![]() |
Две Canon 580ex : нужен совет, как прикрутить на зонты?!
Привет всем,
Имею две Canon 580ex+Canon ИК трансмиттер, хочу пыхи поставить на зонты.Нужна инфа:конкретные названия зонтов, стоек и кронштейнов под сами пыхи, заранее благодарен за любую конкретную инфу по этой теме. |
Цитата:
Если по классическому сценарию и самое лучшее то- стойки от Manfrotto напр.: 051 NB для поддержки всей конструкции и адaптер штатив-зонт-вспышка: Manfrotto 026 Umbrella Adapter. Зонты и прочие аксессуары по бренду, карману, качеству и т.д., например: зонты от Aurora- один на отражение, другой на просвет (transparent) |
Спасибо огромное, ну а вот этот Manfrotto 026 Umbrella Adapter там вроде как нету горячего башмака под пыху, как же крепить?или я че то не так смотрю:fingal:
|
Цитата:
|
Спасибо огромное Exact, а вот нашел такую фичу, такая не пойдет???
http://cgi.ebay.ie/Swivel-Flash-Moun...QQcmdZViewItem Потом такой ламерский вопрос, если ставлю одну пыху на камеру вторую под зонт, то зонт какой ставим, на отражение или полупросвет??? |
Цитата:
Три варинта: 1.пых на камере-в потолок, отражатель и т.д для управления световым ключом; пых на штативе в серебристый зонт как рисующий свет на дальюю щеку модели (от Вас) в классическом портрете. 2.пых прямой от Вас на модель, пых на зонтике или без на волосы и плечи модели сверху сзади в качестве контрового или на фон за спиной модели. 3.Пых от Вас делаете управляющим и отключаете в меню лампу-пыха. Работаете с единственным источником света. Просветный зонт делает свет очень рассеянным им хорошо смягчать тени. Серебристый или золотистый зонт (от цвета кожи завистит- тюркских героев снимать тоько серебристым зонтом, есть очень белокожие люди -их только золотистым) дает рассеянный свет но более плотный "пучок" им легко управлять слегка поворачивая зонт больше к лицу модели или больше к спине модели- рисунок будет меняться. Ну и диаметр зонта важен. С 65 см. зонтом возможностей может быть меньше чем при 105 или 115см. Да, еще если использовать разделение на группы -например в этом вспышечном варианте: пых на камере в группе А, пых на штативе в группу В и ими можно управлять по пропорции одной, относительно другой. Это даст интересный "профессинальный" рисунок. |
А как это на камере пых в группу А запихать, если она мастер то?
|
Цитата:
Запихивать ничего не нужно:D просто включаете (на ЖK установить режим RATIO А:В)и далее по меню до пункта соотношение мощности между А и В от 1 к 1/8, до 1/8 к 1. Естественно не забыть поставить slave в группу В. |
лана проверю
|
Похожее
Цитата:
Стойку взял сразу помощнее (теперь не жалею особенно), лучше манфротовских мне показались родные от Bowens (На Мосфильмовской продаются), но по цене не знаю как отличаются, хотя теперь только такую себе возьму на замену второго устройства. Мне отдали как-то легкий алюминиевый штатив 160-170 см в высоту. На него я прикрутил какой-то от Поисфото переходник и поставил на него белый зонт 90см с накидкой (серебро). Его использую на отражение. Сразу скажу, что м.б. лучше взять два зонта (серебро и золото) или только с серебристой поверхностью, т.к. иначе цветовая температура оказывается (при отражении и на просвет белых зонтов) одинаковой, а при условии что характер освещения от таких зонтов довольно мягкий, не будет подчеркнутости рисунка. |
Цитата:
я с одной пыхой и в потолок в квартире на изо 100-200 снимаю а тут несколько и то направленого (почти), а не полностью рассеянного света... |
Опыт
Цитата:
|
Цитата:
а акки это не проблема |
Угол
Цитата:
Цитата:
|
А вот такой вариант, предложили обмен этой СТ-Е2 на 430ех и я почти согласился, если ее (430) поставить на серебристый зонт, а на белый зонт580, 430 не слабовата будет в паре с 580????прошу если кто может ответить, а то надо дать ответ по обмену, заранее всем спасибо.
