Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Тамрон 17-50/2.8 или связка фиксов 24/2.8 + 50/1.4? (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20162)

anton_smr 31.03.2008 00:51

Тамрон 17-50/2.8 или связка фиксов 24/2.8 + 50/1.4?
 
Давно ломаю голову, что взять для расширения возможностей кита 18-55 на 400D. Фотография предполагается в первую очередь под открытым небом, 99%. А это: репортажи вылазок на природу, пейзажи, портреты. Задняя фокусировка у ширика обязательна. Не страдаю желанием закрыть побольше фокусных. Вижу два варианта решения таких задач за приемлемые деньги:
Тамрон 17-50/2.8 - около 13-14 тыс р.
+ все и сразу; универсальность.
- то, что Тамрон; желтит; аберрации; возможно сложность выбора; дыра 2.8 на 50 - не маловато для портретов?

Пара фиксов EF 24/2.8, EF 50/1.4 за 20-21 тыс. р.
+ вроде качество должно быть лучше; хорошая дырка для портретов и больше возможности снимать вечером (пыхи не будет); одинаковые диаметры под светофильтр.
- 24 mm все же не 17; потеря универсальности, возможно не всегда будет удобно поменять объектив.

Если кто выбирал между зумом и набором фиксов, подскажите, к чему склонились, и как впоследствии оценили свой выбор? Насколько удобно снимать репортажи на природе на 24/2.8? Видится мне, что может не всегда буду успевать переобуваться в 50, с другой стороны для пейзажа перецепить 24 вероятно всегда успею. Насклько я прав? При необходимости промежуточные фокусные между 24 и 50 предполагаю получить кропанием кадров, снятых на 24, надеюсь резкости будет достаточно для этого. Хотелось ли Вам, имея тамрон 17-50, докупать фиксы, лежащие внутри его фокусных?

В качестве теле (фотоохота за минимум денег) после прочтения отзывов решил взять EF 100-300/4.5-5.6 USM - возможно тоже будет погрудно-головастым портретником.

Ar(h0n 31.03.2008 02:07

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183873)
....EF 50/1.4 за 20-21 тыс. р.
+ вроде качество должно быть лучше; хорошая дырка для портретов и больше возможности снимать вечером (пыхи не будет)

А с полтиником она появится? Ну-ну. ИМХО рабочая дырка у полтиника начинаяется где-то с 2,5 больше не рискую. Разница неочевидна. Да и ГРИП на 1,4 не для всякого сюжета прокатит.
Хотя с другой стороны чего я сюда лезу я еще не видел со скольки начинается рабочая дырка на Тамроне.

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183873)
В качестве теле (фотоохота за минимум денег) после прочтения отзывов решил взять EF 100-300/4.5-5.6 USM - возможно тоже будет погрудно-головастым портретником.

Зря. Такое же страшное мыло как и вся "плеяда" 75-300.
Как минимум лучше целиться на 70-300 IS или 70-200/4 L

anton_smr 31.03.2008 02:40

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 183878)
Как минимум лучше целиться на 70-300 IS или 70-200/4 L

Это уже другие деньги, боюсь чрезмерные для моих задач. По статистике фотоохота на дикое зверье с мыльницей-гиперзумом заняла небольшую долю снимков. Есть еще вариант не брать телезум вообще, пустив деньги в 17-40/4L взамен 24/2.8, но думаю, пожалею, оставшись без теле.

Что касается портретов, то по статистике опять же, не снимаю почти портретов "лицо во всю фотку". В кадр будет влезать человек как минимум по пояс, а часто во весь рост, с нескольких метров как минимум. Будет смысл тогда в дыре 1.4?

Ar(h0n 31.03.2008 03:06

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183880)
... Будет смысл тогда в дыре 1.4?

Она сама по себе вообще никакая у него. Не снял ни одного кадра на ней только тестовые. Она не мыльная а какая-то совсем специфичная как будто с одетым софт фильтром, цветными ореолами и вообще с кучей разных аберраций. А вот уже начиная гдето с 2.0-2.2 все это начинает стремительно исчезать. Хотя некоторым нравится, гофорят софт фильтр покупать не надо.

