![]() |
17-40L +5D
Господа, кто пользует 17-40 L + 5D поделитесь информацией о широком угле 17 мм. Не чудовищьная ли там дисторсия и т.д.
Спасибо. |
Я пользуюсь на пленке, но что касается дисторсии то один черт. Нет, она заметна, но не бросается в глаза. Другое дело, что на таких углах на ФФ при отклонении камеры от вертикали, искажения становятся очень большими. Но я даже на Сигму 12-24 на 12-ти очень часто снимаю.
|
Сам не снимал, но приятель пробовал снимать пейзажи на 17-40(камера 5Д) - остался очень недоволен(продает стекло).Вообще рабочий диапазон
этого стекла(мое мнение) даже на кропе - 28-40, а все что до 28 - это предельные значения диафрагмы(11 и уже).Так что фикс или 16-35. |
Цитата:
ЗЫ. раскажи мне про свою линзу "24-105 f4L" .. почему не "24-70/2.8л"????? каков был ризон |
Как понимаешь дело не в деньгах. Цены на них крайне мало отличаются.
Несколько раз ходил в магазины и выбирал 24-70. Пробовал 3 шт. Не устраивает он меня на 2.8 - мыльно. Боюсь поднять очередной шторм по этой теме, так что скажу - кому мыло, а кому в кайф. И вес 24-70 тут не причем. На диафрагме 4 их не отличить вообще. У 24-105 есть стабилизатор, но я им пользовался пару раз, а так он все время выкл. У 24-70 очень классная и огромная бленда. Правда из-за нее он очень большой. Но это (выше сказ) дело вкуса. Думаю, что будь я человеком зарабатывающим деньги фото, я бы взял 24-70 его мягкость пригодилась бы, (свадьбы и т.д) В общем они оба супер. только у каждого свои задачи. да и не надо забывать про 105 мм. Короче выбор - только дела вкуса, дизайна и тактильных ощущений. желаю удачи и прекрасных снимков. |
А поближе к столице есть недовольные 17-40? Мне бы на кроп в самый раз, да и на плёнку не плохо. 28-64 насквозной 4 , лучше моих 32-56/3,5-4,5, хотя на плёнке 20 мне вполне хватало. Субъективно, качество аппаратуры определяется степенью превередливости.
|
Цитата:
Сейчас у меня Сигма 12-24, тоже не фонтан, приходится снимать на F/8-11, но дисторсия мала даже на ФР 12мм. Безальтернативный обьектив для ФФ в дополнение к 24-105L. Самый большой недостаток - невозможность применения фильтра (полярика). |
а мне пока нравится 17-40. хоть и на кропе. темноват только :)
|
я могу выслать фото. специально снимал с разными углами. куда?
|
О, отлично, f-an@mail.ru
Буду признателен. |
У меня и Сигма 12-24 и 17-40 и 5Д. Сигма на равных с Кэноном ФР очевидно хуже ( ниже микроконтраст, чуть ниже резкость). Кэнон на 5Д очень удобен, даже с не-слим фильтрами нет виньетирования на 17 мм. Единственно, что качественную картинку вы сможете получить только на f/11-13на 17 мм. При более открытой диафрагме будут нерезкими углы, при 16-22 - дифракция и падение резкости по полю. Однако альтернативы 17-40 на ФФ нет ( пробовал 17 мм Токину - гораздо хуже Кэнона). Берите - не прогадаете.
|
Цитата:
остальное стер, возможно на работе остались копии. |
16-35 вроде больше хвалят, чем 17-40.
|
Знакомый, снимающий в том числе и интерьеры на EOS 1 Ds и 17-40 выбрал его, а не 16-35, добавив - "попрямее будет".
|
Просмотрел фото, которое мне прислал уважаемый baron33, (отдельное вам спасибо) желание покупать 17-40 отпало.
Как водится для нормального ширика принимается значение 28мм, а у меня 24-105, соответственно даже больше, чем норм. Так что, надо успакоиться. Всем спасибо. |
вот фото
Вложений: 2
вот то самое фото.
это 17 |
А не будет ли любезен уважаемый "Яблочник" мотивировать столь резкое отношение к объективу, вызванное просмотром фотографии, снятой с намеренными искажениями?
Сверхширокий угол - довольно сложная штука при постороении кадра, особенно с архитектурними объектами. Может, где-то есть ссылка на оригинал? По миниатюре можно судить только о кривых... неправильно построенной композиции. |
Кроп 1.3 + 17-40. На 17 мм. ФШ, конечно. На 5D дисторсия, конечно, похуже, но - не "ужас, ужас ! Ужас !!!" :)
|
Довольно неплохо, хотя интерьеры принято фоторафировать форматными камерами. Делается приблизительно так: берёшь что-нибудь типа Синара, вешаешь задник мегов, эдак, на 30 (совсем немного денег), к этому "вагону убитых енотов" добавляешь света на полвагона, потом берёшь и тупо рассматриваешь это всё на безумном Apple'е на 800% и определённо найдёшь какие-нибудь огрехи. А требовать от объектива меньше, чем за 1000, идеальных оптических характеристик для съёмки интерьера по меньшей мере некорректно.
|
я вообще ни чего хорошего от 17-40 не ждал:) на 20-ке он еще сходил за unfnybr? а сейчас я жду, когда попробую 24-70 и тогда решу, нужен ли мне угол больше, чем 24...
