Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   70-200 F2.8 или 70-200 f4 IS - что лучше? (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20136)

Antolflash 26.03.2008 21:08

70-200 F2.8 или 70-200 f4 IS - что лучше?
 
f4 IS заметно резче (хотя f2.8 не IS тоже норм).
Что лучше брать? Брать буду на пятак. Объясните, на f2.8 активируются дополнительные датчики автофокуса??? Насколько велика разница в точности и скорости фокуссировки, и "компенсирует" ли она разницу в резкости объективов?

denis_021 26.03.2008 21:18

тут
Извините но БОЯН!:eek:

TeoPlus 26.03.2008 21:56

Ну а буде желание посмотреть - тады сюда: http://www.the-digital-picture.com/R...=0&FLI=0&API=2

Сразу поставил оба в одинаковые условия (f/4).
И, кстати, учтите, что 2.8L тяжелее 4L IS почти в два раза.

Antolflash 28.03.2008 22:42

Просьба ответить по пунктам в плане этих объективов

1. Достаточна ли резкость у версии 2.8?
2. Автофокус у версии 2.8 более цепкий? Будет ли это заметно на 5D?
3. Скорость автофокуса ( исключая вариант елозаниья f4 из-за трудности зацепиться) у них одинакова?
4. f2.8 эффективнее в плане съёмки в тёмных условиях, чем стаб?
5. У версии 2.8 лучше пластика картинки и другие "абстрактные характеристики"?

Анд_рей 28.03.2008 23:24

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183719)
Просьба ответить по пунктам в плане этих объективов

1. Достаточна ли резкость у версии 2.8?
2. Автофокус у версии 2.8 более цепкий? Будет ли это заметно на 5D?
3. Скорость автофокуса ( исключая вариант елозаниья f4 из-за трудности зацепиться) у них одинакова?
4. f2.8 эффективнее в плане съёмки в тёмных условиях, чем стаб?
5. У версии 2.8 лучше пластика картинки и другие "абстрактные характеристики"?

А давайте мы исполним для ВАС песню или танец, просто потому, что ВАМ западло читать буквы написанные не для ВАС лично.

Влад Т 28.03.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183719)
Просьба ответить по пунктам в плане этих объективов

1. Достаточна ли резкость у версии 2.8?
2. Автофокус у версии 2.8 более цепкий? Будет ли это заметно на 5D?
3. Скорость автофокуса ( исключая вариант елозаниья f4 из-за трудности зацепиться) у них одинакова?
4. f2.8 эффективнее в плане съёмки в тёмных условиях, чем стаб?
5. У версии 2.8 лучше пластика картинки и другие "абстрактные характеристики"?

Темку боянистую затеяли... Мои размышления:
1. "достаточность" - вещь субъективная. Отвечу да. Хотя победитель здесь f/4 IS. Из обоих 2.8 тот, что без IS вроде незначительно порезче(мнение опытного пользователя), сам я не имел возможности в упор их сравнить.
2. У версии 2.8 АФ должен лучше работать в условиях слабого освещения. Но это всё теоретически. Практически - в соседней ветке я привёл пример работы 70-200/4 не IS в не самых лучших условиях освещения, и это на 350D. Без проблем. От луча внешней вспышки в темноте он тоже хорошо фокусировался.
3. Да хрен знает...
4. Вопрос не корректный. В тёмных условиях снимают статику и динамику. Между 2.8 и 4.0 - 1 стоп(ступень экспозиции), а между новым стабом(на f/4 IS) и отсутствием стаба компенсация экспозиции(имею в виду допустимой выдержки) - 4 ступени! Это примерно означает, что если на 200мм для вас предельно допустимая выдержка 1/320, то с включенным стабом она составит 1/20. Это очень весомый фактор. Но он не прокатит при съёмке динамичных сюжетов, в этом случае спасёт лишний стоп диафрагмы или повышение ISO.
5. "пластика" - параметр для меня очень загадочный, принципиально его игнорирую. Естественно 2.8 лучше моет фон. Что "красивее" при равных параметрах не могу сказать.
===================
И ещё. обе версии со стабом имеют влагозащиту. Без стаба - нет.
На камеру 350/400/450 я бы брал f/4 IS(стопудофф). Если бы был 1DmIII... наверно 2.8. Из соображений баланса. Ну вот, всё.