|
430-я
Цитата:
Из плюсов отмечу несколько лучшую работу по взаимодействию от импульса вспышки, т.к. помимо мощности импульса у 580-й можно крутить голову, для трансмиттера же потребуется шнур на 60см. |
Цитата:
ПС: И вот еще, что лучше два серебристых метровых зонта, или один метровый серебристый и второй белый на просвет 33 дюйма, пожалуста посоветуйте, в процессе заказа и ибей продавец спрашивает че положить из вышеупомянутого, спасибо всем |
Ну что никто ничего не посоветует по поводу вышеспрошенного?
|
Совет
Цитата:
Зонт 90см на отражение с серебристой накидкой сзади (свет все равно по температуре теплый (нормальный типа 5500), не то что от "чисто" серебристого зонта). Зонт 130см комби (типа софтбокс) на просвет. За счет накидки с внутренним серебристым покрытием потери опять же уменьшены, и свет не отрадается в камеру (или просто назад). Запускающая 580-я, т.к. он легче и немного оперативнее. В зонты 550-е. В моей схеме мне не нравится зонт 90 см. точнее мне нужно докупить чисто серебристый зонт, но никак не доеду до магазина... 1. Конечно 580-ю докупать в Вашем случае расточительно. Лучше бы найти 550-ю это по цена/качества оправданнее, но боюсь это сложно. 2. 430-я - как я уже писал, это исхищрение для любителей, скупых мечтами. В таком случае уж и на сигмы 550-е можно заглядываться... Не по мне это. Мне ни разу не пожалелось о том, что потратил больше на более профессиональное там где умением трудно что-то исправить (необходимое количество света). Вот с объективами я особо не парюсь, что на кит, что на 100/2.0 снимаю не жужжа, тут от умения больше зависит... Для домашнего портрета я не стал бы в Вашем случае "рыпаться" - просто докупил бы 430-ю к комплекту трансмиттер+580+580, на подсветку фона, ну или еще как (я писал уже). Мне хватало такой мощности раньше. Если же нужно будет снимать очень много (я недавно в один день 54 чел. остнял) то этот комплект еле еле протянет долго, нужны другие источники. Моноблоки не работают как накамерные (пусть и профи) вспышки в режиме запредельных нагрузок. В общем посоветую пока поснимать имеющимся, кагда в чем-то действительно припрет, Вам и советы не понадобятся - просто пойдете и докупите, что необходимо. А заранее обзаводиться оптимумом не советую, Вы и себя-то плохо знаете (свои будущие возможности фотографа), а уж как от других за себя что-то решать... совсем замучаетесь. Забыл сказать почему зонт на просвет лучше побольше, у него площадь прямого, направленного света очень не большая где-то в половину меньше диаметром. Остальное уходит под углом всторону. На отражение же с сонтом не заморачивайтесь, можно и небольшой. |
Спасибо огромное за ответ, нет конечно понятно и ежу что студийные стробы и моноблоки долговечнее, но нет возможности тягать все за собой, хотелось бы мобильности, потом я наверное неправильно выразился, это не совсем домашнее фото, это те же заказы, снимать на свадьбах постановочные портреты,различные семейные торжества, тут так принято на юбилеи приглашают фотографа на дом, конечно не 54 человека в день, такой интенсивности не будет конечною
Насчет зонтов ты Вы писали где то выше что у накамерных пых слабый импульс то лучше взять серебро, ну взял два метровых серебра,продавец с ибея подгонял с заказом пришлось рещится, говорите что 430 все таки не то, НО 580 будет значительно лучше по свету???или не заморачиватся т оставить себе этот СТ-Е2????блин даже не знаю как поступить, я искал 550 новую, нет шансов, везде б/у, такое брать не хочется неизвестно как ее гоняли в каком темпе можно и та трупик нарватся особенно на ибее, Вот диллемка, ну как скажете так и поступлю, если все таки 580 значительно улучшить ситуацию ПРИДУШУ ЖАБУ и возьму ее если для дела лучше |
Для дела!