Alex401 31.03.2008 09:18

~17-50/2.8 очень удобен именно как основной универсальный объектив (вне зависимости от надписи Sigma, Tamron, Canon). Одно время носил с собой и 50/1.4, но реально никогда им не пользовался, если был 18-50 (S). Т.е. с моей точки зрения, этот объектив можно только дополнять какими-то специализированными - макро, теле, софт, фишай... Но конкретно нишу штатного (в хорошем смысле) объектива он полностью закрывает.

Собачник 31.03.2008 09:53

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183873)
Давно ломаю голову, что взять для расширения возможностей кита 18-55 на 400D. Фотография предполагается в первую очередь под открытым небом, 99%. А это: репортажи вылазок на природу, пейзажи, портреты. Задняя фокусировка у ширика обязательна. Не страдаю желанием закрыть побольше фокусных. Вижу два варианта решения таких задач за приемлемые деньги:
Тамрон 17-50/2.8 - около 13-14 тыс р.
+ все и сразу; универсальность.
- то, что Тамрон; желтит; аберрации; возможно сложность выбора; дыра 2.8 на 50 - не маловато для портретов?

ну желтизна правиться в рав-редакторе запросто, с Х аберациями проблем нет, намного больше проблем с ними на светлых фиксах. 2.8 на 50 нормально для портретов, другое дело, что 2.8 может оказаться не слишком резкой, тогда придется прикрывать до 3.2-4.

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183873)
Пара фиксов EF 24/2.8, EF 50/1.4 за 20-21 тыс. р.
+ вроде качество должно быть лучше; хорошая дырка для портретов и больше возможности снимать вечером (пыхи не будет); одинаковые диаметры под светофильтр.
- 24 mm все же не 17; потеря универсальности, возможно не всегда будет удобно поменять объектив.

полтинник для портретов не очень хорошо подходит, в рост ещё нормально, но по грудь уже будет давать искажения. А снимать-то захочется, портреты красивые получаются :) для портретов 85мм, для ростовых придется далеко отходить, зато ближние портреты получаются обалденные :)

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183873)
Хотелось ли Вам, имея тамрон 17-50, докупать фиксы, лежащие внутри его фокусных?

мне лично хотелось, но не из-за того, что тамрон плохой, а из-за того, что света часто не хватает при съемки в помещениях без вспышки на 2.8, подумываю для этих случаев взять полтишок 1.4, т.к. на 85мм репортажку снимать сложно, отходить приходится далеко, но с ним расставаться не хочу, он у меня чаще используется чем тамрон, хотя я пока не снимал пейзажей, а в основном портреты, динамику, тамрон пригодиться позже, когда природа попрёт в зелень :)
Пара фиксов конечно хорошо, но менее практично, ХА на открытых дырах присуствуют и иногда довольно сильные, но у них лучше цвето передача и резкость + боке... У тамрона не очень красивое боке (лично для меня), двоит, но для пейзажей оно и не важно.
В общем выбор сложный и фиксы хороши и тамрон, но каждый по своему. :)

anton_smr 31.03.2008 10:48

Спасибо, ясно... значит в первую очередь жду в магазе тамрон (недели через 2 обещали), а потом уж сделаю выводы...

anton_smr 31.03.2008 10:54

> Она не мыльная а какая-то совсем специфичная как будто с одетым софт
> фильтром, цветными ореолами и вообще с кучей разных аберраций

Чет скока в инете смотрел тестовых снимков, и не заметил.... можно пример кропа?

Сразу добавлю, что возможности пощупать 50/1.4 или 24/2.8 нет и не будет, вариант покупки только по инету. Тамрон наоброт, по инету не возьму, тока с предыдущими пробами.

vasilych 31.03.2008 13:46

Прикручу свои 5 копеек :):
Юзаю Тамроны давно. Порядка года владею 17-50/2.8. Как уже заметли выше, хорош на каждый день. Резкий, контрастный. Рисунок приятный. Для портрета, если ничего другого нет, вполне (для грудного портрета конец всёж коротковат немного). На 2.8 достаточно резкий (мягче, чем на других дырах, но для портрета чрезмерная резкость и не нужна). Про желтизну ничего не скажу, бо снимаю с первых дней в РАВе. Покупал, как и предшественника (28-75/2.8) дистанционно. Никаких промахов фокуса и в помине. Так что в разброс параметров у Тамрона не верю.