если говорите, что для архитектуры 17-40 не годится, то он мне не нужен точно, так как я его понимаю для съемок на узких европейских улочках... |
2 baron33 - ну ежели 17-40 и 5Д не пойдут, то - кардан с подвижками. Совсем иная весовая категория для других целей.
|
Дисторсия у 17-40 на широком конце как у любого сверхугольника. А как же иначе? Тем более есть команда distort или warp,которая в критическом случае вам поможет.
|
Цитата:
толком не снимал, после покупки 5-ки. возможно продам 17-40 и куплю на широкий угол фикс - 20 или 24. не могу придумать где бы что бы поснимать:) в это первый вопрос:) а вообще:) 50-к снмать с камеры не хочется:) 24-70 ставлю из спортивного интереса иногда:) |
Согласен полностью, по поводу 50мм. (с камеры снимать не хочется).
|
Кому как мне 50 мм одевать нехочется, как впрочем и широкоугольники :).
|
Цитата:
|
Дело не в цене задников, а в том, что каждый второй считает себя крутым профи, а ведёт себя, как ребёнок, ожидающий чуда. Зум, как всякий универсальный инструмент состоит из компромиссов. Светосила связана с диаметром линз, размером, весом. Величина изменения фокусного расстояния- со сложностью оптической схемы, ...... Разрешающая способность....... И т.д. Всё это сводится в более-менее приемлимую конструкцию и мы её либо покупаем, либо нет. Жалобы на то, что на 17-ти бочка, на 12-ти- виньетирование до f8, или, что зум за 400уё с дыркой 2.8 не держит солнце в кадре скорее от лукавого или от недопрофи....
|
У меня 17-40 самая рабочая лошадка и на пленке и на цифре.
|
100лица! ОДНАКО!!
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www2.netprint.ru/ru/98/373317/
вот ссылка на фото 17-40 с 5-ой с разными фокусными. |
Цитата:
Дисторсия правится. |
Цитата:
чтоже касается 5-ки, то Canon с ней явно помахнулся.Ее разрешающая спрособность гораздо меньше чем у многих L - объективов, поэтому подобрать для нее что-то довольно сложно.4368пикс/35,8мм=122п/мм и еще делим пополам поскольку одна линия - это один черный и один белый ( как принято в 35 мм эквиваленте) 122/2= 61линия на мм ( это ж...(модератор опять поставит решетку- но это правда)) (Это по максимому из расчета максимального объема матрицы 4368х2912 ( без учета ативных пикселей и теста по мире).То же 70-200 выдает около 70л/мм по центру ( точнее не знаю- спецы от Canon увиливали от ответа 3 суток , но потом признали что Кенон такую информацию не печатает, но подтвердили, что не менее 70 ) Так вот нормальный аппарат ( тобишь пленка выдает на мелком зерне (ISO100 110 - 130 л/мм) Всегда считалось правильным, если разрешающая способность фотоаппарата превышает с запасом разрешающую способность объектива. У Кенон самая большая раз.способность на 20-30 ках - по максимому до 78 л/мм ( это легко подсчитать ( как по горизотали так и повертикали - ответы совпадут - если конечно информация по объему матрицы точна до пикселя. Дальше нетрудно подсчитать какое разрешение будет у системы объектив + камера по формуле L(линзы) х L (матрицы/пленки) / L (...) + L (...) и вы почувствуете разницу. Увы это так - больше ячейка матрицы, тем лучше она передает яркость, но чем она больше тем меньше ячеек на на один мм ( тобишт разрешение) - отсюда , господа, наша любимая "Дося", тобишь мыло ( в том числе) . Пожалуй стоит подождать 40-ки (12,5 млн с кропом 1,3 - это ближе к теме ) Извените если что не так ( сам чуть не влетел с пятеркой, хотел взять для студии... ) Да господа, средний формат ( даже без синаров и фейз ванов ) он и в Африке... С уважением, Владимир М |
Цитата:
А вы не пробовали в своем длинном вычислении для оценки камеры использовать вместо лин/мм - цену камеры в $?. Знаете, ли - так точнее и проще выходит... PS. Пока вы ждать будете, те которые с пятеркой влетели, пусть ею снимают и мучаються... |
Цитата:
Покупают и в больших количествах за немаленькие деньги - значит не промахнулся... Цитата:
Цитата:
А так имеем 13Мп снимок, попиксельно резкий и не замыленный. Цитата:
Что-нибудь типа Микрата? А вы им фотографируете? Или пользуете другие пленки? У них разрешение прилично меньше... Цитата:
Чем выше разрешение объектива, тем лучше. Если разрешение объектива ниже, чем матрицы, то вы гарантировано имеете мыльные снимки. Вы бы с формулой разобрались, а то в вашем варианте там вообще ничего не понятно. Обычно ее указывают совсем по другому: 1/разрешение системы=1/разрешение объектива+1/разрешение матрицы (во втором варианте, который я видел все разрешения берутся в квадратах) Согласно формуле общее разрешение системы растет (не линейно) при: 1) увеличении разрешения матрицы 2) увеличении разрешения объектива. Выводы: 1) чем выше разрешение объектива тем резче. 2) после определенной величины увеличение резкости объектива практически не влияет на общее разрешение системы. Достигнута попиксельная резкость. Соответственно, чем ниже разрешение матрицы в лин/мм, тем проще подобрать объектив, который выдаст максимально резкую картинку для этой матрицы. Для максимальной резкости отпечатка требуется максимальная резкость картинки заданного разрешения. В пикселях или линиях на кадр, а не в лин/мм матрицы! Вы после подсчета лин/мм не забудьте еще размер кадра на эту величину умножить. Чтобы посчитать разрешение в линиях на кадр. При одинаковом разрешении матрицы (в пикселях) и одном и том же разрешении объектива с большей по размерам матрицы разрешение системы в лин/кадр будет выше. Не верите подставьте цифры в формулу и посчитайте. Цитата:
К тому же не будет вам кропа 1,3 и 12,5Мп у 40-ки. Будет 10 на кропе 1,6. Цитата:
Цитата:
Потому и резче получается... |
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011