Судя по тому как Вы описали ситуацию...
Я даже в пору любительства решил для себя вопрос с оборудованием так: если результат показывается людям, то в нем должна быть некая "легкость бытия", радость, чувства положительные, мною испытываемые и вложенные. Мне очень помогает любовь к вещам которые создают процесс. Уверенность в них - позволяет раствориться в процессе. Он становится легким и эта легкость перетекает в снимки... Уверенность в том, что оборудование максимально возможное меня никогда не подводила. Правда и с любительским много получалось хорошо, но оно и подводило так, что получалось что лучше бы сразу денег добавлял. Это я все к тому, что "экономия" вызывает радость только один раз, а запас по мощности будет работать постоянно. Если бы вспышки использовались влоб, то и парится не стоило бы, но в зонты, при различных ситуациях (непрогнозируемых заранее коммерческих съемок)... Не пожалеете. И лучше если сейчас не хватает на 580-ю подождать, ведь и с двумя вполне работать можно. Я например стараюсь всегда обходиться минимумом, а именно одной запускающей и одной на стойке с комбизонтом. При съемке торжеств у Вас и времени будет не много на установку полного комплекта. Еще понадобится, я так понимаю мобильность перехода от съемки с зонтами к простой, репортажной с накамерной вспышкой. И тогда смена трансмиттера на вспышку будет непростительной беготней. По-моему настоящая мобильность, это не обязательно предельная компактность (про трансмиттер). 550-ю б/у конечно не берите, если не знаете пробег. Если бы у Вас сразу была возможность подробно описать ситуацию, то легче было бы с рекомендациями, а так и отвечают Вам по крохам, и Ваше мнение формируется в процессе. Ошибок не бойтесь, они будут настоящим, т.е. полноценным опытом, а не кургузым - только положительным. |
Спасибо большое, ну жабу придавил беру третью 580 уже заказал, убедили:)Как то у меня все сумбурно спрашивать получается, вот что еще хотел спросить, где то на фотофорумах читал что установка накамерных вспышек на СЕРЕБРИСТЫЕ зонты может привести к быстрому выходу из строя ламп быстрее чем на просто белом, для меня это звучит как то не очень правдопободно, но говорили вроде что от такой отражающей поверхности как серебристая идет световой поток такой силы что нагревает голову пыхи, по мне звучит как бред, но кто его знает, никто не выскажется по этому поводу?!
|
нагревало бы голову если бы стояло в паре сантиметров от отражающей поверхности и свету некуда было бы деваться, а так вряд ли
|
Подскажите, какое оптимально расстояние пыхи от зонта, ставлю на макс. расстояние по логике, но че то маловато света пыхи две 580,зонты серебрянные, одна стоит на камере две на зонтах, ну света не очень много, пробовал чуть поднять мошность на зонтах на 2/3 чуть получше неужели выкручивать пыхи на всю мощщщщь?? представляю чтоб было если б взял 430:nervous:
|
Цитата:
2.прижать репетир диафрагмы и посмотреть на пятно света, которое рисуют вспышки на зонтах, ну и подвинуть соответственно. |
На полную...