Собачник 31.03.2008 18:13

Цитата:

Сообщение от vasilych (Сообщение 183919)
Так что в разброс параметров у Тамрона не верю.

тамрон выбирал из 3-х... может быть просто поставки были менее качественные.

Собачник 31.03.2008 18:19

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183906)
> Она не мыльная а какая-то совсем специфичная как будто с одетым софт
> фильтром, цветными ореолами и вообще с кучей разных аберраций

Чет скока в инете смотрел тестовых снимков, и не заметил.... можно пример кропа?

на самом деле так, светлые фиксы выдают не хилые ХА на открытых диафрагмах, ну и чем шире, тем резкость хуже, точнее даже не резкость, а такой софт-эффект, это тоже кстати к аберрациям относится http://the-digital-picture.com/Revie...mp=0&APIComp=2

VerySmart 31.03.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183873)
Давно ломаю голову, что взять для расширения возможностей кита 18-55 на 400D. .

Я вот созрел для приобретения 40D но ломаю голову брать с китом или тушку.

Имею в наличии родной зумм 28-70 (с модулированной асферикой). Поэтому нужно закрыть только самый широкий конец. Есть также Флектогон 20 мм 4.0 Вчера сравнивал с китом, и на широком конце разница в покрытии незначительна, а работает он по моему несколько лучше (правда сравнивал только на экране камеры)

Вот и думю - заменит мне этот Флектогон недостающий конец, или всё же брать с китом?

Alex401 01.04.2008 08:45

Цитата:

Сообщение от VerySmart (Сообщение 183952)
Я вот созрел для приобретения 40D но ломаю голову брать с китом или тушку.

Имею в наличии родной зумм 28-70 (с модулированной асферикой). Поэтому нужно закрыть только самый широкий конец. Есть также Флектогон 20 мм 4.0 Вчера сравнивал с китом, и на широком конце разница в покрытии незначительна, а работает он по моему несколько лучше (правда сравнивал только на экране камеры)

Вот и думю - заменит мне этот Флектогон недостающий конец, или всё же брать с китом?

Скорее всего, Флектогон хуже кита. На дисплейчике ничего не видно, производитель об этом позаботился. =) Ну и наличие АФ - существенный плюс.
Если разница кит/не кит в деньгах несущественная, а последующий апгрейд на хороший ширик в планы не входит, то лучше взять кита. (А вообще можно китовую линзу у кого-нибудь выпросить - у многих они валяются без дела).

VerySmart 01.04.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от Alex401 (Сообщение 183959)
Скорее всего, Флектогон хуже кита.

А откуда такая уверенность? Флектогон всё-таки фикс, как ни крути, и немецкий (пусть и социалистический)


Цитата:

Сообщение от Alex401 (Сообщение 183959)
Ну и наличие АФ - существенный плюс.

Для этого фокусноно АФ несущественно На 20 мм можно по шкале спокойно наводить и на 4 диафрагме, если ближе одного метра не снимать. Тем более, что как я слышал на китах АФ не ахти какой и живёт недолго

Цитата:

Сообщение от Alex401 (Сообщение 183959)
(А вообще можно китовую линзу у кого-нибудь выпросить - у многих они валяются без дела).

В принципе, его купить при желании можно и за 20 баксов. Правда, часто с уже малофункциональным АФ :D

Alex401 01.04.2008 17:09

Цитата:

Сообщение от VerySmart (Сообщение 183974)
А откуда такая уверенность? Флектогон всё-таки фикс, как ни крути, и немецкий (пусть и социалистический)

Для этого фокусноно АФ несущественно На 20 мм можно по шкале спокойно наводить и на 4 диафрагме, если ближе одного метра не снимать. Тем более, что как я слышал на китах АФ не ахти какой и живёт недолго

Вот среднеформатный Флектогон 50/4 качеством (на APS-C dSLR) удивляет. А все малоформатные, что мне попадались, выглядели крайне бледно.
Кроме того, китовые объективы имеют громадный разброс по качеству, может там совсем атасный вариант был.
Хотя я в основном имел в виду, что по дисплейчику оценивать ничего не стоит - легко принять неверное решение.


