![]() |
Из жизни скамеек
|
Отлично!
А ещё есть про жизнь скамеек? |
martyn, спасибо, это пока единственная :)
|
Тема скамейки раскрыта. Хорошая работа.
|
Да, только у рамки недостаточная ширина, нужно шире делать.
весьма неудачный ракурс, и кадрирование... и люди здесь намного интереснее смотрятся, но спрятаны в угол. При этом, если скамейка и красивая, то вся красота её осталась не видна в темноте. На подобные пассажи приятно смотреть, но не в случае, когда на них смотришь одним глазом или из-за угла. Слишком близкая скамейка, слишком тесно всему остальному антуражу... Видать, жизнь у скамеек - полная дрянь... Не смотрятся оне. |
Вот совершенно с Вами, уважаемый, не согласна. http://mysmiles.ru/beee.gif Прекрасно откадрированое фото, замечательная цветовая гамма, такая рамка пришлась очень кстати. И видимо больше всего из за неё, взгляд так цепляется за этот кадр. А темнота создаёт сказочный интим. Так и хочется там посидеть. http://forum.qip.ru/images/smilies/blush.gif
Автору творческих успехов! http://forum.qip.ru/images/smilies/wink.gif |
мне понравилоась фокта. Прекрасно откадрирована. Всё в норме, хорошая работа. ;)
|
нет-нет, и я желаю успехов, иначе бы и глаза не ломал...
Впрочем, если ещё и глаза закрыть, то - шедевр. Опять же, фокта может и нравиться, может и укладываться в нормы... Но если мы хотим развития, то, чесслово, нужны варианты работ, нужны варианты сюжетов. Но если всё прекрасно, можно и не суетиться над фотографией... Поверьте, я не против... |
Флоп Флопыч, вы не могли бы зайти в тему вечером, я выложу не обрезанный исходник и тогда мы сможем более предметно побеседовать о вариантах. Мне бы хотелось ответить на ваши замечания после.
Спасибо Ежиха и w32blaster |
Кадрирование, считаю, правильное, но рамку хотелось бы посветлее. Темную - возможно, черную - нет, либо отбить полоской внутренний край рамки, т.к. ВПУ и ЛНУ сливается с рамкой. В целом работа понравилась.
|
granat спасибо, я попробую, думаю внутренний край надо зеленым.
Вот собственно полный вариант http://img54.imageshack.us/img54/8826/a7025codv6.th.jpg |
И в этой запоминающейся работе "живёт" другая, в ч\б.
|
Мне работа нравится, причем именно в "обрезанном" варианте. Есть настроение. Можно было бы поиграть с глубиной резкости.
|
Спасибо за мнения.
вездеход пробовала в чб - не понравилось, возможно просто не грамотно перевожу. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Кадрирование, предложенное автором, мне нравится. Как и сама работа! И все же... я бы не делал его слишком плотным. Если соблюдать точные пропорции, то пришлось бы обрезать кадр вот таким образом (см. ниже), с тем расчетом, чтобы фигуры удаляющейся ''сладкой парочки'' приходились бы на самую сильную точку кадра. При таком варианте они кажутся более удаленными от зрителя, а скамейка приобретает еще бОльшее ощущение заброшенности. Вдобавок - ощущается бОльшая пространственность и перспектива. А падающая тень разделяет снимок, создавая своеобразный барьер, заставляет смотреть на работу как на нечто составное, двойственное (что самое по себе несет в себе уже разделение, раздвоение), словно подчеркивая ту мысль, что у скамеек и людей - разные жизни.
|
Вариант от Muhsin понравился, впрочем оригинал тоже неплох.
|
при всей неудачности линии входа, и несовпадении с осью объектива, когда уже ломаешь глаза на неудачно показанной перспективе, полный, необрезанный вариант, несомненно более удачен.
Конечно же я допускаю, что снимок способен создать настроение или вызывать некие чувства, но насколько сильные и положительные, я бы поспорил... |
Muhsin я пробовала такое кадрирование, но меня смутило образующееся в этом случае пустое пространство в правой нижней части кадра + деление кадра по-середине краем тропинки. Но ради пространственности и перспективы этим конечно можно пожертвовать. Благодарю.
Цитата:
|
Вложений: 2
У скамеек как и у людей,конец бывает разный...
|
Jolly, ИМХО, пустое пространство в правой нижней части кадра только усиливает ощущение ''одиночества скамейки'', потому что на переднем плане, будь это пустое пространство заполнено чем-то еще, оно бы ''вступало в диалог со скамейкой''. Так что это даже более чем оправданно (в данном конкретном случае).
