![]() |
Тайм-лайн камер Кэнон до конца 2007 г.
Вложений: 2
Можно было бы подписаться под этим,если бы не 40D. Не верю в 1.3х.Куда тогда девать EF-S стекло владельцам 20-30D?
|
Вложений: 2
А вот так тот же фейк выглядел в августе :D
|
С определёнными девиациями то же самое,лишь дата релиза уехала на полгода по 1Д и не 40,а 50Д в нише semipro.Как будто-бы слияние 1Дс и 1Д в одну камеру вопрос уже решённый.В общем-то с этим можно было бы согласиться,ведь логично пересадить всех профессионалов на одну модель,которая дефолтно даёт 21 МП,в режиме быстрого кропа,a-la Никон Д2х,13-14 МП и 8 к/с и это в то время,когда Никон застрял на 12 МП APS-C,остальные вообще кто в лес,кто по дрова.Так вот,одним движением 95% профи в мире могут пересесть на наш любимый Канон,остальным же останется биться за т.н. semi-pro рынок.Но вот 40(50)Д с матрицей APS-H никак не лезет в концепцию завоевания рынка,разве что в поддержку выйдет 12-30 f/4L,например.Тогда линейка APS-H вроде строится.12-30,24-105(70),70-200(300).Так можно побеждать...
|
Гадать можно долго и упорно.. но что мне больше всего нравилось в этой инфе, так это цена в 5000 т. не руб. на 1DsN :D
Эх.. сказочники, что только не придумают :winkgrin: Зы: Он забыл 3D вставить с 15МП:smoke: |
Цитата:
Но опять же, не "много" найдется фотогрфов, кто занимается репортажем и студийкой одновременно, если вообще найдутся. Хотя если призадуматься, то сейчас многие про студии перелезли уже на цифрозадники с 25 или 39Мп. Цитата:
Если нужен сверх широкий угол, то есть иные линзы, фиксы или фишай. |
Интересно. А мне 40 (50)D кажется вполне логичным развитием - матрица с той-же плотностью пикселей, но увеличена площадь, то есть те объективы FF к которым люди привыкли на 20-30D, будут очень даже неплохо выступать на кропе 1,3.
Я не имею в виду EF-S. Кстати, а что мешает использовать FF 16-...? Тем более, что как и в случае с 5D, эту камеру наверняка возьмут на вооружение многие профи, которым не требуется погодозащита, 8 к/с и 45 зон АФ. Да и любители с радостью будут использовать имеющуюсся FF оптику сторонних производителей, которая на новом кропе будет работать ненамного хуже по краям, а качество файла будет уже позволять спокойно, без серьезной возни в шопе, печатать 30 х 40. Не всем надо? Естественно. Но если бы все покупали только то, что действительно надо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Да,гадать бессмысленно,но весной всё-равно Кэнону нужно выпускать единицу,там и посмотрим...
П.С. У Никона единственная про-камера D2х (D2Hs не в счёт),на которую возложены все задачи,и по студийной и по репортажной съёмке,так,что универсальный солдат это не невозможно. П.П.С. Если не получится считать часть информации (хотя не встречал категорического запрета на такую возможность),поставят параллельно несколько процессоров,как в 1DM2,только шустрее и будут все 21 МП обрабатывать под скорость 8 к/с. П.П.П.С. Что-то кажется,что это такой нежный leak от Кэнона,чтоб народ в тонусе был. |
Цитата:
|
У Кэноновских маркетологов есть секретные таблицы,выкраденные ещё у Нострадамуса,в которых такой же тайм-лайн Никона.По ним они и работают.