Насчет наводки на резкость 20/4, это дело субъективное. Возможно, при Вашем стиле съемки шкальный метод применим, не знаю. Я так совсем не хочу возвращаться во времена Смены 8М.
Впрочем, это лирика.
На полуформатной цифре будут видны небольшие, вроде, ошибки фокусировки, поэтому АФ мне кажется реальным преимуществом и для 20 мм.

Надежность кита - дык он и стоит...

Ar(h0n 01.04.2008 22:28

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 183906)
> Она не мыльная а какая-то совсем специфичная как будто с одетым софт
> фильтром, цветными ореолами и вообще с кучей разных аберраций

Чет скока в инете смотрел тестовых снимков, и не заметил.... можно пример кропа?

Сразу добавлю, что возможности пощупать 50/1.4 или 24/2.8 нет и не будет, вариант покупки только по инету. Тамрон наоброт, по инету не возьму, тока с предыдущими пробами.

Легко. Один на 1,4 другой на 11. Какой где догадаетесь.

P.S. Выложил еще тертью картинку на 2,8.

anton_smr 01.04.2008 23:28

Ar(h0n, спасибо. Пересмотрел the-digital-picture.com, да, примерно это и следует из их тестовых картинок... Сферическая и хроматическая аберрации вместе... 85/1.8, если судить по тому же сайту, небо и земля, уже на 2.8...

Ура, приобрел сегодня EF 100-300. По первому впечатлению - приятней кита, правда еще не тестил на улице. Теперь жду в продаже тамрон, пощупать.

Ar(h0n 01.04.2008 23:51

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 184048)
Ar(h0n, спасибо. Пересмотрел the-digital-picture.com, да, примерно это и следует из их тестовых картинок... Сферическая и хроматическая аберрации вместе... 85/1.8, если судить по тому же сайту, небо и земля, уже на 2.8...

Ура, приобрел сегодня EF 100-300. По первому впечатлению - приятней кита, правда еще не тестил на улице. Теперь жду в продаже тамрон, пощупать.

Да полтиник на 1,4 и на 2,8 тоже небо и земля. Качество растет стремительно :)

В #16 выложил еще и на 2,8 чтобы уж все сразу.

VerySmart 02.04.2008 01:45

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 184049)
Да полтиник на 1,4 и на 2,8 тоже небо и земля. Качество растет стремительно :)

Вообще говоря, ни один сверхсветосильный полтинник не предназначался для того, чтобы снимать на полной дырке на бесконечности. Полная дырка зарезервирована для репортёрской съемки в помещениях, при недостатке света, т.е. мксимум до 7 метров. А на расстояних 1-5 метров при крупноплановой съёмке картинка будет совершенно иной.

Даже Тессары на полной дырке 2.8 на бесконечности дадут не ахти какую картинку.

А вот мой макро Vivitar 55/2.8 и на полной дырке даёт изумительную резкую и приятную картинку даже на бесконечности, но это уже из разряда уникомов :D

anton_smr 07.04.2008 11:26

Еще один вопрос появился... Касаемо желтизны тамронов. В каком смысле понимать то, что тамрон 17-50 желтит?

При автоматическом ББ камера с тамронов выбирает неверный ББ и снимок уходит в желтизну (соответственно правится заданием правильного ББ в конвертере)
или
При сравнении тамрона и кэноновских объективов в один момент времени на одном объекте съемки, с выставлением одинакового ББ снимок с тамрона отдает желтизной, и соответственно правится это в конвертере заданием коррекций на гистограммы?

То есть бОльшие ошибки камеры, или желтые линзы?

vasilych 07.04.2008 11:55

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 184535)
Еще один вопрос появился... Касаемо желтизны тамронов.?

Совершенно некритично при съёмке в РАВ.

Собачник 08.04.2008 00:36

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 184535)
Еще один вопрос появился... Касаемо желтизны тамронов. В каком смысле понимать то, что тамрон 17-50 желтит?

При автоматическом ББ камера с тамронов выбирает неверный ББ и снимок уходит в желтизну (соответственно правится заданием правильного ББ в конвертере)
или
При сравнении тамрона и кэноновских объективов в один момент времени на одном объекте съемки, с выставлением одинакового ББ снимок с тамрона отдает желтизной, и соответственно правится это в конвертере заданием коррекций на гистограммы?

То есть бОльшие ошибки камеры, или желтые линзы?