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
"М"
Цитата:
http://www.fotoworld.ru/bron/index.p...33&r=12&p=1000 и нарисуйте (не поленитесь) пропорционально своих расстояний (хотябы приблизительно) чертеж Вашей схемы (с опытом это можно делать воображением). Не всегда нужен максимальный охват от рисующего например, от заполняющего же наоборот можно поставить зум на 24мм и подальше отодвинуть вспышку, но подвинуть зонт ближе к модели... в общем пишите еще об опытах. Цитата:
Цитата:
Да, и еще просьба опишите подробно арсенал. О вспышках я понял что их три 580-х, два серебряных зонта на стойках, что еще? Кажется жестковатый свет пока в таком комплекте. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а а чтобы Вы посоветовали по свету прикупить еще, интересует оптимальная мобильность, так как основной план на мобильную студию, все громоздкие моноблоки и прочая радость отпадает сразу, студии у меня нет и организовать ее в Ирландии во первых дорого, во вторых не с моим опытом, хотя и довольно прибыльно. Очень интересная ссылочка по свету, изучаю, огромное спасибо за подсказки. |
Совет простой
Цитата:
|
Большое спасибо за ответ, собственно синеватость я заметил да еще подумалось что это из зи серебристости зонта, а нельзя ли хоть одну ссылочку на комбизонт посмотреть что это такое, и какой его оптимальнее размер?? я на иБее не встречал таких из Росии заказать вообще нереально да и дороже выйдет, ну а что просто белый зонт с черной накидкой сзади,хватает отдачи света, я смотрю с серебристыми то не очень а если еще просто белый будет:confused:
Пробовал ставить корекцию пыха на мастере, ну наксолько я по ламерски понимаю мощность увеличивается только на самом мастере, а не на слейвах?посмотрел на слейв та не включился индикатор коррекции вообще |
Тип
http://www.foto.ru/falcon_zont_prosv...lem_ub-48.html
Накидка вроде такой, у меня немного другая она типа зеркалит основную белую (выпуклая назад). Такие точно продаются за пределами России, поищите. С коррекцией попробуйте разобраться после проб ручного режима, тогда будет с чем сравнить, а "М" очень наглядно все покажет. На счет белой поверхности, не бойтесь "потерять свет" в основном потеря будет "вверху" т.е. в синей части спектра. Зонт на просвет берите большой, я уже писал почему где-то в темах. Повторюсь. Площадь прямого света у зонта определяется центральной частью (она почти плоская), края отражают свет под углом. Маленький зонт тоже хорош, он уже другой свет дает как светящийся шар, но его даже если близко расположить он все же маленькую площадь имеет т.е. где-то для портретов по пояс, а с большим 120см-130см. и в полный рост допустимо если мощности системы хватит. У Вас ее на пределе, но все же почему бы в арсенале не иметь максимальные возможности если они допустимы и не обременительны. Больше наблюдайте за отличиями при расположении источников, какие-нибудь 20см очень могут удивить... |
Просто интересно как через таку штуку пробьет свет от 580, как то не верится даже, а вот как насчет такого???
http://cgi.ebay.ie/DYNAPHOS-PHOTO-LI...QQcmdZViewItem очень интересно Ваше мнение, спасибо. |
По примеру
Цитата:
Цитата:
|
Нет мнение интересно как раз насчет такой конструкции, как по Вашему мнению это так же или менее эффективнее чем с черной накидкой впереди???Дело в том что на ибей только эта Амвона торгует вот такими зонтами, а порылся и на ибее и по английским сайтам с черной накидкой впереди нет,подумал может такой подойдет тоже,вопрос не столько в цене (хотя в цене тоже где то:yes: ), а в том где купить
|
Мое субъективное мнение
Вложений: 4
Цитата:
Вложение 2055 А вот как выглядит зонт на 130см: Вложение 2056 На счет подойдет или нет - да, всем снимать можно, но я бы не взял из-за неуниверсальности, а главное из-за рисунка, просветным зонтом как-то заполнять красивее что-ли. Но Вы должны все сами попробовать, так что о целесообразности решать Вам. |
По видимому Вы сами переделывали его из обычного просветного зонта, классно, а вот такой нашел, что то похожее на Ваш, и цена вроде ниче
http://cgi.ebay.com/DYNAPHOS-PHOTO-L...QQcmdZViewItem |
Похоже
Цитата:
Цитата:
http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/parasol.htm |
Цитата:
|
Пойдет,
да и цена нормальная. Ну размер имеет значение конечно, но второе после навыка... А для начала хватит. Потом может совсем о другой системе думать будете, а до того на этом дотяните. Я не вижу особого смысла что-то менять пока. Встанут новые задачи, просто решите их...
|
А выспышечный свет использовать на много дешевле чем прямой поточный?
