![]() |
недоволен 70-200 f/4.0
Не знаю, может он только для работы под солнечным светом, но в достаточно светлом помещении (ГУМе) фотки получились плохо, зерно лезет, тени ушли в черноту.
Одновременно снимал на 50 f/1.4 (@3.2) и 28 f/1.8 (@ 2.2) - разница колоссальная впользу фиксов. Думаю следовало вместо зума брать 135L или 200L. Вот так :( |
А можно кропы заценить?
|
да, хотелось бы посмотреть
|
Цитата:
как любят выржаться на одном фотографическом форум, РЖУНИМАГУ! включите в опциях форума отображение подписи.. если уже включено - читайте.. внимательно.. |
И вы думаете что Анатолий положит туда эти фотки?
ржунимагу прям |
ну так что, будут примеры? Просто интересно, хочу взять этот телевик на падении цен.
|
Анатоль, что то тут не так, вы же сами видели мои снимки этим объективом, вспомните белочек, да и последние портреты им сняты, потестируйте ещё, может другой экземпляр ?
|
Цитата:
|
Цитата:
1.это стекло портит и уже ничто не привлекает, кроме стекол с F number меньше 2.0. учитывая цену таких стекол это проблема :( 2. фикс все-таки не всегда удобно, так что имхо: Разумный компромисс в данном случае для теле, видимо, все-таки 70-200\2.8IS. |
Предлагается мне 70-200/4 за 15 тыр. Думаю взять. Наверное тени ушли в черноту и зерно из-за высокой контрастности этой линзы. Высока и резкозть вероятно.
Я взял недавно 24-60/2.8 Сигму. Так она всегда мягкая. Почитал на фотоду про ближайшего родственника 28-70. Так и есть - мягкая всегда. Сравнивая с 17-85 (на фотоду есть 28-135) - так этот очень резок. Ещё реально не работал, но мягкие малоконтрастные картинки с 24-60 ласкают взгляд. Хотя и размытие не идеально(довольно резкие контуры от ярких источников, хотя светосила сказывается на любых ФР) и ресницы и фактура волос часто только угадываются, но портреты стали просто приятны. Живописны чтоли. Наверное это сродни софтфокусу на Кэноновских линзах. Действительно на 24-60/2.8 меньше шумов получается и тени не бывают в черноте. Шумы на Кэноне в тенях. А тут при наличии света кроме вспышки при открытой диафрагме тени получаются подсвечены кроме мягкости самой линзы. Пробовал поджимать диафрагму на Сигме и получил шумы. Но не высокий контраст и резкость. |
Шум на матрице от стекла не зависит, но шум матрицы + резкое изображение наверно усиливается шум, похоже так.
Но наверно для темных условиях не такое стекло надо. Это я в экзотиарии ходил с дыркой 1.4 на 50/1.4 чтоб поснимать и изо 800-3200 |
ИМХО примерчики бы.
|
Неоднократно читал про уменьшение шумов на линзах /2.8. На фотору например так пишут про 70-200/2.8. Тока не понимают почему. Я пробовал снять на 2.8 со вспышкой и пробовал поджав диафрагму. С полностью открытой кроме уменьшения резкозти заметно бОльшее влияние света в помещении. В таком свете шумов меньше.
Буду брать завтра 70-200/4. Если экземпяр в порядке. Надеюсь контрастом и резкозтью если он меня и удивит, то не испугает. Вот Сигма 24-60 меня мягкостью и малым контрастом удивила, но пока тоже не пугает. Её буду использовать там, где уместен софт и там, где светосила (реалистичность картинки) будет более потребна чем высокая резкозть. В помещениях с высокими потолками и имеющимся светом приходится выбирать. Или пыхнуть в лоб и убить свет, или получить смаз или потеряв резкозть и получив шумы в разумных количествах иметь живую картинку. Выбрал последнее. Но посмотрим как отнесутся к тому клиенты. |
Вложений: 4
Взял. Подходящей улыбки не нашёл. Моя будет пошире. Несколько длинноват. Не предполагал, что настолько. Про плюсы можно не рассказывать. Выложу кроп и ресайзик. Заметил, что такой длинной штуковиной можно делать снимки без стабилизатора на достаточно длинных выдержках. На снимке я в зеркале стоя без упора. ИСО 800, 70/4, S1|15
|
Сейчас сравнил 70-200 с имеющимися 24-60 и 17-85. Длинный конец 60 действительно немного короче 85, но совсем несущественно. Короткий конец 70 на 70-200 длиннее 85! То есть диапазоны не перекрываются! Нужно было бы сравнивать углы обзора. Обидно. Я расчитывал, что 70-200 будет пошире. На 70 от 17-85 я могу нормально скомпоновать погрудный портрет с 2х метров. 70 от 70-200 вмещает столько же с 2.5 примерно а то и со всех 3х.