дело даже не в этом, сравнивая с 85мм 1.8 тамрон, на мой взгляд, хуже передает синие оттенки, а если синий спектр убавить, то получиться, что изображение чуть уходит в желтизну, усиливается желтый и красные оттенки. Но, например, лицо вполне естественного цвета получается. По другому говоря картинка чуть в беж сползает, сохраняя розовые, зеленые, желтые цвета, но ослабляя синие. Трудно описать, надеюсь понятно... Можно ещё сказать - картинка становиться чуть теплее.

anton_smr 08.04.2008 01:01

Собачник, значит, это полностью исправляется прибавлением синего канала в рав-конвертере? Или все равно получается какой-нибудь перекос?

Собачник 08.04.2008 01:05

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 184641)
Собачник, значит, это полностью исправляется прибавлением синего канала в рав-конвертере? Или все равно получается какой-нибудь перекос?

я особо не вникал... для меня достаточно чуть охладить температуру, но думаю так и есть - немного усиливаем синий канал... пока нет времени проэкспериментировать. :)

Собачник 08.04.2008 01:09

вот гляньте галерейку, особенно на кенон (кенон сам по себе чуть "розовит" картинку) http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=7&p=1 к примеру вот http://www.flickr.com/photos/vasi/466241152/sizes/l/

anton_smr 08.04.2008 01:10

А, ну тогда все проще... Охладить, или притеплить - это то, что мне приходится делать сейчас почти с каждой фоткой после кита или EF 100-300/4.5-5.6. Хоть на 100-200 кельвин, но прокос (ББ автомат). А иногда даже насыщенность поднимать на 1 деление. Это ерунда.

Спасибо за ссылки! Поизучаю.

anton_smr 08.04.2008 01:15

Не заметил там никакого оттенка, цвета и тональности очень разнообразны. Видать зависит от того, кто как обработает/сконвертирует.

Собачник 08.04.2008 09:23

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 184647)
Не заметил там никакого оттенка, цвета и тональности очень разнообразны. Видать зависит от того, кто как обработает/сконвертирует.

ну как объяснить... вот к примеру у меня собаки рыжие, на тамрике они получаются сочнее чем надо, а небо бледнее чем было :) в целом это не проблема, а скорее особенность. :)

Pavlo 18.04.2008 00:40

Вложений: 1
(цитата)полтинник для портретов не очень хорошо подходит, в рост ещё нормально, но по грудь уже будет давать искажения. А снимать-то захочется, портреты красивые получаются :) для портретов 85мм, для ростовых придется далеко отходить, зато ближние портреты получаются обалденные :)

Фото с полтинника на 1,6

anton_smr 18.04.2008 13:29

На приведенной фотке крайне узкая грип, фокус на носу, а может и фронт немного, дерматологии нет, да и сферическая аберрация дает себя знать, софт-фокус на такой дырке. Учитывая мои стили "репортаж" и "жанровый портрет", целиком лицо снимать буду нечасто, наверное самое то 17-50. Хотя для репортажей может лучше было бы Tamron 24-70/2.8, но тогда останусь без широкого угла, а на кит полярик нельзя, им широкий угол не закрою.... остается только 17-50/2.8. Жду его в магазах. Если что, 85/1.8 позже прикуплю, если станет нехватать.

Собачник 18.04.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от Pavlo (Сообщение 185474)
Фото с полтинника на 1,6

ну и? носяра не слишком большой получился? :)

Ar(h0n 18.04.2008 16:32

Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 185530)
а на кит полярик нельзя, им широкий угол не закрою....

Как это нельзя? А как же армия владелцев китовых объективов?
У меня не только крутящийся полярик на ките работает, но и крос скрин. Хотя второй почти бесполезен.

anton_smr 18.04.2008 20:37

Извините за темность, а крос скрин - что это?

Можно полярик на кит, но извращение это, сначала навести резкость, потом настроить полярик, потом по второму кругу резкость, а если снимаю еще и репортаж с лодки на воде, где нужна оперативность, и зум при этом кручу... Лучше уж чтоб все было по-людски. Кит конечно объектив, не затычка, и снимаю я им нормально, но с ограничениями. Все хорошо в меру.

