитата:
А если мы рассматриваем ценовую нишу 40D + 17-55IS - все начинает выглядеть заметно иначе. Цитата:
На той же А100 днем я снимал замечательной трубой Токина 80-400 на длинном конце (экв. 600мм!) с рук, и без каких-либо проблем. Да и выдержки порядка 1/8 с рук на широком угле - оч-ченно помогают жить... Цитата:
|
Цитата:
Ага, уверяют, что вплотную приблизились новые камеры к КМ 5Д по шумам :D Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тем паче, говорят, у А200 и мотор АФ тот же, что у А700... Цитата:
И тем не менее - без антишейка ничего подобного этими ручками не удержать... Цитата:
В самом деле, куда торопиться? - я распечатывал кадры с минольтовской пятерки на А2. И это, черт побери, - смотрится... |
ЭЭЭЭХХ, уговорили. Пошел смотреть на А700 в качестве нового относительно мало шумящего приобретения с ССС. Правда цвета цмосовские......:)
P.S. Вроде как и цены уже падать на нее начали, в плейере.ру уже 35 000 руб. |
Цитата:
|
С огромным удовольствием прочитал всю тему... И немного грустно чего-то. Пользовался маленькой Минольтой, хотел Большую. Не срослось, не получилось. Теперь Кенон имеется и стекла под него покупаю :), а многие картинки с минольты своим качеством, рисунком продолжают радовать. Понимаю YarM
|
Уважаемый YarM Являюсь обладателем Dynax 5 + немного оптики. Стоял перед выбором (до прочтения этой ветки) A700 или 40D. Если про Минолту/Сони было свое мнение, то про Canon нет, и удача (случай), что из ваших "уст" я узнал мнение об обоих системах. Прочь сомнения.
Но вот в паре к "банке" у меня 35-70/4 -- пленка... После приобретения А700 придется думать о ШУ (хотя 35 на ФФ мне хватало). |
К слову: мы говорили о стабилизаторе в тушке... взгляните. 1/10 на 200мм с рук - это-таки впечатляет :)
|
600х400 пикселей? Не впечатляет.
|
Цитата:
|
Зачем? Я просто отметил, что при размерах в 600х400 смаза очень часто незаметно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011