Интересно, владельцы 24(28)-70! Стыкуются ли диапазоны? Если да, то 24-70 длиннее чем 17-85! Если на глаз прикинуть, то 70 от 70-200 соответствует миллиметрам 100-110 от 17-85. |
Цитата:
|
Как же так??? :eek:
По идее ведь - должны. Или я в чем-то неправ? |
Вложений: 4
Цитата:
Мое стеклышко. Условия такие же как у Вас. 1/15, f/5.6(это минимум на моем стекле на этом фокусном), ИСО 800, фокусное около 70... В EXIF-е написано, что 88мм. :cool: Оказывается и Сигмой довольно не плохо получается. Коррекции не проводились, только ББ. |
Вложений: 4
Цитата:
Вот так!:( Во идее, и я думал что полный состык, но на практике нет его. Интересно было бы взглянуть на 24(28)-70 в сравнении с 50-ком на этом фокусе, может и тут засада. О-о классно получится!:winkgrin: Вот пример - |
Цитата:
Я недавно взял за 150 с пересылкой: http://cgi.ebay.com/CANON-EF-70-210m...QQcmdZViewItem так что не дорого ли? Или это разные линзы? |
Цитата:
На ebay присматривался недавно к 1d MarkII. Есть от 1200. Если взять скажем за 1500, то мечта может оказаться не такой уж и недостижимой. При кропе 1.3 может быть и 70-200 вполне можно будет снимать большинство портретов. А так всёже длинноват. А лучше всёже фулфрейм. |
waserr, спасибо за тест. Судя по всему длинный 70 Вашей линзы не короче моих 85! А главное нет тех искажений, что даёт 17-85! Про резкозть рисунок и прочие "мелочи" можно промолчать. Я то считал, что 85 минимум, которым можно работать. Да и из-за получаемых искажений чаще использовалось около 70мм на ней.
|
Цитата:
Первый снимок идет 24-70, второй 70-200. Не понял на счет резкости, рисунка и прочего.. по моему вы просили просто показать разницу фокусных.. :winkgrin: интересно, что же Вы снимаете, если вам все искажения мешают?! |
Да людей всё восновном. Портреты, постановки. Свадьбы, школы. На 85(135), снятый с 1.2-1.5 метра достаточно крупноплановый портрет часто искажает лицо. Бывает, что и глаза кажется, что смотрят неровно. Резкозти 17-85 хватает. Скажу даже, что он резок на длинных/5.6. Короткие/4 помыльнее. Рисунок неважный. Но это мешает нечасто. Вобщем нет сомнений, что 24-70 во всех отношениях лучше. Так оказывается у него и длинный диапазон 70 не менее длинный чем 85 на моём. После Сони 717 с длинным 190 считал, что минимум для портрета нужен 150, чтоб снять крупный план. Ну пусть 135(от 17-85) ну никак не 70. Взяв 24-60/2.8 оказалось, что можно и на 60. Получается не хуже чем на 17-85. Правда фокусировка хромает. 17-85 подкупавший своим длинным диапазоном оказался не таким уж и длинным.
|
Цитата:
Но сам, правда, дела с ним не имел, хотя и подумываю |
Вообщем кто в лес, а кто и по дрова...
|
Black Dragon - извиняюсь, что отвечу здесь. Не стоит создавать новую тему, наверное.