|
Цитата:
А вот для для 40D c APS-H прийдется строить такую линейку. Кстати после мирового опыта переделки Кита 18-55 под FF, а не окажет ли что он и следом вся линейка EF-S сопойно будут ставиться на гипотетический 40D c APS-H официально? Еще значит какие мысли есть. Не секрет что 30D приняли холоднее чем 20D и надо как то оживлять интерес. И в качестве меры могут воспользоваться APS-H. С другой стороны это во времена 10D при появлении APS-H народ бы плакал от счастья. Потому как не было тогда EF-S. А сейчас линейка EF-S пополнилась объективами которые хочется иметь, да и страсти по поводу глобального перехода на ФФ поутихли. С появлением 5D у народа ступени перехода APS-C->APS-H->FF выразились в APS-C->FF, а кто-то вообще забил на этот переход. |
Цитата:
Что там расширять?! Пикселей до 20 млн. запихнуть или экранчик до 2.5 сделать;) И на этом все? Тогда думается что новую единичку мы увидем минимум к осени, максимум через год. Хотя, не благодарное это дело прогнозы :( Цитата:
|
Цитата:
А Сапоп, боюсь, еще даже стомость разработки 17-55/2.8 не "отбил". Линейка EF-S-объективов уже выстроена. И камеры для них будут выпускаться еще долго. Ну, скажем, пока полнокадровая камера до $1000 не упадет ;) |
Цитата:
Есть уже Олимпус Е-500 и Никон Д40. С Кэноном 4000Д почему такая долга история приключилась? Которая еще как бы не закончилась. Мне видится такая хронология событий. Сначала гуляли слухи что 300Д Кэнон с производства не снимет и превратит его в супердешовую зеркалку. Потом выяснилось что все-таки сняли, но появились упоминания про мифический 3000Д. Но тогда еще не было ничего за 500$, а теперь есть. Может всетаки родится 4000Д? И окончательно оформится новая ниша. |
Говорили же умные люди, не тратьте деньги на EF-S!
|
DsN и 6D - увеличенная производительность и предел по разрешению 24х36 - формата. Обладателям 1.3 и 1.6 есть над чем подумать, а владельцы 1DsM2 и 5D получат приблизительно ту же картинку в РАВ-конвертере и сейчас. Канон явно бьётся над скоростью новых моделей, которые добьют итак отставших конкурентов.
P.S. Интересно, большее разрешение новых камер - интерполяция или меньший пиксель ? Будем ждать новых камер и тестов на забугорных сайтах... |
Пора новые типы матриц разрабатывать...
|
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! :D
сколько таких прогнозов было и что сбылось ? :smoke: |
ну подождём до февраля, уже не долго осталось :)
|
Блин,опять копить на новое тело.Пора уже Кэнону выпускать новую камеру раз в пятилетку.
|
Цитата:
|
Дмитрий З: Вы коллекционер фотокамер Кенон? Здорово!
|
Это была шутка,само-собой.Одной камеры для моих задач хватает.
|
Дмитрий З: зачем тогда менять на новую?
|
Ну не сразу,конечно,но хотелось бы 21МП,вместо 12.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Недавно читал форум, как откапал сам не знаю, 2002 -2003 года так там обсуждалась тема о новых 3 и 4 мегапикселях и говорилось, что это зло, такого не может быть, а вон сейчас и 10мп. в мыльницы засовывают и качеством они на много лучше чем в 2002 - 2003 году 2мп камеры. |
Если шум и дд те же, то не вопрос - 21 лучше 12, но сравните по шуму 1.3 и 1.6. из имеющихся в продаже сейчас.
|
Цитата:
Но если сравнивать 300 D и 400 D - 6 и 10 мп. разве хуже стало? Может быть я что-то не заметил, но по-моему все стало только лучше (за исключением отдельных моментов, но к матрицам и шумам они не относятся). По поводу сравнения 1.3 и 1.6 между собой и так понятно, что 1.3 представлен только одной камерой и она будет на порядок лучше любой 1.6 независимо от мегапиксельности. |
Хорошо, не буду сравнивать разные весовые категории (1.3 vs 1.6), также не буду говорить про 1.5 - 1.6, уточню критерии сравнения - соотношение уровня шумов в различных частях спектра, на различных чувствительностях, при разных установках ББ.
Для начала совет - http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...italphoto/6689 , на свежую голову, для более глубокого понимания сути проблемы. Главы с 3-й по последнюю. |
21 МП возможны на процессоре DIGIC III,а это совсем другое дело.Помните процессор DIGIC I на 10Д? При 6 МП меньший ДД и больший шум,чем на 20-ке (DIGIC II).
|
М-да...