Собачник 19.04.2008 01:51

А нельзя сразу настроить полярик, зажать его рукой и пусть себе фокус крутиться? (предположение) :)

Grim 20.04.2008 07:33

У меня тамрон 28-75. Выбирал тщательно. Пересмотрел несколько стекол. По тестам, которые я мог ему "сочинить", сидя в магазине, был очень хорош. Подобрал даже более резкий, чем родной фикс, конт-свет держит шикарно, с фокусом все отлично. И что?.. Сейчас я с ним в экспедиции. Тропики. Жесткий свет. Резкие тени. Регулярно мажет, сплошь и рядом мылит. Особенно почему-то на дистанции. Крупные планы точнее. В сумерках фокусируется плохо. А я так радовался тому, что в городских условиях Москвы и в помещении он отрабатывает лучше штатника :(

Stalin 20.04.2008 13:20

Сорри за отступление от темы.
Цитата:

Сообщение от anton_smr (Сообщение 185553)
Можно полярик на кит, но извращение это, сначала навести резкость, потом настроить полярик, потом по второму кругу резкость...

Да не, никаких неудобств, сначала фокусируешься, потом настраиваешь полярик, фокус не смещается и даже если нажмете после этого фокусировку снова полярик не сделает полоборота чтобы его пришлось снова крутить...
Цитата:

Сообщение от Собачник (Сообщение 185564)
А нельзя сразу настроить полярик, зажать его рукой и пусть себе фокус крутиться? (предположение) :)

В этом просто не возникает необходимости, да и зачем лишний раз нагружать механизм фокусировки... :)

Markus_m 20.04.2008 13:51

Полтинник хорош для грудных портретов, что софтит на открытых-так хорошо, особенно для женских портретов. При чуть прижатой дырке излишняя резкость в этих случаях приходится приглушать в шопе.
Для пейзажа пошире необходимо, полтинником обьема не получается, все-таки небольшой теле сказывается. Недавно на Ебае купил Токину 12-24 спец. для пейзажа, совсем другое дело.

Pavlo 20.04.2008 23:45

Вложений: 1
Цитата:

ну и? носяра не слишком большой получился?
Тот же чел. Объектив 28-135 IS USM, фокусное 90 f5,6. Нос кажись меньше не стал.:) А 85/1.8 тоже хочу. Кстати, вопрос - а бленда с 50/1.4 на него не встанет?

anton_smr 20.04.2008 23:47

> А нельзя сразу настроить полярик, зажать его рукой и пусть себе фокус
> крутиться? (предположение)

Я бы поостерегся. У кита есть люфт передней линзы, и он таков, что туда-сюда покрутить - и фокус малость смещается. Нагружать механизм фокусировки тоже боюсь отрыгнется потом.

> Тропики. Жесткий свет. Резкие тени. Регулярно мажет, сплошь и рядом мылит.

А оригинальные линзы не мажут в таких условиях?

Pavlo 20.04.2008 23:59

Думаю, все линзы периодически мажут - одни чаще, другие реже.:)

Собачник 21.04.2008 00:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Pavlo (Сообщение 185635)
Тот же чел. Объектив 28-135 IS USM, фокусное 90 f5,6. Нос кажись меньше не стал.:) А 85/1.8 тоже хочу. Кстати, вопрос - а бленда с 50/1.4 на него не встанет?

конечно, смотрите какая разница, гляньте где уши :) лицо совсем по другому смотрится. :)

anton_smr 21.04.2008 14:36

Смотрел примеры снимков тамроном 17-50/2.8, и чет не пойму, то ли с цветом у него что-то, в особенности непонятно, как он зелень передает, или с насыщенностью не то, или как-то по-другому эта проблема стоит, или нет никакой проблемы, а просто неудачные примеры смотрел....
Можно попросить владельцев этого объектива показать удачные примеры снимков? Без фотошопа и обработки кадра по частям естественно, только силами RAW конвертера. Желательно связанные с природой, поскольку ее и буду снимать вместе с репортажами под открытым небом.

Pavlo 21.04.2008 23:37

Цитата:

Сообщение от Собачник (Сообщение 185639)
конечно, смотрите какая разница, гляньте где уши :) лицо совсем по другому смотрится. :)

Спасибо за подсказку, и вправду отличаются:)

Pavlo 27.04.2008 00:26

Купил себе 85/1,8. Доволен. Фотки скоро выложу.


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011