![]() |
Tokina AF 28-80 f\2.8 AT-X Pro
Кто знает, что за агрегат?:yawn:
В инете очень мало инфы, некоторые пишут, что по качеству почти L-ка...:chew: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=124 |
Я такой пользуюсь. В целом хороший объектив (тяжелый правда, но и сделан как танк). Единственная моя претензия это ловля зайцев. Очень не любит ярких источников в кадре.
|
Слышал про Токину очень много положительного, хочу найти широкоугольник от нее. Не знаете кто в Москве торгует Токиной?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А возвращаясь к вопросу 28-80, то я пару лет назад к нему присматривался пристально, даже нашел в Москве попробовать (в фотолюбилеле на ул. 1905г. с ценником тыщщ 15 кажется). Так вот, может там был и плохой экз (а так оно и было скорее всего, ибо я его и год с лишним спустя там видел :)), но мне картинка его как-то совсем никак... :( Но конструктив и сами стекла понравились.... |
Цитата:
А отн. отверстие указывается через дробь (/). |
Цитата:
А отн. отверстие указывается через дробь (f/). Возвращаюсь к вопросу о широкоугольной Токине 20-35/2,8 ATX PRO. У меня эта линза недавно. За последние дни отснял несколько сотен пробных кадров в разных условиях и сделал следующие выводы: 1. Дисторсия практически отсутствует во всем диапазоне ФР. 2. Резкость вполне удовлетворительная, но специфическая. Если можно так выразиться, я назвал бы этот объектив резким , но чуть мягкорисующим. 3. При f/4-5,6 и менее резкость равномерная по всему полю (от угла до угла. 4. Полностью согласен с yohohoh, что Токина легко ловит зайцев. Не терпит источников яркого света в кадре. Зайцы сине-зеленые, иногда красные. 5. Кайма (fringe) - очень редкое явление. Если и бывает, то очень тонкой, заметной только на 100% кропе. 6. Конструктив брутальный. Вес ок. 700 г. Корпус металлический (дюралюминий), обрезиненный. Фокусировка внутренняя. Кольца ФР и фокусировки ходят очень мягко, легко и плавно, чуть-чуть вязко. Объектив сделан, что называется, на века. Один владелец сообщал, что после падения с высоты 1 м на асфальт, следов и последствий не осталось (на объективе). Верю. 7. Фантастическая ГРИП (на это обращают внимание все владельцы). Если расстояние до объекта больше 3-4 м, можно ставить объектив на бесконечность и забыть о фокусировке. В общем, пока доволен, а там видно будет. |
Цитата:
|
Вложений: 2
держал недавно в руках, реально захотелось иметь такой, но надо иметь ввиду что этих токин аж 6 версий, помянутая выше наверно как раз та которую я видел, наверное, 5вер. именно ее и надо покупать, но она самая дорогая.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я свою брал не глядя, какую привезли (таковы были условия доставки). Но, думаю, если есть возможность, надо очень внимательно оттестировать экземпляр, а уж потом покупать. |
Если речь идет о 28-80, то сейчас можно купить только один вариант, котороый указан в заголовке топика.
Её очень часто почему-то путают с 28-70. Вот их как раз куча !!! Но это совсем другое стекло.... Примерно как 28-105 /3,5-5,6 сравнивать с 24-105 /4 L.... как-то вот так примерно.... названия похожи. И не более того... |
Цитата:
|
Я тут уже всем написал,что есть у меня 17 мм Токина фикс,новая,японская,не надёванная.Мне привезли,но не кстати. 12000 р. Правда я во Владивостоке.
|
если целитесь на 5-ку, то еще раз подумайте, надо ли Вам на кроп что-то... В смысле что на ФФ 12мм в принципе нужны ну настолько редко, что прям жуть !!!! :)
Да и выбора в общем никакого.... Сигма 12-24 да и всё.... по мне так - 12-24 или Кенон 17-40 (16-35 - исходя из толщины кошелька), если уж вот прям совсем без СВЕРХМЕГАширика не жысть.... |
Вот, я и чуствую, что Canon'ом 17-40 мои метания и закончатся :)
Хотя Сигма 16-30 тоже вроде должна быть ничего, все же 3,5-4,5 |
плывут у-уутки...... т.е. кач-ччво...... :)
у этой Сигмы очень и очень..... внимательно смотрите, если соберетесь... Да и здоровая она !!!! уж0с.... хотя кому как..... |
Понятно, то есть в интернет магазине её лучше не брать. Да и нет их сейчас в Москве.
