100/2,8 mm macro или какой фикс посоветуете в пределах 200мм(~320 на кропе)?
с учетом кропа 100мм есть160мм - хочется резкого телефикса для умеренно удаленной съемки(макро тож интересно),
как получить детализацию хорошую? какой посоветуете ,кто ими снимал? Картинки на pbase смотрел, мнения разные у меня после них).... вот претенденты: canon 100/2,8 macro canon135/2,0 canon200/2,8 что же на ваш взгляд интереснее(дело не в денежках), макро, как довесок, можно и без него? мож с реди них есть резко выделяющиеся? |
135/2.0 однозначно лучший по качеству.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот, поэтому и не могу определить, за чем сейчас топать))? хотелось бы к выходным приобресть.... |
Разовью мысль. Есть зум 70-200 f/2.8 который по качеству превосходит этот фикс 200/2.8. Конечно поклонники фиксов могут долго расказавать про теоритическое превосходство фиксов... Но я пока не видел доказательств для пары 70-200 f/2.8 и 200/2.8. А вот доказательства превосходства 70-200 f/2.8 над 200/2.8 на каждом тестовом сайте можно найти. И это напрягает! Я бы тоже не против купить фикс если он дает более качественную картинку. Или скаже превосходит по светосиле.
А вот со 135 все иначе. Я видел примеры превосходства его и над 200/2.8 и над 70-200 f/2.8. А вот чтобы наоборот, не видел. Я думаю из этого и проиходит любовь публики к этому стеклу - хорошее оно просто :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А как вам 100/2,8 macro usm? возможно ли получить хорошую детализировааность на кропнутых его 166мм? К примеру, лошадки на природе)).. Мне кажется, 166мм достаточно, но беру под лошадок супруге.... ей они важны! |
100/2.8 на макродистанциях -- очень резок. Но для "макросъемки лошади на лугу", возможно, 70-200 будет полезней :) Не "качественней" (это вопрос спорный), а "удобней"
|
Цитата:
|
Лошадки на лугу однозначно лучше телевиком (снято sigma 50-500 на 226 мм)
http://ere-online.ru/gal/ph59.jpg Вам бы разобраться с понятием ЭФР. Кроп не меняет фокусного расстояния объектива и вообще его свойств, он только вырезает часть кадра. |
Цитата:
мне важна тут резкость... телевик-то однозначно).. но хочется фикс и.. уже выше отписал).. |
Budmaster, картинка понравилась :)
У меня 100 f/2.0, он, конечно, попроще, чем 135L, но пока меня устраивает. |
Цитата:
меня интересует фикс имено как телевик(маненький) - как он воспроизводит детализацию на расстоянии, будь то 100 макро или просто 100 f/2.0 ?? не могли бы пролить ясности мне перед покупкой..... ??:confused: |
Я бы смотрел на все перечисленные стекла в след. порядке:
135 /2,0 200 /2,8 все остальные... :) Действительно, 135 и 200 - братья близнецы по картинке. 200-ка потемнее, и сравнима по светосиле с хорошими зумами, поэтому не столь распространена, хотя на самом деле именно по рисунку - не сравнить... Резкость от /2,8 прилагается. Так что Вам нужно только определиться с фокусными... что больше подходит и нравится. ЗЫ В кофре лежит 135-й, но это на кропе... что бы взял на ФФ даже затрудняюсь сказать.... наверное оба :) |
Цитата:
спасибо, думаю )) да ведь я тоже беру под 350D и 20D |
Если макро интересно, то макрообъектив и берите. Кстати, он и самый дешёвый из обозреваемых. Выражение "макрить на всём расстоянии" мне не понятно, но резкость у него отличная: на цифре он чётко прорисовывает каждую ресничку. На плёнке такой "пластмассовости" у картинки нет, реснички не порассматриваешь, но зато увеличивать можно очень сильно с сохранением хорошей распознаваемости деталей до момента "утыкания" в пиксели сканера. Фокусируется очень быстро. Он у Кэнона считается одним из наиболее резких. Ещё один момент: очень хорошо работает в контровом свете даже без бленды. И фильтр 58 мм.