WerySmart При таких параметрах 3.5-4.5 и диапазоне 28-70 - ничего удивительного. Даже более длинные 28-105 не сильно ругают. Не поделитесь информацией о покупке на ebay? -Сколько времени заняла доставка, куда, откуда? -способ оплаты, -разтаможка, -состояние техники, оправданность цены. Упомянутый мной 1d MarkII уже заменен N версией и вроде как снят с производства. Вполне логично, что эту достойную но несколько устаревшую модель продают. Экземпляр, продаваемый за 1200 по описанию отбил 50.000 кадров. Это пятая часть заявленного ресурса. За 4000 и даже за 3.500 купить аппарат у меня рука врядли поднимется. 1500 - уже вполне реально. |
Анатолий, попробуйте 70-200 с 2.8, думаю разница будет приличная..
Потому как если брать фиксы, знаю что вы их любите и 135 офигенная линза, то получится весьма дороговато. 135L не меньше 1050, да еще и 200 L потянет на не так уж и мало.. |
Цитата:
2) их карточкой, а потом я рассчитываюсь наличкой 3) Никакой (если не тормознут таможеники, но им втираю, что моё личное имущество) 4) Разное, как повезёт, и как умеешь оценить продавца. Были промахи, были и удачи. Но в общем - балланс крайне положительный. А за этот я переплатил наверное, но там продавец даёт гарантию, и мони бак, так что, я предпочёл не искать дешёвой рулетки |
Цитата:
28-70 Effective focal length: 29 - 67 полтинник Effective focal length: 51 Weighted MTF for 50 mm: f1,4 0,58, f2 0,73, f2,8 0,78, f4 0,84, f8 0,86 На полтиннике не сильно обманывают маркетологи. На 28-70 тоже всего на 3 мм. Так, что не должно сильно отличаться. Ваш тест подтверждает это. 70-200 :Effective focal length: 71 - 193 Weighted MTF for 70 mm: f2,8 0,75, f4 0,80, f8 0,78 Общая нестыковка 4 мм. Похоже на то. Данных на 17-85 не нашёл. Только углы обзора. Но есть 3 варианта. Горизонтальный, вертикальный и диагональ. |
waserr, ну да, я хотел с помощью 70-200 f/4L закрыть весь потребный мне телефокус. После фиксов разница чувствуется, между f2.0 и f4.0 - "дистанции огромного размера".
Новое стекло брать пока не собираюсь, обойдусь, хочу, со временем, вложиться в новую тушку. |
Анатолий, у меня теже мысли на счет тушки, но пока Кэнон не выпускает, что бы мне хотелось видеть в боди. Остается только линзы необходиые докупать. Все же, зная качество фиксов, попробуйте 70-200 2.8 или 70-200 IS 2.8, светлые линзы, детализация, проблем не видел с ними. На ФФ лучше потртетника найти сложно (из зумов).
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен ! (с оговоркой - из длинных зумов, и про фф не скажу, ибо юзаю на кропе 1,3) |
Ну вот, на 70-200/4 взятой за 15тыр. кончился автофокус. Быстро. Сделал манибэк. Убедившись, что для 1.6 она мне длинновата задумался о приобретении 24-105. Как она в сравнении с 70-200/4 в том же диапазоне? Никто не кинет ссылку или просто не подскажет? 70-200/4 мне очень понравилась. Первая Элька на моей камере. Поскольку светосильный и мягкий 24-60/2.8 у меня уже есть, а 70-200х1.6 не очень портретный диапазон логичный выбор 24-105 а не 24-70. Остаётся продать 17-85.
|
Почитал темы о 24-105. Смотрел ссылки на тесты. Если картинка и качество фокусировки у 24-105 не сильно хуже чем на 70-200/4, то наверняка разочарований не будет. И мне даже не нужен будет 70-200. Абсолютно для 1.6 кропа. 1 объектив+ кит(ну если очень нужен будет широкий угол-мой кит неплох и действительно лучше чем 17-85 до 30мм.) Важно не разочароваться в диапазоне. Действительно ли в сравнении с 70-200 у 24-105 есть хотябы 100мм фокусного? И ещё раз - не хуже ли 24-105 в диапазоне 70-100 чем 70-200L(/2.8, /4)?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011