Antolflash 29.03.2008 00:21

брать буду на 5D.


А разьве у IS нет "следящего режима для динамики" ?

Antolflash 29.03.2008 00:28

в принципе для студии все эти кэноны и никоны не нужны. В студии рулит мамия 67 :)

А вот с репортажной точки зрения, какой объектив лучше?

Интересен реальный опыт работы с этими двумя объективами при съёмке в тёмных условиях.

Я так же слышал, что у стабилизаторов летят пластнмассовые штыри и они ломаются.

Stalin 29.03.2008 00:32

Снял несколько портретов на f/2.8 объективом 70-200 - изумительная резкость, ожидал гораздо худшего. Снимая еще на 400Д, фокус попадал исключительно куда следет. Осталось ощущение, что все, что попадает в его фокус является очень значимой деталью в портрете. Даже после полтинников такого ощущения не было. Каждый попавший волосик в зону резкости зявляет о себе как о веской композиционной составляющей кадра (портрета). После 70-200 f/4 (без is) ощущений таких хороших не было... f/2.8 у этой линзы показалось настолько рабочей, что не появляется желания ее уменьшать...

Antolflash 29.03.2008 00:47

ну, значит осталось определить что лучше - динамика 1 стоп или статика 4 стопа......

Antolflash 29.03.2008 00:47

блииииииин, выберите за меня :) ато с ума сойду, как ослик между двумя стогами

Antolflash 29.03.2008 00:56

в принципе на фф f4 будет нормально мыть. Да и 1 стоп в динамике проблемы не решает (такой вопрос, а поднятие исо в два раза - это один стоп?) А вот 4 стопа в статике это очень даже ничего... плюс резкость и лёгкость, плюс влагозащита....
Да и самая интересная динамика происходит обычно на свету (футбол нормально освещается, а с мини можно будет вспышку использовать)



остаётся одно но. Точность фокуссировки. Если на версии 2.8 прикрывать до f4 и сравнивать с версией 4, то версия 2.8 будет точнее....

jenyaz 29.03.2008 01:13

у меня Ф4 ИС... щелкал им птичек тут недавно - гут! ниодного промаха... Если Грип интересен для статики, то на дырке4 и 200мм грип вполне имхо... на*** нужен этот 2.8 огромый и дорогущий?... :-\ Тем более на пятак у которого ИСО можно задирать и ничего тебе за это не будет (компенсация дырки2.8) Зато вот когда будете на Ф4 снимать и восторгаться резкозтью, вот тогда дааа :)) картинки после него шарпить то не нужно :)

Antolflash 29.03.2008 01:19

У пятака допуск 1/3 или 1/2 ГРИП?

jenyaz 29.03.2008 01:24

вот семпл 1:1 ... http://webfile.ru/1834530

Stalin 29.03.2008 01:53

резкость о которой пишут про f/4 is не такая уж и панацея мне кажется
вот вес и компактность - эт да...
но веть никада не получитьтакую грип на 4 как у 2.8

Antolflash 29.03.2008 02:00

в принципе для динамики спорта f4 IS хватит????
Под спортом подразумеваю футбол, теннис, а не стрит-рейсинг.

Влад Т 29.03.2008 04:24

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183735)
брать буду на 5D.


А разьве у IS нет "следящего режима для динамики" ?

Парящие птички, авто в движении и пр., то есть объекты движущиеся, но не изменяющие форму. Я имел в виду другую динамику.
"Выбрать за вас" говорите... Щас выберут.