135/2.0L - портретник/телевик. И использовать его иначе (для макро) даже на кропе будет тяжеловато. Качество снимков отличное. 200/2.8L - тоже отличный объектив, но на кропе получается довольно специфический "угол зрения". Придумайте, что им будете снимать:) Резко ни один не выделяется, все 3 заслуживают очень лестных слов. Я, например, хочу купить именно 200/2.8 на плёнку. Ar(h0n: А можно примеры превосходства зума над фиксом? Из всего, что я видел/слышал, 200/2.8, как минимум, не уступает. А по рисунку 70-200 мне не нравится, но тут уже субъективно. Про вес и размеры я уж и не говорю. |
Цитата:
макрить)))) то есть нет ли паразитической той резкости макро при съемке людей на расстоянии? удалено..? |
Как кто-то сказал: резкость убавить можно, прибавить нельзя:) Паразитической резкости нет, тем более, прыщи и морщины любой резкий объектив прорисовывает так, что приходится потом замазывать (или перед съёмкой макияжем).
Снимал я им как-то воробьёв на дырке 3.2 - пёрышки видно, глазки чётко. Притом, сами воробьи сидели довольно далеко и занимали небольшую часть кадра. Вот этот кадр: http://www.viewfinder.ru/foto/showph...o=8213&cat=504 |
Цитата:
а воробышки чудные)) |
100 мм
Цитата:
Например если сравнивать 100-ки для Ваших целей 100/2.0 предпочтительней: по точности/цепкости АФ (на крохи), по размерам/весу, цене. Максимальная светосила позволит сильнее размывать фон, что при съёмке лошадей (бОльших относительно человека) существенно. |
Цитата:
спасибо!!! уяснил. если макро портит лицо так уж при портрете, то 100/2,0 к полтиннику моему скорее всего напрашивается в ряд портретников.. плюс как "первая ступень" телевика )) |
"портит"
Цитата:
С установкой плагина к фотошопу Imagenomic Portraiture, я сразу перестал беспокоится о повышенном микроконтрасте и "резкости" в портретах. Без лишних временных затрат, очень мягкая работа с кожей (самое "портящееся" в человеках). С лошадями наверное того не потребуется, но смягчить-то не проблема. |
Цитата:
|
дефекты кожи
Нет подходящей модели сейчас, я бы сравнил 100/2.0 и 60/2.8 макро например.
Здесь пример на 2.0. При диафрагмировании детализация повышается и дефекты необходимо скрывать программно, фильтрами и насадками я не пользуюсь. http://club.foto.ru/gallery/photos/p...hoto_id=560236 |
Цитата:
теперь в голове у меня сумбур)))) |
С другой стороны, при фотографировании лошадей (и прочих покрытых шерстью существ) -- чем резче объектив, тем лучше.
Фактуру шерсти надо прорабатывать :) |
Цитата:
|
Простите за назойливость.. возьмем два объектива на пример покупки одного из них(цены не рассматриваем):
EF100mm f/2 USM и EF 135/2 L USM.. И если сравнить их фокусные расстояния, то есть удобство при съемке на открытой местности(вне помещения),каким удобнее снимать? Ощущается ли на сотне "нехватка"(не слишком ли кортокий)? А 135мм? :nervous: |
Цитата:
|
Цитата:
фокусные расстояния... но в целом, понял, что 135 другой уровень.. само собой)) |
фокусныне 100/135
Цитата:
У кэнон нет аналогов портретному 100/2.0, ну, макро разве 100/2.8, у 135/2.0-135/2.8, 85/1.2-85/1.8, поэтому в своих диапазонах 100/2.0 и 135/2.0 лучшие. Т.к. фокусное расстояние - важнейшая характеристика объектива, то отталкивайтесь от нее. А фокусные отличаются, скажу по опыту, хотя в плане ходьбы это два шага разницы. Лучше по-моему объективы покупать парами (в пару, в комплект). Для работы с перспективой необходимо два/три объектива, лучше с двукратной разницей по углу зрения (~35-85-135/24-50-100), тогда смена объективов осмысленнее выходит. |
[QUOTE=vesakov].....QUOTE]
Большое спасибо за подробную информацию.... Я, кстати, к полтиннику собираюсь брать в ближ дни 135mm 2,0 L USM(просто, из-за более длинного фок. расстояния для съемки вне помещений,это больше касается желания супруги и съемки лошадей). |
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011