После появления нового Марка, который не вписывается в эти листы, как-то все не слишком убедительно. А жаль... Придется ждать подешевления пятерки. |
Цитата:
Если предположения Ar(h0n верны, Canon запросто может выпустить модификации EF-S с урезанной задницой. И будет новая линейка обьективов подходящая для всех кропов. А вообще мы тут предполагаем, а Canon уже давно знает как все будет... |
17-55 на марка? Не того полета объектив. Вон, аналогичная Сигма безо всяких проблем покрывает этот 1,3 кроп и байонет EF (не -s), но едва-ли кто-то так будет делать. Тем более Кэнон.
Сколько уже лет делаются кропнутые камеры? А сколько "элек" под них выпущено? |
Господа, кому надоели кроп-фактор, шум, невозможность напечатать больше, чем 30х45, милости прошу купить плёночную тушку, продать все зумы, купить хорошие фиксы, зарядить слайд (или мелкозернистый негатив) и идти снимать, только начиная с дырки 5.6, не шире:D Уверяю, напечатаете хоть метр на полтора с очень хорошим качеством, только оно ВАМ надо??? Мне не понятно, почему и зачем люди рассуждают о мегапикселях, когда не печатают свои снимки вообще или больше, чем 20х30 и в веб вешают что-то типа 800х533, 900х600? Интересно обсудить новинки, не спорю, но поймите, что Кэнону куда выгоднее продать вам (абстрактно вам) 2 разных камеры для разных задач: защищённую и скорострельную с хорошим автофокусом, но кропнутую, с относительно небольшим разрешением, а также незащищённую, нескорострельную, с промежуточным АФ, но ФФ и с 13 МП. Точно также и с объективами. На заре цифрового фото было разработано много цифровых приставок к плёночным камерам разных систем (Kodak этим очень упорно занимался, среди прочих, и приспособил свои наработки под другие системы, не имея своей). Это выглядело на первых этапах как большооой такой бустер, крепящийся к штативному гнезду, где была электроника, питание, экран, кнопки настройки, а в отводе - матрица, ставившаяся на место плёнки в виде крышки пленочного отсека (они почти у всех плёночных камер сменные). Получалась гибридная плёночно-цифровая система.Надо много кадров - ставишь цифрокрышку, надо большой выходной формат печати, ч/б или слайд - обычную крышку.
Но когда эти приставки уже начали получаться более-менее нормальными по габаритам и качеству, фирмы-производители свернули свои проекты, поняв, что выгоднее выпустить и заново продать людям все поколения зеркалок, но чисто цифровых. Иначе хозяева старших зеркалок или, скажем, Лейки, просто купили бы цифроприставки и горя не знали. Себестоимость такой штуки была бы явно поменьше, чем целой камеры с матрицей. |
photolexx абсолютно прав.
Нас гнусно разводят. Никто не продаст нам возможности 1Ds за 1000-1500 баксов. И НИКОГДА не продаст. Зачем оно вам? - говорю как профессиональный маркетолог. Потому что зарядив пленку, слайд, мы все равно печатаемся на цифровых машинах. Очевидно - чем раньше будет выбита с рынка пленка (и оптический процесс фотопечати в целом), тем меньше инвестиций понадобится в совершенствование аппаратуры ценой до 2 косарей. И еще такой момент... Голливуд переходит на цифровое кино. Это значит, что один из крупнейших потребителей пленки исчезает. А производство 35 мм. фотопленки во многом базируется на техпроцессах производства кинопленок. |
60 EF-s
Цитата:
|
Да, на фотору в форумах продавался переделанный EF-s даже под пленку. Года полтора-два назад, объяву видел сам.
|
Цитата:
|
Ребята, тот же Canon 60 EF-S macro можно пользовать с кольцами (например, Kenko) и на FF.
|
Возможности
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 2648 Любые EF-s на ФФ встают. Незачем только пока мне это, но сама возможность имеется. |
Цитата:
|
мистика! две недели назад в пробке мне пришла в голову мысль, что 40Д будет с матрицей 1.3
Ну нет смысла туда ставить матрицу от 400д Черт,я ясновидец!!! ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Но все же взял пятак, отснял за выходные тридцатник студийных работ. Модели довольные, а я вообще сияю)) |
Цитата:
|
Canon уже представил камеру.... больше весной не будет.
Так что если готовы брать, то берите и снимайте, так ждать можно сколько угодно.... |
что, даже 40д не будет? :(
|
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011