Собачник 29.03.2008 08:41

Цитата:

Сообщение от Stalin (Сообщение 183745)
резкость о которой пишут про f/4 is не такая уж и панацея мне кажется
вот вес и компактность - эт да...
но веть никада не получитьтакую грип на 4 как у 2.8

вот уж никада не получится такая грип как на 1.2, что ж теперь ничего не покупать? Давайте уж использовать объективы по назначению - 70-200 для теле, а для портретов - портретники-фиксы с ещё более широкой дыркой + ещё и отличной резкостью.

I_V_Y 29.03.2008 08:50

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183747)
в принципе для динамики спорта f4 IS хватит????
Под спортом подразумеваю футбол, теннис, а не стрит-рейсинг.

В принципе хватит, если на улице днем то вообще без проблем, в помещении малость тяжелее будет, но тоже можно ИМХО :)
а выбирал бы я исходя из того что буду снимать чаще всего - объекты и условия и там уже бы подумал насчет 2.8 или 4.0
если есть возможность проще всего опробовать оба в действии и выбрать что более нравится - субъективно, снимать то вам.

Charlie 29.03.2008 11:20

Независимо от того, что Вы выберете, иногда будете жалеть. Я взял 4LIS - как нажимаю кнопку спуска, так радуюсь! Но мне иногда не хватает 2.8 для уменьшения ГР портретов. Но правильно люди советуют - для портретов фиксы с 1.2 - 1.8, там будет настоящее размытие фона. За то для динамики у 4LIS есть и возможность включить только вертикальную стабилизацию. 2.8 может потребоваться для спорта в залах и 1 стоп тоже не панацея. 4LIS не только 2 раза легче, но и короче около 22 мм - не так сильно высовывается и меньше внимания привлекает. Реально для меня стабилизатор дает 2-3 стопа, не 4. В полутемном помещении (f4, ISO 1000, 1/8 c) на неконтрастной мишени иногда не фокусируется - ходит туда-сюда. Но у меня 30D.

Antolflash 29.03.2008 11:24

Наверное стоит попробывать оба. В принципе мне кажется что ф4 лучше во всём, кроме фокуссировки (теоритически). Надо бы его на практике попробывать...

Antolflash 29.03.2008 11:29

"Но мне иногда не хватает 2.8 для уменьшения ГР портретов. Но правильно люди советуют - для портретов фиксы с 1.2 - 1.8, там будет настоящее размытие фона."

Так кто же портреты узким форматом снимает..... У меня месяца через 3 будет Mamiya RB 67. Там на диафрагме 3.5 в ГРИПе только нос.... А фон как у пропитых алкашей

http://img89.imageshack.us/my.php?image=minigriprl0.jpg

Antolflash 29.03.2008 12:36

А где бы надыбать информацию об AF системе Canon. Ато в EF Lens Work ничего нет. На каких камерах реализуется преимущество f2,8???
f4 уже не даст точность в 1\3 ГРИП? Точность фокуссировки на f2,8 возможна только на центральном датчике???


Где бы это узнать????

Antolflash 29.03.2008 12:39

Кто эзал оба объектива на 5D??? Посоветуйте на что копить.......

s1001 29.03.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183780)
А где бы надыбать информацию об AF системе Canon. Ато в EF Lens Work ничего нет. На каких камерах реализуется преимущество f2,8???
f4 уже не даст точность в 1\3 ГРИП? Точность фокуссировки на f2,8 возможна только на центральном датчике???


Где бы это узнать????

Фототехника и оптика Canon
2-я тема сверху.

jenyaz 29.03.2008 14:48

Фишка в том, что если снимать в темноте, то и 2.8 не панацея! ,Все равно придется пыхой подсвечивать! Правильно говорят, пойдете в магазин, приципите оба и пощелкайте прям там в помещении! Я щелкал 2.8... он такой тяжелый, что без стаба в помещении на дырке 2.8 все равно смазаные кадры! Вы прикиньте сколько все это весить будет! тушка 5Д+эта дубина 2.8 :) это 2 с лишним КГ! Ну вот возьмете его, и подумаете, что так, что так задирать все придется и стабом пользоваться... так на***а столько денег платить и такой вес таскать! А если нужно будет пол дня снимать? ручки к вечеру точно болеть будут... Правильно говорят, хотите портреты с красивым размытием - 85мм фикс, хотите телевик для мобильной съемки - 70-200 Ф4 ИС.