И как я понял, второй ваш зонт работает как софтбокс? |
Уточните...
Цитата:
Цитата:
Те 10% доп. света от накидки в общем не то, чтобы много света добавляют, скорее комфортнее чувствуешь себя при съемке, когда свет не только в меня не "летит", но и в окружающих. Смимаю часто интервью в дорогих ресторанах, офисах. Там я себя чувствую с таким зонтом спокойнее, и хотя приличные люди обычно замечаний не делают, все же приятно от того, что не мешаешь... |
После долгих экспериментов, все таки маловато света от 580ех, как ни крути но не хватает у них мощности. пробовал снимать дома навскидку, расстояния где то 2 метра, и пробовал расставлять эти зонты по разному, ну мало света как ни крути,это при том всем что я снимал в тесном помещении своей кухни, а что будет если где то снимать в более большом помещении, так что посещают все больше мысли о продаже одной 580й и приобретении двух недорогих стробов, нашел у немцев вот такойhttp://sambesigroup.ax-media.de/prod...roducts_id=116 они отписали что он поджигается 580й нет проблем, но смущает ведущее число 38, по поводу мощности 160ватт/джоулей, по этим показателям насколько это мощнее 580й???Уважаемый Есаков, к сожалению не знаю Вашего имени, интересует Ваше мнение по этому поводу, и не встречали ли Вы студийные стробы на аккумах, или каком баттарейном паке???Понятно что покупка студийных стробов с сетевым питанием не лучший вариант для меня, но кажется особого выбора нет.
|
Профиль мало информативен
Меня зовот Владимир. Считал что в профиле эта информация (как на других форумах) отображается, а вот оказалось нет места. Для мнея открытость является показателем зрелости и готовности к подобному же в ответ отношению...
На счет мощности. У 580-й в пересчете на джоули примерно 50 дж. Так что считайте - ... На аккумуляторах (из известных мне) такие есть только "взрослые", но и джоулей там побольше - 250 и сами акки такие, что о мобильности забудем. Честно говоря из Ваших пугающих эксперементов, пока кажется лишь эмоциями веет. Каковы остальные выставленные параметры съемки кроме расстояния до объекта 2 м. Я сегодня снимал одним зонтом, 1/100с, ИСО 800, (для максимального выжимания фона), ф. 5.6, света с двух метров хватало. К сожалению не грузятся пока файлы на сайт. |
Цитата:
|
Cпасибо за ответы ребята, по поводу параметров, я ставил 1/60 ИСО до 500, так же 5.6 диафрагма, и резултат меня с двух метров не слишком радовал, не знаю может руки реально кривые но даже на серебрянных зонтах где по идее должно быть получено большее количество отраженного света, ан нет, все равно свет получается какой то как точечный, согласен наверное веет эмоциями, но все же, подумав как придется снять группу чедовек 5-6 с расстояния ну хотя бы метра 3-4 уже будет явно мало света.
На батарееях нашел только вот такой фонарьhttp://photosig.pcphotoreview.com/ca...9_3136crx.aspx но че то отзывы о батарее совсем не радуют, хотя сама она довольно компактна. Если не найду на батареях че то компактное придется наверное просто взять 220, кстати такой ламерский вопрос почему ж 50дж только на ступень меньше чем 160дж, вроде как по логике вещей более чем в три раза помощнее?! Хотел еще спросить Вас Владимир, вот те фонари по указанной в предыдущем посте ссылке, там вроде есть какой то оптический датчик, так это то что я думаю, их можно поджигать ИК трансмитером или же поджиг идет просто светом вспыха накамерной пыхи???сорри за сумбурные и ламерские вопросы хочется разобратся до конца и определится, продать 580 тем более что она у меня нулевая совсем одна нет проблем, на ибее они улетают, просто хочется определится с тем чем же такую систему заменить. |
Серебряные зонты дают более жёский свет, может поэтому и кажется, что он точечный.