Выходит, что Канон 17-40 по любому лучше. А хватит 17ти для съемки интерьера? |
Ну не знаю насчет "полюбому", но вот в вопросе "и на кроп и на ФФ" пока особых альтернатив Кеноновским Элькам-то и нету....
ну если только Тамрон 17-35 /2,8-3,5 вспомнить.... Неплохое стеклышко... А для интерьеров - главное прямые линии... и вот тут Сигма 12-24 рулит !!! и эта.... Вы на кропе интерьеры снимать будете или на ФФ ?? |
Пока на кропе, потом на 5ке, свой 300D наверное оставлю, но думаю, что нет смысла покупать кроп объектив. Да и интерьер это не главное, просто иногда надо взять широкий план, например во дворе крепости или зала. А Тамроны более стабильные по качеству чем Сигмы? То есть хроническая нахватка времени заставляет пользоваться интернет магазинами и сравнить и выбрать не всегда удаётся.
|
ну инет магазы в Вашем случае помошник сомнительный...
даже самую крутую Эльку лучше всё же глянуть перед покупкой.. А Тамроны вроде бы постабильнее.... Хотя... Сколько Сигм у меня было - ни к одной нет претензий. А вот к Кенонам некоторым - есть. |
Понятно, спасибо. Ну значит, в отпуск, благо скоро уже, и по магазинам, к тому времени и Сигмы 12-24 и 15-30 может появятся, будет с чем сравнить тот же Канон 17-40.
Это правильно, потому что надо будет попробовать и на кроп и там же на ФФ. Интересно, получается что Тамрон 17-35/2.8-3.5 светосильнее чем Кенон 17-40/4? |
Поверьте на слово,когда у вас будет 5-ка,то 300-ку вы очень быстро сплавите.Я думал,что смогу снимать параллельно 5-кой и 20-кой,но не вышло.Слишком разная картинка на выходе.Поэтому берите сразу под ФФ. Я брал Сигму 12-24,Кэнон 17-40,Тамрон 28-75 и Кэнон 70-200 f/4, и работал ими на 20-ке,перейдя на 5-ку могу сказать,что это близкая к идеальной линейка стекла.
|
:) Верю, я втом плане, что сплавлю конечно, но детям. А такая линейка у меня тоже примерно вырисовывается, правда пока есть только Кенон 70-200f/4, но рассматривая Сигму12-24, как-то глаз косит на Токину 12-24, она все же f/4 (только вот не пойму я на кроп она или нет)
|
на кроп :(
|
наткнулся на такую вот Tokina PRO DX AF12 - 24 F4 (Canon mount)http://www.fotomarket.ru/product/pro1224/
те же 12-24/f4, но стоит дороже чем Tokina 12-24 f/4 AT-X PRO DX, это что, глюк магазина? |
это она и есть. Я у них, кстати, и покупал....
Рекомендую. |
Странно, одна стоит 700, а другая 562 и по телефону говорят, что на ФФ та которая за 700$ встанет
|
Не встаёт на ФФ ни одно стекло этого диапазона,кроме Сигмы 12-24.
|
у них (Токины) другого 12-24 попросту нет, так что........ :)
|
Цитата:
|
Да, понятно, просто на одном "прилавке" в этом фотомаркете выставлены две Токины, буквы немного разные цифры одинакрвые, а цены совсем рвзные, вот и подумалось, а вдруг Токина наделила 12-24 дополнительными способностями, ну и цена соответственно возросла :) ан нет, просто глюк продавца.Ну и ладно, по крайней мере для меня круг метаний сузился до Кенона 17-40, Сигмы 12-24 и Тамрона 17-35
|
Возьмите Токину-фикс, которую тут предлагают... Поверьте, очень хороший объектив. Да и вряд ли Вы найдёте что-нить приличное на FF за такие деньги. А есть ли смысл в этих >17 я даже не знаю. Пока не потребовалось ни разу. :)
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011