а про панацею резкости... :) ее мало никада не бывает! Чем резче объектив, тем большие форматы можно печатать и кадрировать сильнее без потери качества! вот и вся арифметика.

Помоему все именно так и выглядит....

I_V_Y 29.03.2008 15:39

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183781)
Кто эзал оба объектива на 5D??? Посоветуйте на что копить.......

Российских цен не знаю, а местные цены на них практически одинаковы :) копите а пока решите чего покупать
Canon 70-200 f.4 IS - 1059$
Canon 70-200 f2.8 - 1140$
http://www.bhphotovideo.com/bnh/cont...arch&Q=*&bhs=t

если поискать то и подешевле найти конечно можно

Charlie 29.03.2008 19:20

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183778)
Так кто же портреты узким форматом снимает.....

Знаете, там такое кольцо есть, зум называется:):):). Если его покрутить, можно ФР 70 установить. А для портетов на 5D можно обратно подкрутить до 85 мм. А если зумом пользоваться не думаете, копите 6K$ на EF200mm f/2 IS (шутка).

Kowex 29.03.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183781)
Кто эзал оба объектива на 5D??? Посоветуйте на что копить.......

Копите на 70-200 f/2.8 IS USM, а за это время как накопите, решите для себя, при любой покупке остенетесь довольны, или деньги остануться или стекло хорошее :)

XBOCT 29.03.2008 21:01

Цитата:

Сообщение от Charlie (Сообщение 183790)
Знаете, там такое кольцо есть, зум называется:):):). Если его покрутить, можно ФР 70 установить. А для портетов на 5D можно обратно подкрутить до 85 мм. А если зумом пользоваться не думаете, копите 6K$ на EF200mm f/2 IS (шутка).

Автор наверное имел ввиду MAMIYA, а это однообъективный зеркальный среднеформатный фотоаппарат с размер кадра 6х7см и 6х8см. А наши зеркали с размером кадра 35x24 мм (или разделенным на 1,6) обозвал "узким форматом". Ж(

Влад Т 29.03.2008 21:42

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183778)
.... Так кто же портреты узким форматом снимает..... У меня месяца через 3 будет Mamiya RB 67. Там на диафрагме 3.5 в ГРИПе только нос....

Позвольте узнать, а что снимают на узкий формат? И для каких тогда "лохов" созданы например 85 и 135L?

Charlie 29.03.2008 21:50

Цитата:

Сообщение от XBOCT (Сообщение 183799)
Автор наверное имел ввиду MAMIYA, а это однообъективный зеркальный среднеформатный фотоаппарат с размер кадра 6х7см и 6х8см. А наши зеркали с размером кадра 35x24 мм (или разделенным на 1,6) обозвал "узким форматом". Ж(

Ну да, все кто снимает портреты на цифру - любители недоучки. И те, кто на Hasselblad H3DII-39 снимают - балуются с каким то мизерным кадром 37 x 49.0 mm.

XBOCT 29.03.2008 22:02

Цитата:

Сообщение от Charlie (Сообщение 183803)
Ну да, все кто снимает портреты на цифру - любители недоучки. И те, кто на Hasselblad H3DII-39 снимают - балуются с каким то мизерным кадром 37 x 49.0 mm.

Точно!! там всего-то только 39милн пикселей. ;)

XBOCT 29.03.2008 22:07

Для автора топика бери 70-200 2,8, хоть он тяжелый но света мало небывает.

З.Ы. Пулемет калашникова тоже тяжелый, всего 9кг, ну ведь с ним бегают...

Antolflash 29.03.2008 22:19

Только я определился с f4, так мне сразу посоветовали f2.8.