Для 4-х метров свет будет уже не таким мягким, т.к. будет влиять соотношение размеров зонта, растояния и размеров снимаемого объекта. Для групповых портретов групп людей в рост лучше использовать моноблоки, но это совсем не та мобильность :( Можно попробовать 580-е вспышки через потолок. |
Уточнения
(Про мощность исправил дабы других в заблуждение ошибками не вводить.)
А про управление понять с их терминами трудно. Если Вы о датчике "REMOTE" - возможно это управление с пульта (что абсурдно при той цене), скорее поджиг по ИК и свету от вспышек. Фраза: - Flash triggering method: manual, slave cell, Camera Flash, sync cord кажется интересной, но как работает нужно поинтересоваться у знающих. Во всяком случае поджиг от 580-й может быть осуществлен в режиме "М" на вспышке с любыми моноблоками. ИК передатчика у 580-й нет, есть только датчик на прием. Еще вспомнил, что и китайцы делают дешевые моноблоки с аккумуляторами, найду вставлю ссылку. А по Вашей ссылке http://www.jtlcorp.com/blue/mobilight.html могу сказать, что для простых "портретных" задач хватит 200-х, с качеством надеюсь повезет. Но если будете брать, придется изменить манеру (хорошо если она еще не выработалась) съемки т.к. режим "М" более пригоден для стационарной установки света, если будете двигать стойки, сами перемещаться, то оперативность снизится (мобильность думаю с моноблоками тоже пострадает, хоть они и не большие с батареями. Мои параметры ф. 6.3 - 1/100с. - ИСО 400 - 1/2 мощности 550-й, до зонта 1.5-2м. http://foto.ixbt.com/?id=photo:25460 Главное вот что хочу сказать, на расстоянии 5м. группу снимать зонтами будет наверное сложно, но хочу отметить одной 580-й хватит чтобы осветить прямым светом группу из 10-ти человек. На расстоянии 5м. теряется софт эффект зонтов, они не предназначены для работы на таких расстояниях. Ну, не то чтобы на предназначены (с мощными моноблоками нормально будет), но КПД прямого света от них очень низок, т.к. смысл зонта в светорассеянии. Мягко осветить группу, да еще мобильно, да зонтами, мне не представляется оправданным. Проще прямым светом, но со вспышки на стойке. Если у Вас есть особые художественные планы на съемку группы, не постесняйтесь поделиться, просто интересно, вместе покумекаем. Обычно "мягко" группу снимают в студии, и хотя Ваша идея тоже студия, но мобильная, кажется не нужно гнаться за всевозможностью, по крайней мере сразу. Расскажу следущее: вначале у меня был один зонтик, я снимал им и думал о том, как бы разнообразил я рисунок двумя зонтами. Поснимав двумя, вернулся к одному источнику, т.к. понял что и с одним много не реализовано еще... |
Спасибо Майкл за ответ, а что такое моноблок, просто в англоязычных форумах их так по моему не называют,это типа софтбокс большой с монолайтом внутри??сории если вопрос ламерский, да вот в том то и дело что приедтся по большей мере снимать ростовые портреты семейные, ну да в принципе если два студийных строба с собой таскать я считаю это все равно мобильность, розетки тут по большей мере везде есть, а так все равно на машине и что везти сумку 2 кг или 8 такой большой роли не играет, конечно хотелось бы студийный флеш на аккумах и походу есть такой JTL Mobilight 200/300 соответственно на 200 и 300 ватт, но уж много нареканий на них, в Европе их не продают а если накроется в Штаты возвращать это огромный гимор и большие затраты. вот на ибее нашел такой не сильно дорогой как раз если продам одну 580 уложусь, выскажите мнение кто нить плиз очень интересно что думаете, я спросил у продавца поджигается ли он 580й ее ИК триггером или ST-E2, говорит да нет проблем, но что то непохоже это на правду судя по описанию, может кто больше подскажетhttp://cgi.ebay.ie/Studio-Flash-Ligh...QQcmdZViewItem
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011