18-55(кит) vs 17-40
Вложений: 6
Пару лет назад сам присматривался к 17-40 как замену 18-55. Ниже приведу пару кадров на широком и длинном концах.
Камера 350Д, выдержка порядка 250 без штатива. Последовательность кадров: 1- Общий вид: 2- фокусное 17 центр (17-40 f11) 3- фокусное 18 центр (18-55 f11) |
Вложений: 4
Центральная часть слева. F11
|
Вложений: 4
Нижняя часть слева
|
Вложений: 4
Нижняя часть справа. На всех примерах первым идет 17-40.
|
Вложений: 4
Фокусные 40 f11 для 17-40 и 42 f13 для 18-55
Центр |
Вложений: 4
Еще центр
|
Вложений: 4
Линия центра слева
|
Вложений: 4
Самый левый низ
|
Вложений: 4
Самый правый низ
|
Примеры кропов для 17-40 и 18-55 закончил.
Для себя я давно сделал вывод о посредственном качестве 17-40, и о том, что прикрыв дырку до 8-11 на ките качество на коротком конце не хуже чем 17-40L при разнице в цене в 10 раз. Ниже выложу 17-85 и 18-55. |
Вложений: 4
Примеры кропов для 17-85 и 18-55.
К сожалению нашел только на открытой дырке для короткого конца. Фокусные 17 для 17-85 и 18 для 18-55 F4. Общий вид тотже, только время года лето. Первым стоит 17-85, вторым 18-55. Центр. |
Вложений: 4
еще центр справа
|
Вложений: 4
Левый низ
|
Вложений: 4
Правый низ
|
Вложений: 4
Нашел на диафрагме 8.
Центр |
Вложений: 4
Еще центр справа
|
Вложений: 4
Низ слева
|
Вложений: 4
Самый низ справа
|
Пока все.
Общее впечатление о широком угле на 17-85 - удовлетворительное но однозначно уступающее 18-55кит. Есть снимки того же вида в тоже время в сравнении с 28-105 (3,5-4,5). смысл в них такой, что на фокусном 35 они примерно одинаковы, далее 28-105 чуть лучше, на 85 17-85 чуть лучше. |
Цитата:
|
На кривые руки больше похоже...
Не поверю, что объектив со стабом может так размазывать изображения... Явно видно, что изображение "СМАЗАНО" а не "МЫЛО"... |
Цитата:
Обратите внимание, что на F4 центральный не смазаный, а это кропы одного кадра. Кроме того, выдержка около 1\400. Что касается F8, то в центре справа тоже видно мыло. Выдержка около 1\100. На обоих объективах защитные фильтры Кенко. |
Цитата:
|
и не надоело бредом заниматься?
|
Где то я видел подборку как 17 - 40 одерживает убедительную победу над 18 - 55 :). Причём у первого разница между открытой и закрытой дыркой была минимальна, тогда как у 18 - 55 весьма значительна.
|
http://www.viewfinder.ru/forum/showt...625#post150625
тема с таким же названием, вот туда бы это все и помещать. Или добавить в тему еще 17-85 vs 18-55(kit). А фильтры и правда надо было снять для теста, обязателен штатив. Вы теперь не докажете, что это не мутный фильтр, а кадры сняты не в момент падения со стула. Ну и фокус то куда наводился и каким образом? А еще - а что это мы такое тестируем? Может чтото по-реальнее снять? Да в разных условиях. Вот тогда, наверное, кит будет тихонько плакать в сторонке... |
Цитата:
Думаю, каждый для себя самостоятельно определит, сколько у него имеется свободных денежных средств и почем будет обходиться каждая, по сравнению с kit, дополнительная ступень диафрагмы. |
Я когда только купил 350 D провёл сравнительный тест кита (18-55) с Кэноном 16-35. Снимки распечатал 20 на 30. Да, разница была, но что-то особенное я тогда не заметил, кроме резкости и не понял зачем столько денег вбухивать в это стекло (это я о 16-35). Это единственное, что я тогда заметил. Но потом, после более плотного общения с китовым (18-55) я понял, что эти объективы как небо и земля.
В форуме уже у некоторых проскальзывали нелестные слова о ките, причём не сколько в резкости, а в самой картинке - блеклые цвета, отсутствие деталей в тенях и пересветах, от себя добавлю синеву, мутность не связанную с резкостью. Заметил, что снимая с одного места панораму снимки панорамы получаются очень разные по контрасту, насыщенности и пр. характеристикам рисунка (точнее его отсутствия у кита). Я даже когда купил 85/1.8 я просто был удивлён, что мой фотоаппарат может выдавать такие сочные цвета и иметь такую картинку, что я несколько месяцем просто не мог фотографировать на ките. Это я к чему, да к тому, что разговоры о том, что 17-40 не очень-то хорош и т.д. и т.п., что мол это все маркетинг и пр. в реальности (а не в тестах) не выдержат критике. 17-40 будет значительно лучше в картинке (конечно, если на это обращать внимание). В общем, не одной резкостью отличаются объективы. Кэнон это знает, а мы нет... Это моё, как говорится, ИМХО. |
Цитата:
Нужен штатив, ручная фокусировка, одинаковые условя съемки, одинаковый ракурс и т.д. А здеь явно прослеживается влияние "съемки с рук"... И в итоге имеем НЕ объективный тест. Ну НИКАК не может быть 17-85 хуже кита... Это мое естественно мое личное мнение, основанное на прочитывании множества сравнений этих объективов. З.Ы. В случае, описанном авторе, имеет место смазанность, а не мыло, мыло проявляется вовсем не так! Ну или просто автофокус не на то навелся... |
Цитата:
Но, в качестве "реабилитации" выложу другие фокусные для него и кита. На них 17-85 это действительно достойный рассмотрения объектив в качестве штатника. |
Вложений: 6
17-85: 28 F4,5 1/320
18-55: 27 F4 1/320 28-105: 28 F4 1/320 Центр справа |
Вложений: 6
17-85: 28 F4,5 1/320
18-55: 27 F4 1/320 28-105: 28 F4 1/320 Центр |
Вложений: 6
17-85: 28 F4,5 1/320
18-55: 27 F4 1/320 28-105: 28 F4 1/320 Правый низ |
Вложений: 4
17-85: 50 F5,6 1/250
18-55: 51 F5,6 1/200 Центр |
Вложений: 4
17-85: 50 F5,6 1/250
18-55: 51 F5,6 1/200 Центр справа |
Вложений: 4
17-85: 50 F5,6 1/250
18-55: 51 F5,6 1/200 Правый низ |
Вложений: 4
17-85: 50 F8 1/125
18-55: 51 F8 1/125 Центр |
Вложений: 4
17-85: 50 F8 1/125
18-55: 51 F8 1/125 Центр справа |
Вложений: 4
17-85: 50 F8 1/125
18-55: 51 F8 1/125 Правый низ |
В общем мне качество 17-85 пока нравится...
От покупки не отказываюсь. Кактолько будут баблосы - сразу его беру... :) |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011