В принципе, на футбольном стадионе света для f4 хватит?
Ну тогда надо брать f4. Он резче и легче, а главное я с ним путешествовать буду. тур вариант так сказать...

Antolflash 29.03.2008 22:37

а может и 2.8 буду брать.. щас с фокуссировкой разбираюсь....

Собачник 29.03.2008 22:40

короче, надо брать 2.8 ИС и не мучачится :))))

Antolflash 29.03.2008 23:38

А тут нет каких-нибудь супер профи, которые пробывали как минимум оба этих объектива и подолгу, ато неясно, что брать...

Собачник 29.03.2008 23:44

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183811)
А тут нет каких-нибудь супер профи, которые пробывали как минимум оба этих объектива и подолгу, ато неясно, что брать...

интересно, а кому нужно брать два объектива с одинаковыми фокусными, но с разными дырками и пользоваться ими? :))))

Ar(h0n 29.03.2008 23:51

Цитата:

Сообщение от Собачник (Сообщение 183812)
интересно, а кому нужно брать два объектива с одинаковыми фокусными, но с разными дырками и пользоваться ими? :))))

А почему бы нет. Эти 2 как раз дополняют друг друга. В зависимости от плана съемок есть что выбрать :)

Antolflash 29.03.2008 23:55

Ну у друга можно одолжить....


А правда, что стабы ломаются????

БЛИИИИИИН...... с ума можно стойти... что брать??? Лучше бы одного из них не было.....

Те, кто пользовался обоими, отпишитесь плиз...

Влад Т 30.03.2008 00:01

Цитата:

Сообщение от Antolflash (Сообщение 183814)
... А правда, что стабы ломаются????

Сломать можно всё. А русский человек в закрытом помещении бильярдный шар может сломать, а второй - потерять(там же).
Странный вы человек. Соберите волю в кулак, подержите в магазине оба эти объектива в руках и решите, что вам ближе. Тут уже всё написали. Если бы IS прям так ломался легко, кто бы такие деньжища платил за него?

jenyaz 30.03.2008 00:49

по долгу врятли кто юзал оба... я юзаю долго Ф4... пробовал Ф2.8 Отсюда и выводы ;)

Vodichka 30.03.2008 03:27

Вот ещё, любителям сравнивать.

Собачник 30.03.2008 09:13

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 183813)
А почему бы нет. Эти 2 как раз дополняют друг друга. В зависимости от плана съемок есть что выбрать :)

совсем не практично. Может если 70-200 2.8 и 100-400, тогда да, дополняют, а два 70-200 не вижу никакого дополнения... т.к. все эти оба объектива заменяет один 70-200 2.8 ИС, если нужно всё и сразу берут его, а не два одинаковых. :)

Ar(h0n 30.03.2008 13:19

Цитата:

Сообщение от Собачник (Сообщение 183821)
совсем не практично. Может если 70-200 2.8 и 100-400, тогда да, дополняют, а два 70-200 не вижу никакого дополнения... т.к. все эти оба объектива заменяет один 70-200 2.8 ИС, если нужно всё и сразу берут его, а не два одинаковых. :)

По весу и мобильности никак не заменяет

Собачник 30.03.2008 16:09

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 183826)
По весу и мобильности никак не заменяет

т.е. один объектив по весу и мобильности не заменяет два? :D Ну приведите пример, где два 70-200 имеют практическую ценность и дополняют друг-друга... сколько думал ничего не смог придумать :)

Ar(h0n 30.03.2008 16:30

Цитата:

Сообщение от Собачник (Сообщение 183837)
сколько думал ничего не смог придумать :)

А легко таскать такую дуру скажем в походе?

Собачник 30.03.2008 18:02

Цитата:

Сообщение от Ar(h0n (Сообщение 183842)
А легко таскать такую дуру скажем в походе?

а 70-200 вообще сам по себе "дура" и с 4-кой тоже таскаться не особо удобно, для этого есть 70-300 DO. Ну так а две шутки куда применять и как? :)


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011