Деление же кадра посередине краем тропинки - спорный вопрос, скорее делит именно тень посреди дорожки. Но и она здесь вполне уместна (см. предыдущий комментарий). И все же - это личное мнение пишущего данные строки, без претензий на истину в последней инстанции. :beer: |
Цитата:
|
Muhsin понятно :beer:
martyn еще раз спасибо. |
Цитата:
Настолько крупный передний план, выведенный в самый край при кадрировании, и линия прямой перспективы в правой трети вызывает некоторые сомнения, а может быть - это фрагмент/фрэйм?. Так нет... Там же народ вдали. Авторский кроп или недорезан, или урезан... Получилась сумятная неуверенная середина, полкадра, в лучшем случае... И дело не в сюжете или чувствах, с которыми был сделан кадр, а в том послевкусии и впечатлении от увиденного. В авторском кропе - недоведённый акцент, некая робость... Всего лишь. И получилось, что звенящий акцент пал на черный невидимый край доски, даже не скамейки, а именно доски, досок, палок. А они так тоскливо/тускло/вчернь обрываются... А светлое пятно, кстати веселящее, мало', скромно, и уведено в край. А посему и рамка столь широкая мешает взгляду на парочку, чуть левее бы пятно, чуть ниже бы, и акцент на скамейку стал бы огромным, так как замочком и стала бы наша парочка, и кадр можно было бы выставлять афишой к Сериалу про бенчи, и название можно давать: Бенч-Марк... |
А мне нравится снимок, но абсолютно не нравится качество... Очень всё резкое, бьющее по глазам, не мягкий свет (что для аллеи было бы более логичным). Да и поза у мужчины как у Чарли Чаплина. Дальние скамейки, да и вообще зелень вся в пересатурэйшене, нерал.
Видение кадра на 5, техническая реализация на 2. |
По кадрированию "необрезанный" справа вариант Мухсина воспринимается более цельно, Флоп Флопыч всё разложил по полочкам. По цвету - можно, беря во внимание название, оставить в "пересатурэйшене" деревянные элементы и людей в перспективе, но скамейку сделать помрачнее. Но и авторский вариант хорош по цвету, просто в нём иные акценты, смысл и настроение.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Muhsin мне последний вариант очень понравился, хотя насчёт чб не знаю..
|
Цитата:
Оригинальная рамка потерялась. :) А она вызывала положительные чуства. :) |
ЧБ не понравилось, как то перемещено все, нет акцента. Я бы цвета приглушил но без крайностей.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Сделав широкую черную рамку автор наверное хотел сказать, что смотреть нужно на черном. И мне кажется это было хорошей деталью.
А, блюр, насышеность, это как косметика, на вкус... В целом, вариант автора нра. Самый первый вариант Muhsin тоже хорош... |
Цитата:
Ну, что-то я расписался, видимо начинается осеннее обострение. :) Удачных кадров всем! |
классики здесь абсолютно ни при чем. их отступления от неких законов композиции происходят только в рамках допущений тех же законов и ни как не более того. А перед отступлениями они себе позволяли сделать миллионы работ по правилам, а исчерпав возможности, делали заключение, что можно несколько поправиться, внести погрешность.
Но жанры у искусства разные, и у каждого жанры свои границы допущений. К какому жанру Вы бы отнесли сей кадр? А здесь идет всего лишь обсуждение, тут и без допущений и отступлений работать и дорабатывать. И всяк искушенный свой взгляд имеет. В интернете - поди разбери, где кто? Одни Нра/ненра... А если не говорить о понравившихся работах, что остается.., молча таращиться и дивиться чуднo'му? ..."Эко диво, право, но ведь каково, сукины дети?" |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще интересная тема получилась! Переросшая в обсуждение ''классических канонов'' композиции и проблемы ''нереальности идеалов''. :smoke: |
Ув. Автор (она) сегодня придёт домой и переделает всё, в соответствии... :winkgrin:
Ув. Muhsin, я в Шопе не очень разбираюсь, не подскажете какими инструментами цвет "смягчали"? |
Цитата:
|
Цитата:
Image-Adjustments: 1. Color Balance (Midtones+Highlights) 2. Hue/Saturation Эти две функции - основные в корректировке цвета. :smoke: :beer: |
О, да, это я знаю :beer:
|
Вложений: 2
Окончательный вариант :bow:
Вложение 1798 |
Широкая чёрная рамка символизирует саму аллею, выход из тёмной аллеи на свет. Узкая рамка не годится. :)
|
Цитата:
|
Ясно, но тоненькую зелёненькую каёмочку-то можно оставить? :pray:
|
Цитата:
|
Нее, пока только про ширину чёрной сказали :winkgrin:.
Цитата:
|
ВПУ и ЛНУ и должны сливаться с рамкой. Тут рамка - элемент фото, а не оформление.
|
Цитата:
Jolly Тоже самое я имел в виду на кадете, назвав это задумкой автора. Мне показалось, что именно так Вы и задумали! |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011